23 отзыва
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Признаки повреждения подшипников двигателя. Коренных и Шатунных вкладышей коленчатого вала (коленвала).

Признаки повреждения подшипников двигателя. Коренных и Шатунных вкладышей коленчатого вала (коленвала).

Признаки повреждения подшипников двигателя. Коренных и Шатунных вкладышей коленчатого вала (коленвала).

Подшипники двигателя делятся на основные и шатунные. Подшипники обеспечивают защиту и крепление шатунов и коленчатого вала, позволяя ему свободно вращаться в двигателе.

Когда возникают проблемы с подшипниками двигателя, появляется ряд симптомов, причину которых нужно выяснить в кратчайший срок.

 

 

 

Замена вкладышей коленчатого вала:  Звоните: +7-499-686-12-80

 

Признаки повреждения подшипников двигателя (Вкладышей коленвала).

Признаки повреждения подшипников двигателя. Коренных и Шатунных вкладышей коленчатого вала (коленвала).

О проблемах с двигателем говорит, как правило, исходящий от него стук. По характеру стука можно определить, какой из подшипников двигателя вышел из строя и подлежит замене.

Звук, указывающий на повреждение основного подшипника. Если стук начинает доноситься при запуске двигателя, продолжается во время его работы и сопровождается включением индикатора низкого давления масла, это говорит о выходе из строя основных подшипников.
Звук, указывающий на повреждение шатунного подшипника. Если звук похож на удары оловянным или алюминиевым предметом, а также усиливается при наращивании скорости автомобиля, вероятнее всего, причина этого заключается в поврежденном шатунном подшипнике.

 

Решение проблемы поврежденных подшипников двигателя (Вкладыша коленчатого вала и шатуна)

 

При появлении стука, характер которого описан выше, следует немедленно доставить автомобиль в автомастерскую, квалифицированные механики которой выяснят, есть ли необходимость в замене подшипников. Замена основных подшипников обычно подразумевает замену коленчатого вала и всех основных подшипников. Если проблема возникла с шатунными подшипниками, то может понадобиться не только замена подшипников, но и полная переборка двигателя.

 

Замена подшипника двигателя (Замена вкладышей коленчатого вала)

Звоните: +7-499-686-12-80

 

При выходе из строя шатунных или основных подшипников целесообразно заменить все подшипники в комплекте. Следует заметить, что это достаточно сложная и скрупулезная работа, поэтому выполнить ее могут только механики автомастерской, оборудованной соответствующим инструментом.

 

Инструменты и материалы

гаечные ключи;
электрические розетки;
удлинители;
ключи с трещоткой;
отвертки;
плоскогубцы;
динамометрический ключ;
комплект съемника шестерней.

 

Сделайте снимки и приступайте к работе

Прежде всего, нужно сделать снимки и пометить все электрические и вакуумные соединения, чтобы позже не допустить ошибок при их подключении. Сделав снимки и пометив все соединения, осторожно отсоедините все электрические датчики и фитинги, а также вакуумные фитинги на впускном коллекторе. После этого отсоедините тросик привода дроссельной заслонки от самой заслонки и снимите впускной воздухопровод между воздушным фильтром и коллектором. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора в подходящую емкость и снимите верхний шланг радиатора, а потом шланги нагревателя.

 

Снимите впускной коллектор

Впускной коллектор большинства двигателей V8 крепится 16 болтами. Их все нужно открутить. Делайте это в установленной последовательности, чтобы избежать деформации коллектора. Поставьте снятый впускной коллектор на чистую ветошь или газету.

 

Снимите радиатор и дополнительное оборудование

Снимите и отложите в сторону радиатор, генератор переменного тока, водяной насос, воздушный насос (при наличии), компрессор кондиционера воздуха (но не отсоединяйте шланги) и насос гидроусилителя руля (оставьте шланги подсоединенными к нему). Вращая коленчатый вал, переведите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, чтобы облегчить демонтаж. Снимите и отложите синхронизирующий механизм в сборе. Кстати, это самое подходящее время для замены этого компонента.

 

Снимите распределительный вал

После снятия синхронизирующего механизма вы увидите два или три болта, фиксирующих распредвал в блоке. Открутите эти болты. Чтобы снять подъемники и толкатели, нужно сначала ослабить коромысла клапанов. Но перед тем как их снять, возьмите коробочки и пронумеруйте их от 1 до 8, после чего положите в них соответствующие толкатели. Рядом с каждым толкателем поместите подъемник, с которым он работает в паре.

Важно: будьте внимательны, чтобы не перепутать и не перемешать толкатели и подъемники.

Сняв все подъемники и толкатели, можно приступать к снятию распределительного вала путем его осторожного вытягивания из передней части двигателя.

Снимите и замените упорный подшипник

В задней части двигателя расположена опорная пластина упорного подшипника. Она крепится двумя или тремя болтами. Если открутить эти болты и снять опорную пластину, у вас в руках окажется упорный подшипник. Отрегулировав динамометрический ключ на момент затяжки, указанный в инструкции по сервисному обслуживанию двигателя, установите новый упорный подшипник и старую опорную пластину. Осторожно вставьте на место распределительный вал и установите переднюю опорную пластину.

 

Установите все, что сняли

Все, что было снято, нужно установить на место. Сначала толкатели и подъемники. Затем синхронизирующий механизм, цепь ГРМ и крышка. Потом водяной насос и дополнительное оборудование. После этого – радиатор. Найдите в инструкции по сервисному обслуживанию двигателя последовательность и момент затяжки болтов впускного коллектора. Установите все шланги обогревателя и радиатора, а также соединения вакуумных и электрических линий. В последнюю очередь подсоедините тросик привода к дроссельной заслонке и установите впускной воздухопровод.

При наличии соответствующего инструмента и инструкции по сервисному обслуживанию двигателя процедуру замены подшипника двигателя можно выполнить за полдня.

 

Замена вкладышей коленчатого вала:  Звоните: +7-499-686-12-80

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...