26 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый Тест драйв и обзор новинки 2019 года Ауди А6 Универсал. Долгожданная примера 2019 Audi A6 Avant.

Первый Тест драйв и обзор новинки 2019 года Ауди А6 Универсал. Долгожданная примера 2019 Audi A6 Avant.

Первый Тест драйв и обзор новинки 2019 года Ауди А6 Универсал. Долгожданная примера 2019 Audi A6 Avant.

Достойный соперник BMW 5-Series и Mercedes E-Class Как вы можете видеть, это версия в виде пяти дверного универсала нового Audi A6. За пределами Европы Avant вряд ли играет определенную роль, но здесь, в частности, дилеры жаждут этого автомобиля.


Пятидверный A6, вероятно, является самым важным автомобилем для Audi рядом с A4 Avant. Добавьте новый 2.0-литровый четырехцилиндровый TDI (и больше), и вы узнаете, что 90 процентов всех новых A6s выйдет из завода.

Первый Тест драйв и обзор новинки 2019 года Ауди А6 Универсал. Долгожданная примера 2019 Audi A6 Avant.


Теперь есть дополнительная проблема, что конкуренция в этом классе невероятно сильная. BMW 5-Series, Mercedes E-Class и Volvo V90 - все это великолепные, чрезвычайно удобные по-своему универсалы. Другими словами, этой Audi стоит быть просто невероятным, чтобы составлять конкуренцию.

Чтобы гарантировать это, A6 Avant полагается на платформу и технологию своих собратьев A8, A7 и A6, которые также находятся в зачаточном состоянии. Он включает в себя высокотехнологичные лакомства, такие как новые гибридные двигатели с генератором ленточного стартера (устройства V6 также имеют 48-вольтовый бортовой блок питания и литий-ионный аккумулятор), заднее колесо рулевого управления и новый MMI touch-response infotainment с двумя большими дисплеями в центральном стеке.

Первый Тест драйв и обзор новинки 2019 года Ауди А6 Универсал. Долгожданная примера 2019 Audi A6 Avant.

 

Кроме того, вы, возможно, заметили, что новый A6 Avant стал чрезвычайно привлекательным. Я не хочу никому навязывать свои предпочтения, но старый рекламный лозунг Audi, что «красивые универсалы называются «Avant» применим здесь как нельзя кстати, по крайней мере, по моему скромному мнению - лучше, чем в прошлый раз.

Первый Тест драйв и обзор новинки 2019 года Ауди А6 Универсал. Долгожданная примера 2019 Audi A6 Avant.

 

Что нового?
Хм, почти все. Но давайте перейдем к теме, которая, скорее всего, интересует клиентов Avant: точно, сколько места он предлагает?

Ну, новый универсал A6 не получил намного больше места, чем его предшественник. Он увеличивается в длину до 194,4 дюйма (0,47 дюйма), в ширину до 74,4 дюйма (0,94 дюйма) и в высоту до 57,5 дюймов (0,23 дюйма). Колесная база растет до 115 дюймов.

Тем не менее интерьер заметно удобнее, чем раньше. Прежде всего, пассажиры на заднем сиденье могут рассчитывать на большую свободу для своих конечностей. Audi обещает на 0,82 дюйма больше дюймов пространства для ног, больше пространства над головой и, кстати, самое воздушное заднее сиденье в своем классе. После детального тестирования мы еще увидим, является ли он лучшим в своем классе. Но места в нём действительно есть немало, а задние сиденья шире, чем в 5-Series Touring.

Объем багажника остается точно на том же уровне, что и у его предшественника (19,95 кубических футов с поднятыми задними сиденьями и 59,32 футов кубических со сложенными сиденьями). Поэтому каждый, кто нуждается в большом пространстве, должен продолжать смотреть в E-Class Estate. Одной из причин, по которой нам нравится E-Class, объясняется тем, что заднее сиденье A6 больше не сгибается полностью, оставляя приличный шаг. С другой стороны, низкий порог загрузки это хорошо, как и стандартная электрическая, активируемая простым нажатием ноги задняя дверь и увеличенная до 41,4 дюйма ширина между колесными арками.
Вероятно, вы догадались, что A6 Avant, как и его собратья, имеет любую систему помощи, которую можно вообразить (их 39, если быть точным). Если вам необходимо буксировать трейлер с вашим универсалом (это американские читатели, это обычная вещь в Европе.), Теперь вы также можете получить помощника буксировки. A6 Avant занимает две тонны на сцепке.

Первый Тест драйв и обзор новинки 2019 года Ауди А6 Универсал. Долгожданная примера 2019 Audi A6 Avant.

 

Какие двигатели есть для начала?
Мы уже знаем два 3.0-литровых дизельных двигателя V6 мощностью 231 лошадиная сила и 368 фунт-футов (500 Нм) крутящего момента и 286 лошадиных сил и 457 фунт-футов (620 Нм) от седанов A8, A7 и A6. И, безусловно, самым интересным для подавляющего большинства (корпоративных) клиентов является новый 2,0-литровый TDI с алюминиевым картером. Он доставляет 204 лошадиные силы и 295 фунт-футов (400 Нм), а до 62 миль в час (100км/ч) должен разогнаться за 8,3 секунды. По оценкам средний расход топлива должен составить 52 миль на галлон (в европейском испытательном цикле, очевидно).

В Германии будет новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил и 272 фунт-фута (368 Нм) крутящего момента. Он достигает 62 миль / ч (100км/ч) за 6,8 секунды, но среднее потребление топлива еще не определено. Два четырехцилиндровых двигателя имеют 12-вольтовый бортовой блок питания, но все же плавают между 34 и 100 милями в час, выключают двигатель со скоростью ниже девяти миль в час и снова включают его так же незаметно, когда требуется мощность.

Бензиновый двигатель V6 мощностью 340 лошадиных сил дополняет портфель A6 Avant в начале 2019 года. В первом квартале 2019 года также должен появиться S6 с 450-сильным битурбо V6. Через некоторое время появится еще один RS6 с битурбо V8 (но почти наверняка не для американского рынка)

Первый Тест драйв и обзор новинки 2019 года Ауди А6 Универсал. Долгожданная примера 2019 Audi A6 Avant.

 

Как он ведет себя на дороге?
Были бы вы шокированы, услышав, что A6 Avant на самом деле не отличается седана A6? Поскольку мы не обязательно имеем дело с аскетическим спортивным автомобилем, 143 лишних килограмма, которые несет Avant, действительно не имеют значения. Более практичный из двух A6s также доступен с четырьмя различными настройками подвески. В дополнение к адаптивной пневматической подвеске вы также можете заказать версию с адаптивными амортизаторами, традиционными демпферами и спортивной подвеской с традиционными амортизаторами, снижающими высоту езды 0,78 дюйма.

Я имел удовольствие протестировать первые две установки. Они оба сделали свою работу очень хорошо. Это не означает, что A6 Avant ведет себя как 5-Series Touring. Он все еще немного слишком жесткий и слишком синтетический для этого. Большую часть времени он очень легкий, но когда он укрепляется, он слишком силен и неестественен, особенно в динамическом режиме.

Все это не меняет того факта, что новый автомобиль более манёвренный, чем его предшественник. A6 Avant неплохо вписывается в повороты, особенно с полным приводом. Маленький совет: если это возможно с точки зрения бюджета, побалуйте себя задним приводом. Динамическое рулевое управление Audi несколько усиливает описанное чувство рулевого управления, но делает автомобиль намного легче, живее и дает вам поворот на уровне небольшого автомобиля (на 36,4 фута, 3,3 фута меньше, чем у стандартного Avant).

Новый A6 Avant явно больше ориентирован на комфорт, чем на динамику. Даже с 21-дюймовыми колесами различных тестовых автомобилей он гармонично скользил по дороге и смягчил все малые и большие гадости с чрезвычайной легкостью. С новым A7 все еще оставались проблемы на очень больших колесах, которые Audi совершенно очевидно устранила. Внутри тоже довольно тихо.

Первый Тест драйв и обзор новинки 2019 года Ауди А6 Универсал. Долгожданная примера 2019 Audi A6 Avant.

 

Что насчет двигателей?
Новый 2,0-литровый турбо отлично подходит для большинства случаев. Его проблема заключается в том, что в большинстве четырехцилиндровых бензиновых двигателей, имеющихся в больших автомобилях цифры на спидометре движутся очень быстро, но почему-то двигатель чувствует себя немного напряженным и шумным, демонстрируя типичный для подобного двигателя рев.

Если вы классический левосторонний водитель и проводите большую часть своей жизни на автостраде, все еще нет ничего похожего на 286-сильный дизель. Как ни странно, A6 Avant с этим двигателем рычал больше, и был громче и грубее, чем я помнил. Q8, например, имел гораздо лучшие манеры. Таким образом, лучше попробовать его самостоятельно, прежде чем купить его.

Поэтому моя рекомендация явно относится к новому четырехцилиндровому дизелю. Я даже ездил на нем "только" с передним приводом и никогда не чувствовал, что мне нужно больше энергии (хотя экономия веса в 440 фунтов (200 кг) по сравнению с V6 TDI с Quattro, вероятно, имела какое-то отношение к этому). Передний привод и 2,0-литровый 4-хцилиндровый мотор делают автомобиль заметно легче. А двигатель делает все остальное, с очень плавным ходом, небольшой вибрацией, хорошей тягой и отличным взаимодействием с семи ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Первый Тест драйв и обзор новинки 2019 года Ауди А6 Универсал. Долгожданная примера 2019 Audi A6 Avant.

 

Что он из себя представляет внутри?
Качество изготовления в A6 Avant абсолютно отличное вплоть до последнего уголка интерьера. Он также выглядит так, как будто что-то высокотехнологичное было упаковано самым красивым способом. Но если вы были в современной Audi, я не говорю вам ничего нового.

На мой взгляд, новая информационно-развлекательная система с 10,1-дюймовым экраном в верхней части и 8,6-дюймовым экраном для климат-контроля в нижней части очень быстра и интуитивно понятна в работе. Взаимодействие с 12,3-дюймовым аппаратным кластером приводит к чрезвычайно эффективной и ультрасовременной операционной системе. Только голосовой контроль имел несколько проблем время от времени (что верно почти везде). Тем не менее нужно также сказать, что BMW 5 Series или Mercedes E-Class также чертовски хороши в этом отношении. В конце концов тут уже остается дело вкуса, какая информационно-развлекательная система вам больше подходит.
Пару слов о сиденьях: Стандартные кожаные сиденья в A6 Avant превосходны. С другой стороны, дополнительный спортивный стул S-Line казался намного меньшим и более неудобным.

Первый Тест драйв и обзор новинки 2019 года Ауди А6 Универсал. Долгожданная примера 2019 Audi A6 Avant.

 

Должен ли я купить его?
В этом классе с такими конкурентами, это, вероятно, больше вопрос личного вкуса, чем где-либо еще. Новый Audi A6 Avant не так забавен, как BMW 5 серии, имеет меньше места для загрузки, чем Estate E-класса, когда речь заходит о высокотехнологичных, вспомогательных системах и т. п., эти автомобили в основном находятся на равных.

Тем не менее Audi, вероятно, выглядит лучше, имеет славный интерьер с отличной информационно-развлекательной системой и в то же время очень точен, точен и очень удобен в движении по дороге. Почти как A8, только с гораздо более подходящим задним сиденьем. В целом, довольно хорошая смесь. Рекомендованный A6 Avant 40 TDI с 204-лошадиными силами начинается с 51 650 евро (60 038 долларов США по сегодняшним ставкам). Для сравнения: стоимость 190-сильного 520d Touring составляет не менее 52 800 евро (61 375 долларов США) и 194-сильного E220d Estate - от 50 903 евро (59 170 долларов США).

Первый Тест драйв и обзор новинки 2019 года Ауди А6 Универсал. Долгожданная примера 2019 Audi A6 Avant.

 

Вывод: 8 из 10


Плюсы:

Выглядит отлично;
Очень комфортный;
Красивый, просторный салон;
Отличная информационно-развлекательная система;
Твердый 2,0-литровый TDI;

Минусы:

Проворный, но без эмоций;
V6 дизель не звучит здорово;
Голосовое управление иногда затруднено;

Первый Тест драйв и обзор новинки 2019 года Ауди А6 Универсал. Долгожданная примера 2019 Audi A6 Avant.


Audi A6 Avant 40 TDI
Двигатель 2.9-литровый 4-хцилиндровый турбодизель;
Мощность 204 лошадиные силы, 399 Нм крутящего момента;
Тип привода передний;
Тип коробки передач 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением;
Разгон до 100км/ч 8,3 секунды;
Максимальная скорость 240 км/ч;
Средний расход топлива 4,5 (л/100 км);
Вес 1789 кг;
Количество мест 5;
Объем багажника 538/1679 литров;
Грузоподъемность 620 кг;
Буксировочная способность 2000 кг;
Базовая цена 51,650 евро.

Предыдущие статьи