23 отзыва
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор новинки 2019 года новый Volvo XC40: выигрышная формула. Тест драйв нового Вольво ХС40. Стильный, практичный, красивый, одним словом XC40-победитель.

Обзор новинки 2019 года новый Volvo XC40: выигрышная формула. Тест драйв нового Вольво ХС40. Стильный, практичный, красивый, одним словом XC40-победитель.

Обзор новинки 2019 года новый Volvo XC40: выигрышная формула. Тест драйв нового Вольво ХС40. Стильный, практичный, красивый, одним словом XC40-победитель.


Общий вердикт 6.5 / 10
Достоинства, которые мы полюбили в новых больших автомобилях Volvo, успешно просачиваются до самого маленького кроссовера компании, XC40. Премиум, но доступный по цене, спортивный и стильный, но все же разумный, Volvo XC40 2019 года производит большое впечатление. Он также выделяется в своем классе, потому что так много других небольших внедорожников премиум-класса трудно рекомендовать – некоторые из них слишком тесные, другие дорогие, третьи имеют плохое качество езды. Этот, однако, кажется отличным выбором во всех отношениях. Поскольку наша система ранжирования сравнивает XC40 со всеми внедорожниками, многие из них получают лишь среднюю оценку. Но будьте уверены, XC40 зарабатывает высокую оценку во всем.

Обзор новинки 2019 года новый Volvo XC40: выигрышная формула. Тест драйв нового Вольво ХС40. Стильный, практичный, красивый, одним словом XC40-победитель.


Цена 5 / 10
Начиная с $ 35,200 за T5 Momentum и до $ 39,750 за T5 Inscription, ценовая структура XC40 является номинальной для курса для премиальных небольших внедорожников. Эта версия среднего класса, R-Design, начинается с 37 700 долларов США без опций. Но цена тестируемой модели почти в 46 000 долларов США отражает тот факт, что легко добавить много деталей, когда вы выбираете множество пакетов опций Volvo; поэтому выбирайте тщательно, чтобы держать цену вашего автомобиля под контролем. Позже Volvo добавит передний привод XC40, который будет более доступным, начиная с $ 33,200, хотя у него также будет меньше мощности. Вы даже можете подписаться на XC40 через новую программу под названием Care by Volvo, которая объединяет страховые и лизинговые платежи в одну простую программу.

Обзор новинки 2019 года новый Volvo XC40: выигрышная формула. Тест драйв нового Вольво ХС40. Стильный, практичный, красивый, одним словом XC40-победитель.


Дизайн и экстерьер 7 / 10
Дизайн XC40 намного круче и он менее обычный, чем у его конкурентов, таких как Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-Class. Доступные крыши контрастного цвета помогают ему выделяться, в то время как четкие линии и уникальные придают Volvo премиальный вид. Он едет достаточно высоко (8,3 дюймов дорожного просвета) для того, чтобы оправдать название кроссовера. Все сказали, что XC40 имеет очень крутой дизайн, который гораздо больше привлекает внимание, чем некоторые другие модели в этом классе.

Обзор новинки 2019 года новый Volvo XC40: выигрышная формула. Тест драйв нового Вольво ХС40. Стильный, практичный, красивый, одним словом XC40-победитель.


Интерьер и комфорт 6 / 10
Материалы по всей кабине XC40 не столь особенный, как мы хвалили в более дорогих моделях, таких как XC60, S90, V90 и XC90, но они по-прежнему более чем заслуживают ярлыка "премиум". Дизайн каждой поверхности чист, минималистичен и приятен на ощупь. Эта модель R-Design имеет вызывающий оранжевый цвет ковра, который, хоть и классный для фото в Instagram, кажется немного непрактичным в долгосрочной перспективе. Водитель и пассажир имеют достаточно места во всех направлениях, и, несмотря на скромные внешние размеры XC40, заднее сиденье отлично подходит и для взрослых пассажиров.
Кроме того, вы найдете огромное количество места для хранения: кабина центральной консоли просторна, и перед ней есть съемный мусорный бак (да, действительно). Дверные карманы достаточно просторны, чтобы держать мой 15-дюймовый ноутбук MacBook Pro. Грузовое пространство достаточно большое для кроссовера такого размера, в общей сложности составляет 57,5 кубических футов. С поднятыми задними сиденьями, воспользуйтесь встроенными крючками, чтобы повесить ваши продуктовые сумки, и используйте напольный разделитель, чтобы хранить вещи отдельно.

Обзор новинки 2019 года новый Volvo XC40: выигрышная формула. Тест драйв нового Вольво ХС40. Стильный, практичный, красивый, одним словом XC40-победитель.


Технологии и совместимость 8 / 10.
Volvo получает высокие оценки за свой планшетный портретный девятидюймовый сенсорный экран. Благодаря высококонтрастной графике с высоким разрешением легко сразу выбрать соответствующие функции; прокрутка между тремя основными страницами информации позволяет отделить различные кнопки и параметры. Кроме того, есть интеграция для вашего телефона, через Apple CarPlay и Android Auto, плюс встроенная навигация, отличное голосовое управление и сторонние приложения, такие как Spotify, Pandora и Yelp. Интересно, что Volvo не предлагает аналоговый вспомогательный аудио порт, но вы можете передавать музыку по Bluetooth или использовать USB порт. Также он имеет само парковку, меняющее цвет освещение, и камеру с поворотом на 360 градусов. Многоцветная приборная панель также чрезвычайно удобна, она показывает навигационную карту и другие предупреждения транспортного средства непосредственно перед водителем.

Обзор новинки 2019 года новый Volvo XC40: выигрышная формула. Тест драйв нового Вольво ХС40. Стильный, практичный, красивый, одним словом XC40-победитель.


Производительность и управление 7 / 10.
Как и у большинства конкурентов, турбированный 2,0-литровый двигатель является стандартным, и здесь он обеспечивает множество мгновенно доступной тяги, с 248 лошадиными силами и 258 фунтами-футами (350 Нм) крутящего момента. Volvo XC40 ведет себя как автомобиль с гибким рулевым управлением (отчасти благодаря 19-дюймовым колесам на этой модели R-Design), быстросменной восьми ступенчатой автоматической коробкой передач и отличным ощущением управления. Временами поездка может быть слишком твердой по большим ударам, но она также может, как ни странно, быть немного плавающей на шоссе. Я хотел бы попробовать XC40 с меньшими колесами (и, следовательно, более высокими боковыми стенками шин), чтобы увидеть, где падает его баланс езды и управления. В целом, XC40 довольно классно управлять, чего нельзя сказать о всех его конкурентах.

Обзор новинки 2019 года новый Volvo XC40: выигрышная формула. Тест драйв нового Вольво ХС40. Стильный, практичный, красивый, одним словом XC40-победитель.


Безопасность 8 / 10
Репутация Volvo в области безопасности заслужена. Это становится очевидным, когда вы смотрите на функции, которые предлагаются на XC40. City Safety является стандартным пакетом функций, включающим предупреждение о столкновении и автоматическое торможение, а также собственно технологии Volvo.  Pilot Assist, усовершенствованная форма адаптивного круиз-контроля с центровкой полос движения, является частью пакета Premium, в то время как пакет Vision включает в себя мониторинг слепых зон с помощником при выезде задним ходом.
Хотя эти функции являются опциональными, Volvo не заставляет вас платить за них слишком много и связывает их с множеством других приятных функций. В целом XC4,0 имеет много функций, чтобы держать вас в безопасности, и по разумной цене. С другой стороны, оценка безопасности падает из-за не слабой задней видимости. Гигантская Стойка C и наклоненная вверх линия несколько сужают вид через плечо. По крайней мере, мониторинг слепых зон и доступная 360-градусная камера помогают компенсировать этот недостаток.

Обзор новинки 2019 года новый Volvo XC40: выигрышная формула. Тест драйв нового Вольво ХС40. Стильный, практичный, красивый, одним словом XC40-победитель.


Эксплуатационные расходы и экономичность 7 / 10
Средний расход топлива составляет 23 мили на галлон (10.2 литра) в городе и 31 милю на галлон (7.6 литра) по шоссе, что довольно неплохо для его класса, учитывая его мощность и то, что полный привод является стандартным (более дешевые, экономичные, переднеприводные модели появятся позже). Однако требуется премиум топливо, за которое пришлось снять несколько очков в этом разделе. В смешанном режиме расход составляет 21 милю на галлон (11.2 литра).

 


Двигатель турбированный 2-литровый, 4-хцилиндровый;
Мощность 248 лошадиных сил, 350 Нм крутящего момента;
Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП;
Привод полный;
Вес 3756 фунтов;
Средний расход топлива 10.2 город/7.6 трасса/11.2 смешанный(литров)
Вместимость 5 человек;
Объем грузового пространства 1628 литров;
Базовая цена $35,200;
Цена тестируемого автомобиля $45,935.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...