90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • BMW I8 становится более мощным и теряет свою крышу, превращаясь в кабриолет. Обзор новинки БМВ I8 Кабриолет и первый тест драйв

BMW I8 становится более мощным и теряет свою крышу, превращаясь в кабриолет. Обзор новинки БМВ I8 Кабриолет и первый тест драйв

BMW I8 становится более мощным и теряет свою крышу, превращаясь в кабриолет. Обзор новинки БМВ I8 Кабриолет и первый тест драйв

Баварский НЛО, хоть и пробыл на рынке уже четыре года, но по-прежнему выглядит так, будто он просто приземлился на нашей планете из очень далекой галактики.

BMW I8 становится более мощным и теряет свою крышу, превращаясь в кабриолет. Обзор новинки БМВ I8 Кабриолет и первый тест драйв


Баварский НЛО, хоть и пробыл на рынке уже четыре года, но по-прежнему выглядит так, будто он просто приземлился на нашей планете из очень далекой галактики. Технологии, однако, быстро развивается, и BMW достаточно любезен, чтобы поделиться своими новыми знаниями по энергопотреблению с i8 клиентами. Это означает немного большую мощность и заметно больше электричества. Однако большая новость заключается в следующем: BMW сняли крышу с гибридного спортивного автомобиля. В результате появился новый i8 Roadster, который кажется просто фантастическим.
Является ли он лучшей, более современной альтернативой подобным суперкарам вроде Audi R8 Spyder, Porsche 911 Cabriolet? Подождите не так быстро. Мы не хотим повторять ту же ошибку дважды. Когда купе i8 вышло на рынок, его управление не было достаточно динамичным для многих. Но опять же, может быть, этого не должно быть: BMW позиционирует этот автомобиль совершенно по-другому. Не как бескомпромиссное оружие ипподрома, а как спортивный автомобиль для восторженных (и очень богатых) эко-мыслителей. Однако если вы подумали о нем как о настоящем суперкаре и безусловном монстре, вы будете разочарованы. Хотя, должен признать, выглядит он очень похоже.

BMW I8 становится более мощным и теряет свою крышу, превращаясь в кабриолет. Обзор новинки БМВ I8 Кабриолет и первый тест драйв


Что нового?
Основной дизайн не. Тем не менее инженеры приняли немало критических замечаний, например, пересмотрели вес руля. Кроме того, есть новые 20-дюймовые колеса, которые теперь на один килограмм (2,2 фунта) легче, чем раньше. И передняя часть была слегка изменена в области бампера, так что она может лучше обрабатывать воздух вокруг колесной арки. Оптически ничего больше не требовалось; i8 по-прежнему выглядит как модель из будущего. И людям это нравится: если речь идет исключительно о числе просмотров и больших пальцев, поднятых в день тестирования мной этого автомобиля, тихий гибридный спортсмен может легко идти в ногу с классическими автомобилями Ferrari, Lamborghini или McLaren.
Что касается нового i8 Roadster, то он имеет мощный мягкий верх. Он выполнен из ткани, которая выглядит чуть толще джинсовой ткани и умело исчезает за передними сиденьями в течение 15 секунд. Кроме того, алюминиевые компоненты механизма крыши выполнены в 3D формате и выглядят как художественные работы. Коэффициент затухания: 5000. Элементы жесткости были в основном добавлены вокруг рамы ветрового стекла, которая изготовлена из армированного углеродным волокном пластика (CFRP). В целом, Roadster на 132 фунта (60 кг) тяжелее, чем купе, на 3,513 фунта (1593 кг). Конечно (и, к сожалению), преобразование с мягким верхом исключает довольно полезное заднее сиденье обычного купе i8. Тем не менее за сидениями BMW есть около 3,5 кубических футов (100 литров) грузового пространства, которые дополняют мизерные 3,1 кубических фута (87 литров) «багажника».

BMW I8 становится более мощным и теряет свою крышу, превращаясь в кабриолет. Обзор новинки БМВ I8 Кабриолет и первый тест драйв


Вы замечаете увеличение мощности?
Наилучшим образом, увеличение производительности в обновленном i8 не совсем революционно. И это полностью зависит от повышения производительности новых литий-ионных батарей. Их клетки намного мощнее, чем раньше. Емкость увеличивается от 20 до 34 ампер-часов, энергетическое содержание от 7,1 до 11,4 киловатт-часа. Это улучшение на 70 процентов. Поскольку появилось больше энергии, электродвигатель i8 может работать больше, чем раньше. Его мощность увеличивается на 12 лошадиных сил, теперь она составляет 141 лошадиных сил. Великолепно харизматичный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему обеспечивает колоссальные 228 лошадиных сил и 236 фунт-футов (319 Нм) крутящего момента, но теперь имеет фильтр твердых частиц. Родстер i8 разгоняется до 100 км\ч за 4,6 секунды (купе требуется всего 4,4 секунды). И, отвечая на вопрос, заданный в начале: да, увеличение мощности явно заметно, просто не в традиционном смысле.
Вам просто нужно любить необычную комбинацию электромотора спереди и трехцилиндрового двигателя сзади. Частота вращения варьируется от 2500 до 4000 об / мин. Конечно, подключаемый гибрид Roadster BMW не так быстр, как другие экзотичные автомобили в этом ценовом диапазоне. Но зато он обеспечивает свою производительность очень захватывающим, привлекательным образом. Но самое крутое это то, что с новой батареей вы пусть и не будете ехать быстро, но зато сможете ехать более долгий период времени.

BMW I8 становится более мощным и теряет свою крышу, превращаясь в кабриолет. Обзор новинки БМВ I8 Кабриолет и первый тест драйв


Насколько дольше?
Ну, BMW обещает 18 миль (28 км) по сравнению с 15 милями (24 км) ранее. Более того, у меня не было такого чувства, как с многими другими гибридными моделями, что три километра диапазона исчезают с дисплея с каждым пройденным километром. Даже в гибридных режимах «Comfort» и «Sport» он более эффективен. После около 93 миль (150 км) езды на какой-то трассе, по горным дорог, я увидел показатели потребления от 28 до 36 миль на галлон (от 8 до 6.5 литра). С обычным спортивным автомобилем на этих дорогах я бы потреблял как минимум в два раза больше топлива.

BMW I8 становится более мощным и теряет свою крышу, превращаясь в кабриолет. Обзор новинки БМВ I8 Кабриолет и первый тест драйв


Действительно ли он настолько классный?
Да, конечно. Как только вы адаптируете свой стиль вождения к этому особому типу средне городского родстера, i8 начнет доставлять много удовольствия от вождения. Просто не ожидайте такой скорости как у McLaren 570S или R8 Spyder. BMW может выглядеть как самый экстремальный суперкар, но не совсем является таковым. Даже после рестайлинга передние шины по-прежнему являются ограничивающей фактором. В борьбе за каждый грамм CO2 и каждый метр диапазона, BMW поставил тощие 195-дюймовые шины спереди. И даже с дополнительными резинами шириной 215 мм, тяга на угловом входе исчезает слишком рано, что приводит к недостаточной поворачиваемости, особенно в более узких углах. Это не ужасно трагично, но очень жаль, потому что сам по себе i8 просто потрясающий автомобиль. Он имеет отличный баланс, потрясающее рулевое управление, потрясающий внешний вид, и он полон энергии. И даже на углах он берет все преимущества от своего гибридного полного привода.
Но обычного водителя BMW i8 это все, вероятно, совсем не заботит. Ему больше нравится наслаждаться гениальными технологиями, быстро вписываться в широкие повороты, наслаждаться безудержной силой, слушая грохот трех цилиндров сзади; обойдя футуристические фланги в боковых зеркалах. И затем тихонько проскользнуло в следующую деревню. Без крыши i8 Roadster еще тише при отключении двигателя. Никто не смотрит на вас и не оскорбляет, потому что вы нарушили их шумом и загрязнением V8; вместо этого они ценят, что вы потратили много денег, чтобы защитить окружающую среду.
Родстер i8 может быть не таким экстремальным, как его традиционные конкуренты, но он может сделать так много, что другие не могут. Это совершенно новый вид спортивного автомобиля: технически удивительный и очень современный. И поэтому для этого очень современного вида вождения более колоритный Roadster на самом деле кажется более подходящим, чем купе.
Недостатки? Столбы все еще слишком толстые, что ухудшает видимость вокруг углов. Кроме того, пусть и идеально расположенным сиденьям все же не хватает поясничной поддержки. Вы также не найдете обычные полуавтономные вспомогательные средства (помимо резервной камеры и датчики парковки), что кажется довольно странным для такого технического новатора. И, конечно же, он довольно дорогой, цена начинается от 163 300 долларов США.

BMW I8 становится более мощным и теряет свою крышу, превращаясь в кабриолет. Обзор новинки БМВ I8 Кабриолет и первый тест драйв

 

В целом, BMW i8 Roadster 2019 года выглядит совершенно потрясающим в своем собственном стиле из области научной фантастики. Благодаря перенастроенному рулевому управлению он теперь движется гораздо проще и удобнее. В целом он работает, как i8 всегда и работал и это хорошо. Несмотря на то, что он не супер классно вписывается углы, как настоящий супекар, он по-прежнему приносит массу удовольствия, хотя другим, более современным способом.

BMW I8 становится более мощным и теряет свою крышу, превращаясь в кабриолет. Обзор новинки БМВ I8 Кабриолет и первый тест драйв


Двигатель 1.5 литровый 3-цилиндровый турбированный, 228 лошадиных сил, 319 Нм крутящего момента + электродвигатель переменного тока 141 лошадиная сила, 250 Нм крутящего момента;
Батарея литий-ионная, 11.6 киловатт в час;
Мощность 369 лошадиных сил, 570 Нм крутящего момента;
Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП, 2-ступенчатая АКПП;
Привод полный;
Разгон до 100 км/ч 4.6 секунды;
Максимальная скорость 155 км/ч;
Вес 1593 кг;
Запас хода 28 км;
Время зарядки 3 часа (уровень 2) 2 часа 24 минуты (быстрая зарядка);
Тип зарядки 110 вольт;
Вместимость 2 человека;
Стоимость $163,300.

BMW I8 становится более мощным и теряет свою крышу, превращаясь в кабриолет. Обзор новинки БМВ I8 Кабриолет и первый тест драйв

Другие статьи