92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Новый LEXUS UX 2019 первый тест драйв и обзор новинки 2019 года Лексус UX

Новый LEXUS UX 2019 первый тест драйв и обзор новинки 2019 года Лексус UX

Новый LEXUS UX 2019 первый тест драйв и обзор новинки 2019 года Лексус UX

Лексус хочет, чтобы мы прочитали «Urban eXplorer» в своей новой номенклатуре UX, но целевая аудитория в основном младших, ориентированных на веб-пользование людей увидит User eXperience, когда они читают эти письма.

UX в этом контексте относится в целом к общему взаимодействию клиента с продуктом или компанией с точки зрения контакта или пользовательского интерфейса (UI), являющегося особенно важным элементом.

Новый LEXUS UX 2019 первый тест драйв и обзор новинки 2019 года Лексус UX


К сожалению, один из основных элементов пользовательского интерфейса Lexus UX, тачпада для развлекательных систем, имеет отвратительный пользовательский интерфейс. Именование транспортного средства, таким образом, немного похоже на то, что VW назвал свой последний Jetta TDI Black Cloud Edition. Это позор, потому что в противном случае этот новый кроссовер начального уровня будет не востребован из-за этого.

Новый LEXUS UX 2019 первый тест драйв и обзор новинки 2019 года Лексус UX

 

По размеру он интересен позиционируется на полшага короче, чем его родной брат NX, но на половину шага больше и больше, чем размеры вместимости, такие как Audi Q3, Infiniti QX30 и Mercedes GLA. При цене $ 33025, чтобы начать в макете передне приводной, это также по цене ниже Audi, Мерседес, и большинство других. Немного дороже начального люксового Утес, как BMW «s X1 и Volvo » XC40 s. (Обратите внимание, что F Sport trim и полноприводная гибридная трансмиссия - доступны вместе или отдельно - добавляют 2 000 долларов США каждый.)
Таким образом, этот Lexus имеет большое значение, особенно учитывая его список стандартных функций, в который входят Apple CarPlay и Lexus Safety System + 2.0 (предупреждение о задержке движения / выезде и предупреждение о начале столкновения с обнаружением пешеходов и велосипедистов и аварийное торможение).
Сообщается, что «городские исследователи», ориентированные на Lexus, больше заботятся о «гибкости образа жизни» и эффективности, чем о лошадиных силах и крутящем моменте, поэтому новый 2,0-литровый двигатель отдает приоритет расходу эквиваленту EPA и достигает первоначальных гибридных уровней Prius эффективность, не опираясь на электроны. Полноприводный гибридный UX 250h достигает заявленного лучшего в своем классе 4 литров на сотню с EPA в сочетании. Тем не менее UX ускоряется с энтузиазмом Prius, так как уровни мощности намного отстают от 2.0-литровых двигателей с турбонаддувом, которые задействуют практически все соревнования, при 169 л.с. для переднего привода и 175 л.с. для гибридных,

Новый LEXUS UX 2019 первый тест драйв и обзор новинки 2019 года Лексус UX

 

Оба двигателя ходят в паре с новыми бесступенчатыми трансмиссиями Toyota. U-200 Direct-Shift D-CVT используется совместно с новым люком Corolla и имеет преобразователь крутящего момента и фиксированную первичную передачу 3.377: 1, которая запускает автомобиль как обычную автоматическую перед тем, как отправиться в обычную систему ремней и шкивов (которая охватывает диапазон отношений от 2,236: 1 до 0,447: 1 для общего коэффициента распространения 7,55).
Планетарный CVT гибрида перестраивается так, что моторные генераторы сидят рядом друг с другом, а не в линию, сокращая общую длину коробки передач с главной передачей в сборе. Новый двигатель / генератор задней оси (который является единственным вариантом для полноприводного в UX) на 25 процентов меньше, чем у гибридов NX и RX.
Мы отправились в страну ABBA-Стокгольм, Швеция, чтобы попробовать два варианта Евроспец: загруженный UX 250h F Sport и базовый UX 200. Темп каждого набора был немного «Andante, Andante». Действительно, разница в производительности между ними казалась минимальной. Lexus оценивает 0-100 км за 8,9 секунды для базовой модели и 8,6 для гибрида - это 1,5 секунды или более от темпа их конкурентов.
Как и во всех таких системах, переход в режим Eco значительно снижает чувствительность дроссельной заслонки. Нормальный и Eco-режимы также не имитируют переключения передач. В спортивных режимах кольцо тахометра также меняется на оранжевый, когда вы садитесь на дроссель.

Новый LEXUS UX 2019 первый тест драйв и обзор новинки 2019 года Лексус UX

 

F Sport версия, по крайней мере, звучит быстрее, когда вы включаете режим движения S +, поскольку это делает CVT претендующим на 10-скоростную передачу, при этом звуковая система воспроизводит резервную копию уже приличной записи двигателя. Конечным результатом является слегка гофрированный индукционный шум, который делает разумное впечатление от этих более быстрых двигателей 2.0T.
В США пакет F Sport входят новые обновления (решетка, фасции, черная отделка, спортивные сиденья и т. Д.), Но меньше функциональных обновлений. Пружины и втулки стабилизатора немного жестче. Европа и другие рынки получают адаптивную систему демпфирования переменных.
Жаль, что мы не получаем переменные заслонки, потому что, заменяя почти мгновенно между 650 коэффициентами демпфирования, они действительно сохранили наш Euro-spec 250h F Sport в поворотах на ровном киле в самых быстрых изгибах. Базовый автомобиль прокатился значительно больше, но поехал немного лучше на 17-дюймовый Bridgestone Turanzas, но извините! Северная Америка получает только 18-дюймовые беговые квартиры. Чувство педали тормоза в гибриде было практически неотличимо от модели только для газа, как это должно быть, но слишком часто не с гибридами Toyota.
Lexus утверждает, что интерьер UX предлагает самые лучшие в своем классе звуковые уровни с точки зрения «индекса артикуляции» или способность слышать человеческую речь по поводу различных шумов, входящих в салоне. Это может быть, но по-прежнему идет довольно шумно. Помимо этого, салон - отличное место для проведения времени - по крайней мере, в хорошо очерченных и удобных сидениях, которые также хорошо подкреплены в F Sport. Это, несомненно, плотно в задней части, где укорочение колесная база в NX путем 2 сантиметра каким-то образом обрезают место для задних ног на 7 сантиметров. В этом сегменте только Audi Q3 предлагает меньше пространства для ног.

Новый LEXUS UX 2019 первый тест драйв и обзор новинки 2019 года Лексус UX

 

Дизайн интерьера исключительно свежий и инновационный. Мой любимый интерьер был базой 200h, в котором были двухцветные лари и береза (сине-белое) сиденье и отделка тире, с синей отделкой из синей шерсти на чертовой стене. Красивый, совсем непроизводный, и подлинно японский. Планки Fancier предлагают обтянутую бриллиантами обивку сидений, как в Bentley.
Как отмечалось в верхней части, пользовательский интерфейс тачпада infotainment раздражал меня и моего напарника, так как мы часто проваливали любой значок, который мы пытались щелкнуть. Логика меню требует работы, а также поиск в меню для изменения регулятора громкости голосовых подсказок навигации вряд ли удобен для пользователя.
О тех покупателях, которые ценят гибкость жизни над властью: они в основном европейцы, которые не считают «пользовательский опыт», когда видят UX, и кто может даже любить сенсорные панели.
Если вы считаете, что все это звучит так, как если бы американские разработчики продуктов Lexus не очень много говорили о создании UX, вы были бы правы. Этот автомобиль был оптимизирован для европейского рынка, на который, как ожидается, будет приходиться 25% продаж Lexus. Здесь бренд ожидает, что UX будет расти только «однозначные проценты» от своих 300 000 годовых продаж в США. А это означает, что вы можете добавить «редкость» и «эксклюзивность» в свой список прелестей.

Новый LEXUS UX 2019 первый тест драйв и обзор новинки 2019 года Лексус UX

 

Двигатели UX имеют относительно новые новшества, которые Toyota впервые представила на гоночном автомобиле Celica World Rally Championship в 80-х годах. Алюминий в головке цилиндра недостаточно прочен, чтобы выдерживать удар, который возникает каждый раз, когда клапаны закрываются, поэтому седла клапанов из гораздо более твердого материала (обычно из сплава кобальт-хром, называемого стеллитом) вдавливаются в алюминиевую головку.
Эта деталь и алюминий, необходимые для ее поддержки, как правило, вынуждают впускной воздухозаборник слегка поворачиваться, когда он входит в цилиндр. Первым шагом WRC было использование интенсивного лазерного излучения для расплавления слоя стали на алюминий в области седла клапана. Это позволяет воздухозаборнику выпрямляться значительно, что позволяет увеличить скорость и быстрее, более полное сгорание.
Это также означает, что проходы хладагента могут быть перемещены ближе к клапану, понижая температуру клапана на значительные 68 градусов. Это позволяет увеличить ускорение зажигания до того, как произойдет детонация.
В 80-е годы для этого потребовалось перемещение головы на поворотный стол, в то время как лазерные колебания вращались назад и вперед по управляющим пружинам, когда металлическая стружка опускалась на сиденье. Это было так сложно и дорого, что они бросили его после этой программы. Но современные компьютерные численные средства управления и лазерное проводно-дуговое осаждение металла позволяют экономичное применение технологии в новых двигателях UX, в двойном турбовале V-6 LS 500 и вскоре в ES.

Новый LEXUS UX 2019 первый тест драйв и обзор новинки 2019 года Лексус UX

 

Другие статьи