16 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Обзор новинки 2019 года обновленный Лексус ES 300H. Первый тест драйв и полная информация о новинки 2019 Lexus ES 300 гибрид

Обзор новинки 2019 года обновленный Лексус ES 300H. Первый тест драйв и полная информация о новинки 2019 Lexus ES 300 гибрид

Обзор новинки 2019 года обновленный Лексус ES 300H. Первый тест драйв и полная информация о новинки 2019 Lexus ES 300 гибрид

Новый, более длинный и широкий Lexus ES выглядит лучше, чем когда либо.  Технология не была сильной стороной бренда,  но переработанные в 2019 ES получили ряд новых функций. Но достаточно ли этого? 

Обзор новинки 2019 года обновленный Лексус ES 300H. Первый тест драйв и полная информация о новинки 2019 Lexus ES 300 гибрид

 

Мы получили в свои руки для тестов гибрид ES 300h, чтобы узнать, сохраняет ли седан, известный своим

комфортом и роскошью, эти качества, но также сможет ли повлиять на привлечение молодого покупателя, 

новыми техническими решениями и функциями.

Обзор новинки 2019 года обновленный Лексус ES 300H. Первый тест драйв и полная информация о новинки 2019 Lexus ES 300 гибрид

 

ГИБРИДНЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Питание ES 300h 2019 года представляет собой гибридную трансмиссию Lexus четвертого поколения, состоящую из перепроектированного 2,5-литрового I-4 с поддержкой CVT, двигателя генератора и приводного двигателя,  работающего на меньшем, но более мощном никелевом топливе 29,1 кВт-ч -металлогидридная аккумуляторная  батарея теперь расположена под сиденьем, а не в багажнике.

Когда я ехал по городу, электромотор обеспечивал очень щедрую начальную тягу, и седан не ощущал нехватки мощности на шоссе. При полном дросселе NVH (шум, вибрация и резкость) были на удивление минимальными.

Обзор новинки 2019 года обновленный Лексус ES 300H. Первый тест драйв и полная информация о новинки 2019 Lexus ES 300 гибрид

 

МЯГКИЙ ИНТЕРЬЕР

Обилие мягких материалов премиум-класса охватывает интерьер роскошного седана. Дверные панели и  центральная консоль обернуты качественной и мягкой кожей, которая также охватывает все основные  сенсорные точки. Несколько раз я поймал себя на том, что касался дверной панели, чтобы насладиться ее ровным ощущением. Сиденья отделаны перфорированной синтетической кожей NuLuxe, а передние сиденья имеют 10-позиционную регулировку (доступны 14-сторонние сиденья). У нашего тестера были опциональные  обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, но они не очень теплые. И хотя есть много отделки деревом, я бы хотел, чтобы у нее была хоть какая-то текстура.

За деревянной отделкой и кожаным рулевым колесом находится основной цифровой приборный блок с 7,0-дюймовым экраном (8,0 на модели ES 350 F Sport), а справа - большой и четкий 12,3-дюймовый  мультимедийный экран, который является частью Навигационного пакета. Стандартная аудиосистема Pioneer с 10 динамиками звучит неплохо, но аудиофилы должны использовать для дополнительного объема звуковой  системы Mark Levinson с 17 динамиками. Другие функции ES 2019, не относящиеся к нашему тестововому автомобилю, включают в себя полуанилин с перфорированными кожаными сиденьями, подогреваемое рулевое колесо, громкую связь, панорамный люк на крыше и задний солнцезащитный козырек. Кроме того, за  исключением перемещения аналоговых часов и снятия ручки настройки, внутренняя компоновка ES 2019  похожа на исходную модель, поэтому предыдущие владельцы ES должны легко адаптироваться к настройкам  текущей модели.

Обзор новинки 2019 года обновленный Лексус ES 300H. Первый тест драйв и полная информация о новинки 2019 Lexus ES 300 гибрид

 

ТЕХНОЛОГИЯ

ES является первым автомобилем Lexus с Apple CarPlay, и он стандартен на ES 300h вместе с контролем голоса Siri Eyes Free. Android Auto по-прежнему не предлагается, но владельцы телефонов Android Amazon Alexa  с поддержкой Android могут воспользоваться преимуществами устных команд от дома к машине и от дома до  автомобиля (совместимость с iPhone запланирована на конец 2018 года). Стандартная точка доступа Wi-Fi  предоставляется бесплатно в течение одного года и позволяет подключать до пяти устройств. 10,2-дюймовый головной дисплей, зарядное устройство для мобильного телефона и навигационная система  являются необязательными. Lexus Enform App Suite 2.0 предлагает различные развлекательные и сервисные  приложения, но также может работать с другими приложениями на совместимых смартфонах.

Хотя 12,3-дюймовый центральный дисплей впечатляет, информационно-развлекательная система,  которую он отображает, и сенсорная панель, которая ее контролирует, не совсем соответствуют. Система была улучшена по сравнению с предыдущими версиями, но по-прежнему существует большой провал обучения,  чтобы понять простые вещи, такие как настройка аудио или сканирование через каналы SiriusXM требуется  время. Панель управления также улучшена, но сначала управлять ею сложно. Я часто пропускал значок,  который я хотел щелкнуть, а иногда не знал как передвинуть курсор, куда я хотел. Через несколько дней  после этого я привык к системе, но если кто-то другой будет ездить на Вашем ES, он, вероятно, будут смущен  количеством настроек. К счастью, Apple CarPlay быстро загружается и прост в использовании. Технология  нового ES - это определенный шаг в правильном направлении, хотя некоторые дополнительные настройки  могут улучшить его удобство использования.

Обзор новинки 2019 года обновленный Лексус ES 300H. Первый тест драйв и полная информация о новинки 2019 Lexus ES 300 гибрид

 

НАГРУЗКИ СТАНДАРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В комплект поставки Lexus входит Lexus Safety System + 2.0. В стандартной комплектации ES 300h 2019  включает в себя аварийное автоматическое торможение, которое теперь может обнаруживать велосипедистов, помощь в управлении дорожками, адаптивный круиз-контроль, автоматические балки, датчики парковки сзади,  и опознаватель  дорожного знака, функция, которая отображает определенные дорожные знаки в приборной  панели или на дисплее вверху. Трассировка полосы движения - это новая функция, которая отслеживает  маркировку полосы, чтобы центрировать транспортное средство; он также может центрировать автомобиль   движущейся впереди, когда маркировка полосы исчезнет, и активируется адаптивный круиз-контроль.  Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и аварийным автоматическим обратным торможением доступны в отдельной комплектации.

Обзор новинки 2019 года обновленный Лексус ES 300H. Первый тест драйв и полная информация о новинки 2019 Lexus ES 300 гибрид

 

КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ И ТИХИЙ

Интерьер ES 300h - это очень приятное место, чтобы не только роскошь, но и отличное качество езды и тишина, напоминали водителю о качестве. Его превосходное качество езды является результатом недавно  разработанных динамических контрольных ударов, которые могут реагировать на самые маленькие движения,  используя дополнительный вспомогательный клапан в дополнение к главному клапану заслонки. Lexus также  пересмотрел переднюю подвеску для улучшения комфорта езды и стабильности при прямом движении.  Регулировка подставки рычага подвески и стабилизатора в задней подвеске увеличивает демпфирующую  способность и уменьшает колебания кузова.

93 процента напольной подставки ES 300h, покрыты звукоизолирующим материалом (по сравнению с 68  процентами в прошлых версиях), возможно внутри салона, можно услышать церковную мышь. Оболочка кузова и передние крылья дополняют изоляцию. Инженеры также удвоили использование структурного клея, что  привело к снижению вибрации и шума.

 

 

РЕЖИМЫ ПРИВОДА

Дальнейшее повышение эффективности является новой функцией, называемой Auto Glide Control. На  автомобиле в режиме Eco и включенной функцией ES 300h будет двигаться (как обычный, не гибридный), когда водитель поднимает педаль акселератора вместо того, чтобы замедляться быстрее с помощью регенеративного торможения гибрида.

 

Как и во многих гибридах, ES 300h поставляется с режимом Eco, который максимизирует расход топлива  трансмиссии и режимом EV,  позволяет седану ездить на полностью электрической энергии на короткие  расстояния. Энтузиасты могут оценить спортивный режим гибрида, который увеличивает крутящий момент на  низких скоростях, активирует шесть имитируемых передач, их можно перемещать вручную с помощью  переключателей лопастей, и отображается тахометр в центре цифровой приборной панели.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...