Обзор новинки 2019 Ford Edge ST. Первый тест драйв и полный обзор Форд Эйдж СТ 2019

Может ли кроссовер быть настоящим автомобилем? «Может быть, это только я так полагаю, но внедорожники должны ездить только по бездорожью, как Jeep Wrangler».
Однако у команды Форд другое мнение. Они считают, что ST-badged Edge имеет смысл выпускать для широкой аудитории. И хотя Ford является первым основным автопроизводителем, который добавил спортивный кроссовер к своей линейке, если CUV (Crossover UtilityVehicle — автомобиль повышенной проходимости) не может быть интересным в вождении, тогда кто-то Вам забыл рассказать о топовых брендах, таких как Alfa Romeo, BMW, Mercedes и Porsche, выпускающие спортивные кроссоверы.
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio не просто получил приглашение на конкурс «Лучший автомобиль» этого года. Он обогнал нескольких других участников и занял восьмое место. Если этого недостаточно, чтобы уверить Вас что кроссовер может отлично справляться с бездорожьем, но мы в свою очередь полагаем что это так.
Но даже если на кроссовере высокой проходимости может быть интересно ездить, нет никакой гарантии, что это понадобится потенциальным покупателям. Итак, 2019 Ford Edge ST такой же спортивный, как автомобили, выпускающиеся Ford Performance Vehicles, вы бы поверили?
Тем не менее это определенно так. Передняя часть получила не существенные изменения стиля в 2019 году, но результатом стал кроссовер со спортивным, более дерзким взглядом. Внутренняя отделка Ford застряла в том же базовом дизайне, но они поменяли старый переключатель на новую вращающуюся шайбу. Кроме того, вы найдете незначительные различия внутри салона, например, переконфигурированные подстаканники.
Тем не менее у Edge ST есть кнопка Sport режима и отличные спортивные сидения с кожаной отделкой. Более крупные водители могут обнаружить, что сидения немного узковаты, но для большинства водителей сиденья в Edge ST отлично справляются с тем, чтобы держать вас на месте при крутых виражах и сохраняют комфорт при длительных поездках.
Несмотря на то, что езда на Focus ST, возможно, была слишком изменчивой на трассе, Edge ST отличный спутник на длительные поездки по шоссе. Он не только комфортен, но и оснащен множеством удобных функций. В дополнение к поддержке Apple CarPlay и Android Auto вы получаете Co-Pilot360 и активные функции безопасности. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением, который работает очень хорошо. Добавьте еще к этому относительно не высокий расход топлива (12/9/11 литров на 100 км, город / шоссе / комбинированный).
Если вы надеялись, что Ford Performance Vehicles сумеют дополнить Edge при помощи Fiesta ST, это далеко не так. Подвеска более твердая, и меньше крениться кузов, чем в версии ST Edge, это не настолько спортивно, чтобы получать удовольствие от длительных поездок.
И хотя 335 л.с. и 515 Нм крутящего момента, обеспечиваемые 2.7-литровым V-6 двойным турбонаддувом, не приносят отличной динамики разгона, а чтобы увеличить скорость требуется некоторое время. В результате, Edge ST колеблется при нажатии на педаль газа и ускорение не такое, как хотелось бы. Что касается трансмиссии, то она переключается достаточно быстро, но восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия немного медленна для ST.
Рулевое управление вызвало у нас проблемы и разочарование. Это достаточно тяжело, в поворотах рулевое колесо нужно крутить намного больше, чем можно было ожидать. Спортивный режим обеспечивает лучшую реакцию дроссельной заслонки, более быстрое переключение передач и более громкий звук выхлопа, но без более быстрого рулевого управления движение по извилистой горной дороге очень утомляет.
Удивительно, но, несмотря на эти жалобы, есть одна область, в которой усилия Ford Performance увенчались успехом: устойчивая производительность. Несмотря на то, что группа агрессивных авто журналистов безжалостно порвала одного бедного Edge, пытаясь установить более быстрое время круга, исчезновение тормозов и перегрев никогда не были проблемой. Недостаточная поворачиваемость была основной проблемой, но ясно, что много работы было сделано для того, чтобы Edge ST не вышел из строя на трассе, как некоторые другие кроссоверы.
Таким образом, первый кроссовер Ford performance не может быть лидером в этом сегменте, но у него все еще есть множество предпосылок для этого. Благодаря спортивному рулевому управлению, меньшему крену кузова, Edge ST станет отличным выбором для энтузиастов. Но на данный момент он больше похож на улучшенный Edge Sport, чем на основного конкурента Stelvio.
Если ST будет продаваться достаточно хорошо, возможно, Ford решит эти проблемы в будущем с помощью Edge RS.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.