Новый Додж Дюранго 2018 долгосрочное обновление. Dodge Durango

Когда я печатал этот текст, срок аренды моего Dodge заканчивался и они попросили вернуть Durango им обратно, я их просто умолял оставить его еще на несколько недель, что бы сделать фотографии на память, как будто я готовился его продавать сам.
Интересно, что за целый год владения, я нахожу все новые сюрпризы, и он не перестает меня удивлять. Однажды жарким летним днем, сидя в своем Dodge, и разговаривая с партнерами по конференц-связи, я поймал себя на том, что копаюсь в электронном руководстве пользователя.
Как же удобно все устроено, Вы можете искать нужные темы с помощью голосовых команд или сенсорного экрана, используя ключевые слова по своему выбору, а не используя придуманные производителем (зачастую глупые и не понятные) выражения. Вы также можете искать по основным темам, таким как эксплуатация автомобиля, техническое обслуживание, радио/телефон/навигация и аварийная ситуация/поддержка. Система позволяет сохранять часто используемые элементы на странице избранного. Я сохранил секции предохранителей, давления в шинах и буксировки автомобиля.
Во время просмотра телепередачи, я научился рекреационной буксировке. Возможность буксировать дом на колесах, является уникальным торговым предложением у Dodge Durango, но правда относится только к 5,7-литровым моделям V-8 AWD, с двухскоростным активным приводом на все колеса MP 3022, как на тестируемом автомобиле.
Еще одно позднее открытие - главный экран климат-контроля, который необходим, чтобы перенастроить режим автоматического распределения воздуха, который мне иногда приходилось посылать к запотевшему лобовому стеклу, и остановить подачу воздуха в нижнюю часть салона. Он находится на втором экране, надо было всего лишь прокрутить влево, какая же загадочная эта операционная система Uconnect Apps. Обнаружив его в этом неудобном месте, я нажал и удерживал значок, а затем переместил его в верхнюю панель меню, и все стало еще намного удобнее. Подведя итог, можно сказать умные машины захватывают мир, облегчая водителю жизнь введением новых систем, а мы в свою очередь продолжаем хвалить операционную систему Uconnect.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.