16 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Новый Maserati Levante Trofeo 2018-2019 Достойный ответ Порше Кайен.

Новый Maserati Levante Trofeo 2018-2019 Достойный ответ Порше Кайен.

Новый Maserati Levante Trofeo 2018-2019 Достойный ответ Порше Кайен.

Обладая 550 л.с., экзотической внешностью и впечатляющей управляемостью, Maserati Levante GTS чувствует себя достаточной хорошо, чтобы взять на себя главную роль в соперничестве с Porsche Cayenne Turbo.

Новый Maserati Levante Trofeo 2018-2019 Достойный ответ Порше Кайен.

Но Мазерати не останавливался на достигнутом. Зная, что новый Cayenne Turbo S находится в разработке, инженеры еще больше сделали спортивный уклон, чтобы создать Levante Trofeo.
Как и GTS, Trofeo использует 3,8-литровый, спроектированный на платформе Ferrari двухтурбинный V-8. И хотя у вас все еще есть те же 729 Нм крутящего момента, эта версия была настроена на 590 л.с. По словам Maserati, дополнительных 40 л.с. достаточно, чтобы уменьшить на 0,2 секунды разгон с 0-100 км/ч и увеличить максимальную скорость на 10 км/ч. Это означает, что 100 километров в час он достигнет за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 300 км/ч.

Новый Maserati Levante Trofeo 2018-2019 Достойный ответ Порше Кайен.


В дополнение к спортивному, более агрессивному стилю, Maserati также добавила режим racier drive. Точно названый режим Corsa укрепляет подвеску, снижает высоту езды, посылает меньше энергии на передние колеса, уменьшает электронное вмешательство, ускоряет переключение передач и добавляет контроль запуска. Именно такие изменения мы и наблюдаем.
И это дает вам более громкий выхлоп. Славное звучание выхлопа. Тот, который, вероятно, заслуживает того, чтобы его сделали еще звучнее, чем он уже есть в режиме Corsa. Кого волнует, если ты разбудишь соседей? Levante Trofeo звучит лучше, чем сон.

Новый Maserati Levante Trofeo 2018-2019 Достойный ответ Порше Кайен.


Как показывают цифры, Levante Trofeo тоже может умчаться в даль оставляя позади соперников. Вы не чувствуете что автомобиль страшный в управлении или неконтролируемый, но когда вы нажимаете на акселератор, он действительно как будто встает на дыбы и мчится. Cayenne Turbo S, вероятно, будет быстрее, но у него не будет мотора спроектированного на платформе Ferrari V-8, это основное преимущество: Мазерати.

Новый Maserati Levante Trofeo 2018-2019 Достойный ответ Порше Кайен.


К счастью, в Trofeo есть больше, чем его двигатель. Весящий чуть более двух тонн, Levante, вероятно, слишком велик, чтобы наслаждаться комфортной ездой на трассе, но на извилистой горной дороге это почти не заметно. Он чувствует себя прекрасно как дома, вырезая кривые, будто он намного меньше, чем на самом деле.
И хотя некоторые автомобили управляются примерно одинаково, независимо от того, в каком режиме они находятся, это не так с Levante. Режим Corsa обеспечивает более резкий, более отзывчивый режим вождения, который GTS не может показать даже в самых спортивных условиях. Это не разница дня и ночи, но существенно заметно.

Новый Maserati Levante Trofeo 2018-2019 Достойный ответ Порше Кайен.


Однако, когда пришло время съехать с гоночной трассы, вы можете переключиться в нормальный режим и наслаждаться тихой, комфортной ездой по шоссе, если Вы выберете стандартный вариант 21-дюймовых колес. На 22-х дюймовых Trofeo страдает жесткостью езды и слишком большим дорожным шумом. Переход на меньшие в диаметре колеса (в основном) устраняет проблему.
Помимо этого, Trofeo действительно может стать флагманов в данном сегменте, отчасти из-за его впечатляющего количества стандартных функций. Светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с системой рулевого управления, предупреждение о столкновении, система камеры объемного обзора и мониторинга слепых зон, а также подогрев и вентиляция сидений, поддержка Apple CarPlay и Android Auto и звуковая система Bowers & Wilkins с 17 динамиками. Таким образом, в то время как Trofeo получает множество обновлений производительности и внешнего вида, GTS также поставляется со многими опциями, за которые вам придется заплатить дополнительно.

Новый Maserati Levante Trofeo 2018-2019 Достойный ответ Порше Кайен.


Поскольку цена стартует с $171,475, включая доставку в пункт назначения, Trofeo мощнее на 40 лошадиных сил и с более спортивным режимом езды. Да, вы правильно прочитали. Несмотря на то, что GTS стоит $121,475, вы должны потратить дополнительные $50,000, чтобы купить Trofeo.
Но хотя было бы легко отказаться от покупки Trofeo в связи с завышенной ценой, я не уверен, что смог бы так поступить. Когда новый Cayenne Turbo S поступит в продажу, он, вероятно, будет стоить примерно столько же, как и Trofeo. Фактически, Porsche может даже стоить дороже, если он будет в максимальной комплектации. 575-сильный Range Rover Sport SVR, с другой стороны, стоит немного меньше этих двух соперничающих автомобилей, но не справляется с конкуренцией.

Новый Maserati Levante Trofeo 2018-2019 Достойный ответ Порше Кайен.


Что действительно заставляет меня подвергать сомнению Леванте Трофео, так это его салон. Независимо от того, насколько мягка кожа Pieno Fiore или насколько приятно слышать звуки алюминиевого переключателя, интерьер по-прежнему не вызывает восхищения. Дело не только в том, что Maserati снова возвращалась к использованию запчастей Chrysler.
Салон просто не имеет того дизайна, который вы ожидаете увидеть у итальянского кроссовера с двигателем Ferrari и таким бодрящим звуком выхлопа. Без значков, кто-нибудь узнает его как Maserati? Наверное, нет.

Новый Maserati Levante Trofeo 2018-2019 Достойный ответ Порше Кайен.


Конечно, это не та вещь, которая может быть изменена при добавлении нового уровня отделки салона. Но, учитывая, сколько эмоций Maserati пытается показать в линиях кузова Trofeo, прекрасном звуке выхлопа и отличным комфортом вождения, было неутешительно открывать дверь и видеть интерьер, который является таким обычным и посредственным.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...