93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Новинка 2019 года Audi A8L Первый Тест Драйв: тонны технологий. Обзор Новой Ауди А8 Лонг. Много технологий, но недостаточно энергии.

Новинка 2019 года Audi A8L Первый Тест Драйв: тонны технологий. Обзор Новой Ауди А8 Лонг. Много технологий, но недостаточно энергии.

Новинка 2019 года Audi A8L Первый Тест Драйв: тонны технологий. Обзор Новой Ауди А8 Лонг. Много технологий, но недостаточно энергии.

«Подождите, - вы могли бы подумать. - Разве я уже не читал обзор Audi A8 2019 на этом сайте?» Ну, да, все верно. Но эта первая история, опубликованная чуть более года назад, показала образец флагманского роскошного седана Audi на испанских...

Новинка 2019 года Audi A8L Первый Тест Драйв: тонны технологий. Обзор Новой Ауди А8 Лонг. Много технологий, но недостаточно энергии.

 

Эта история отличается, потому что вместо испанской деревни мы тестируем новую A8 на извилистой полосе асфальта на побережье Калифорнии.
Шоссе Тихоокеанского побережья - легендарный участок дороги, на котором чередуются потрясающие участками с классными поворотами и изгибами и просто ужасный трафик от тупых, рыскающих туристов. Причина обеих этих вещей одинакова по всему шоссе, но это особенно распространено в Биг-Суре - скалистом, величественном побережье, которое принимал участие в выпуске A9 2019 года в США.

Новинка 2019 года Audi A8L Первый Тест Драйв: тонны технологий. Обзор Новой Ауди А8 Лонг. Много технологий, но недостаточно энергии.


И хотя довольно заманчиво проводить время, глядя в окно, уникальные условия вдоль дороги являются прекрасным испытательным полигоном для такого автомобиля, как Audi A8. Да, Ford Mustang Convertible более романтичен и Mazda MX-5 Miata боле забавна, но переработанный баланс A8 между его немецким седанным наследием и требованиями роскошных покупателей делает его прекрасным спутником для борьбы с калифорнийским побережьем.

Новинка 2019 года Audi A8L Первый Тест Драйв: тонны технологий. Обзор Новой Ауди А8 Лонг. Много технологий, но недостаточно энергии.

 

И хотя мы не собираемся перескакивать и сразу говорить о технологиях, огромная часть этого баланса - благодаря динамическому полному приводу A8 (DAWS). Опция на A8, которая сокращает радиус поворота до 38 футов, как и у меньшего A4. Но то, как динамический полный привод уменьшает усилия рулевого управления делает его обязательным элементом оборудования.
Вместе с ноутбуком и немецким разработчиком на переднем пассажирском сиденье, мы сделали круг с включенной и затем с выключенной системой. Разница была колоссальной. A8 чувствовал каждую крупинку своих 17,4 футов длины и 4751 фунтов (2155 кг) при поворотах только передних колес. Рулевое управление было слишком легким и не имело точности по сравнению с автомобилем, оборудованным DAWS. Со всеми четырьмя колесами, работающими вместе, рулевое управление имело вес и прямоту спортивного автомобиля. A8 чувствовал себя отзывчивым и подвижным на низких скоростях, но на более высоких скоростях, оборудованный DAWS A8 был замечательно составлен и стабилен. Эта Audi - это легкий автомобиль для езды по извилистым дорогам, возможно, даже лучший в классе.

Новинка 2019 года Audi A8L Первый Тест Драйв: тонны технологий. Обзор Новой Ауди А8 Лонг. Много технологий, но недостаточно энергии.

 

Но просить A8 заткнуться и расслабиться тоже легко. Режим Comfort успокаивает Audi, так что его пассажиры могут наслаждаться гибкой и комфортной ездой. A8 также впечатляюще тихий. Шум ветра отсутствует, и стандартная пневматическая подвеска в значительной степени уменьшает дорожный шум. Присутствует небольшой рев шин, но в целом это приятный тихий автомобиль.

У нас также была небольшая демонстрация новой подвески от Audi. У нас не было возможности проверить ее на дороге, но по сути это очень перспективная система. Мы очень хотим испытать ее в реальном мире.

Новинка 2019 года Audi A8L Первый Тест Драйв: тонны технологий. Обзор Новой Ауди А8 Лонг. Много технологий, но недостаточно энергии.

 

А8, однако, не очень быстрый автомобиль. В будущем Audi запустит A8 с двигателем V8, но в 2019 году будет запущен не более чем 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, производящий 335 лошадиных сил и 369 фунт-футов (500 Нм) крутящего момента. Разгон до 62 миль/час (100 км/ч) занимает 5,6 секунды, что довольно медленно для флагманского роскошного седана. Полноприводный BMW 740i - автомобиль с мощностью всего 320 л.с. и 330 фунт-футов (447 Нм) крутящего момента – разгоняется до 100 км/ч всего за 5,1 секунды, в то время как Mercedes-Benz S450 4Matic (362 л.с. и 369 фунт-футов (500 Нм)) делает это за 5,4 секунды.

Выполнение манёвров в нескольких проходных зонах шоссе требовало большего планирования, чем следовало бы в таком транспортном средстве. 8-ступенчатая автоматическая пониженная передача реагирует быстро в начале маневра, но по мере того, как скорости поднимались, двигатель начал выходить из-под контроля. A8 просто не хватает мощности 6-цилиндрового двигателя.

Новинка 2019 года Audi A8L Первый Тест Драйв: тонны технологий. Обзор Новой Ауди А8 Лонг. Много технологий, но недостаточно энергии.

 

Однако, несмотря на эти ситуации, трансмиссия остается приятной комбинацией. 3,0-литровый V6 тихий в повседневных условиях, но и на высоких скоростях он звучит приятно и изысканно. И 8-миступенчатая автоматическая коробка передач очаровательна. При езде по городу он едет легко и расслабленно, но в режиме Dynamic с ним можно повеселиться. Загоните его в самую спортивную обстановку и A8 начинает чувствовать себя гораздо более спортивным и привлекательным, чем когда-либо.
Самой крутой особенностью A8, как и многих роскошные автомобили в настоящее время, является полностью стеклянный кокпит. Gone - это традиционная информационно-развлекательная система MMI от Audi. На ее месте находятся два сенсорных дисплея, аккуратно и привлекательно установленные в центральном стеке. На верхнем дисплее отображаются все обычные MMI вещи, а нижний экран управляет климат-контролем и другими системами. Это дополнение к Audi Virtual Cockpit в приборной панели и сенсорному экрану для пассажиров на задних сиденьях. В целом A8 имеет более чем 2,5 фута экранов только в передней части автомобиля.

Новинка 2019 года Audi A8L Первый Тест Драйв: тонны технологий. Обзор Новой Ауди А8 Лонг. Много технологий, но недостаточно энергии.

 

Второе поколение Audi Virtual Cockpit впечатляет, будучи таким же полезным и простым в использовании, как и установка первого поколения. Новый сенсорный MMI одинаково хорош. Он очень чувствителен к нажатию и дает потрясающе быструю обратную связь после каждого касания.

Но новый макет Audi для системы MMI Touch Response примет некоторые коррективы. Организованный плитами, он предлагает множество возможностей для настройки, но более старые версии MMI были просты в использовании. MMI Touch Response намного глубже и сложнее. Хотя, конечно, вполне вероятно, что наше мнение изменится, когда мы проведем больше времени с последней версией MMI.

Однако нам не нужно тратить много времени в салоне, чтобы убедиться, что это фантастика. Качество материала везде высшего качества - красивая кожа, дерево и замша Alcantara покрывают почти каждую, кроме дисплея. Передние сиденья превосходны, как и рулевое колесо A8. Оно состоит из четырех спиц, в положениях 3 и 9 часов, а также еще два на нижней половине рулевого колеса. Результатом этого дизайна является то, что выглядит очень красиво и чем приятно и легко управлять. Красота и функциональность никогда не были так счастливы вместе.

Новинка 2019 года Audi A8L Первый Тест Драйв: тонны технологий. Обзор Новой Ауди А8 Лонг. Много технологий, но недостаточно энергии.

 

В спину Audi предлагает два варианта кресел. Стандартная скамья производит хорошее впечатление от впечатляющего пакета Executive Rear Seat Comfort и двух отдельных мест. Центр скамейки сгибается, выставляются подстаканники, регулятор сидений и еще один дисплей для управления климатом сзади, аудиосистемой, жалюзи, окружающим освещением и другими системами.
Если же у вас пакет Executive Rear Seat Comfort, фиксированная центральная консоль включает в себя все те же элементы управления, что и стандартная настройка, но предлагает более широкий набор возможностей для двух оставшихся сидений, включая поясничную опору и нагреваемую подставку для ног, выскакивает из спинки переднего сиденья пассажира. Эта очень приятная опция, которая вдобавок еще и предлагает функцию массажа стопы. Мы не смогли это попробовать, но звучит отлично, особенно для тех, кто путешествует на большие расстояния. Если вы решите обойтись без этого более полного варианта (и также более дорогой - 7550 долларов) вариант, будьте спокойны – стандартная скамья просто прекрасна. Регулируемость, которую он предлагает, впечатляет, и неудивительно, что есть много места.

Новинка 2019 года Audi A8L Первый Тест Драйв: тонны технологий. Обзор Новой Ауди А8 Лонг. Много технологий, но недостаточно энергии.

 

Самая большая проблема A8 – на него уже не очень интересно смотреть. Как A7 и RS5, A8 хорош. Но в отличие от этих автомобилей, он не узнаваем. Ни одна деталь или угол дизайна не выделяются. Если у автомобиля, подобного Lexus LS500, слишком много индивидуальности, у A8 слишком мало. Если вам нужен более визуально захватывающий роскошный седан, мы советуем подождать.

Цены на 2019 Audi A8 начинаются от $ 83,800, не включая плату за доставку размером $ 995. Это меньше, чем $ 86,650 BMW 740i xDrive и намного меньше, чем $ 92,900 Mercedes-Benz S450 4Matic. Поэтому, если вас беспокоит нехватка прямой скорости, успокойтесь, зная, что это сэкономит вам немного денег.
Что касается опций, есть только несколько стандартных элементов. Вы дурак, если не потратите $ 1,950 на динамический полный привод. Lighting Package - это также умная покупка, которая обойдется вам в $ 3400 и включает в себя матричные светодиодные фары и OLED задние фары.
Пакет помощи водителю стоимостью 2,750 долларов США также хорошая и нужная покупка. Помимо этих опций, A8 поставляется очень хорошо оборудованный - другие функции просто уже идут скорее по предпочтению владельца, чем как что-то обязательное.

Новинка 2019 года Audi A8L Первый Тест Драйв: тонны технологий. Обзор Новой Ауди А8 Лонг. Много технологий, но недостаточно энергии.


2019 A8 предлагает потрясающий набор технологий, впечатляющий комфорт и спокойствие на извилистых дорогах. Но извилистые дороги, на которых мы тестировали A8, - это не то место, где вы будете чаще всего на нем ездить. Поэтому, пока мы не увидим, как эта технологии работают в повседневных условиях и как отсутствие большой мощности ограничивает управляемость, трудно рекомендовать флагманский седан Audi для всех, кто живет за пределами Биг-Сура. Тем не менее у нас очень большие надежды на этот автомобиль. Это, пожалуй, самый передовой автомобиль в своем классе, но нам нужно больше времени, прежде чем мы сможем сказать это искренне.

Новинка 2019 года Audi A8L Первый Тест Драйв: тонны технологий. Обзор Новой Ауди А8 Лонг. Много технологий, но недостаточно энергии.


Двигатель 3-литровый 6-цилиндровый битурбо;
Мощность 335 лошадиных сил, 365 фунт-футов(495 Нм) крутящего момента;

Тип привода полный;
Тип коробки передач 8-ступенчатая АКПП;
Разгон до 100км/ч 5.6 секунды;
Максимальная скорость 210 км/ч;
Вес 42155 кг;
Количество мест 5;
Базовая цена $83,800.

Другие статьи