90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Новинка и обзор нового Додж Дюранго 2019 с новой линейкой двигателей.

Новинка и обзор нового Додж Дюранго 2019 с новой линейкой двигателей.

Если бы Вы перевозили семь человек, транспортировали всю кухню из «Ikea», или буксировали лодку, Hemi Durango никогда бы не напрягался и не подводил Вас. Что нам будет не хватать в нашем Восьмицилиндровом Дюранго.

Это похоже на конец летнего отпуска. Мы наслаждаемся приятными воспоминаниями о веселых временах, и нас преследует это покорное чувство, что жизнь должна теперь вернуться к обыденности. Больше не будет слышно рычания V-8, когда Вы перевозите лодку или трейлер, из одного места отдыха в другое. Отпуск закончился и пора вернуться в город.

 


Наш отпуск на самом деле длился 388 дней и 18 525 миль пробега (примерно 29800км), причем единственными метафорическими проблемами, с которыми нам пришлось столкнуться, это запотевание задних фар и пряжка ремня безопасности, которая не отпускала собачий поводок. Эти проблемы решил гарантийный ремонт, и работы были быстро завершены в ноябре 2017 года. Наша единственная загвоздка была в паре электронных глюков. Первое событие произошло с удаленным запуском, после которого грузовик временно отказывался переходить к полностью запущенному, а другой, странный сбой произошел с информационно-развлекательной системы «Uconnect», его мы смогли исправить, потянув и вставив предохранитель. Не было никаких других негативных отзывов, и наш автомобиль закончил свой год с нами, по существу, без скрипов и серьезных поломок.

 


Несмотря на свою безупречную производительность, наш Dodge иногда заставлял нас пить - буквально и фигурально. Во время нашей годовой поездки Durango доставил нас на пять из 14 винокурен вдоль официальной Кентуккийской тропы Бурбона.  А фигурально, плохой прием радио нас особенно напрягая для того чтобы услышать на станциях FM музыку, приходилось тратить на поиск очень много времени.  Durango также паниковал и резко тормозил при движении задним ходом в мой гараж, и это повторялось несколько раз, при этом там ничего не мешало. Сложности с пересечением перекрестков, система не сигнализировала о быстро приближающемся объекте (большинство систем могут сделать вывод, что быстро вылетающий объект не представляет опасности, независимо от того, насколько близко он находится).

 


Конечно, Durango тоже много пил, выпивая галлоны бензина среднего класса с большой скоростью. Практически все мили были пройдены в режиме Eco (наша машина была по умолчанию 5,7-литровой и казалась достаточно резвой, чтобы сделать спортивный режим ненужным), но большинство миль мы проделывали по шоссе на скорости 80 миль в час. Мы достигли показателя 14-16 mpg (14-15 литров на 100 км) учитывая, то, что мы буксировали с собой полностью загруженную лодку, и это значительно ниже средних показателей, достигнутых Honda Pilot 21.7 mpg (11 литров на 100км) и Mazda CX-9 20.6 mpg (11,7 литров на 100 км). Даже у нашего Chevy Tahoe 2015 года расход в среднем составлял 18,2 mpg (13 литров/100 км) на более 36 685 милях пробега, но это была модель с задним приводом и фактически весила меньше, чем наш Durango 4.

 


Легкие плоские складывающиеся задние сиденья и блестяще задуманная багажная полка с перекладинами, которые позволяют хранить кучу полезных вещей, делают Durango отличной рабочей лошадкой. Там даже удобное подпольное пространство в задней части для ваших ремней с храповым механизмом и буксировочных принадлежностей. С другой стороны, ремни деформировали некоторые из наших крепежных приспособлений, а задняя дверь нуждается во внутреннем крюке или ручке, чтобы привязать ее, когда грузы слишком длинные (мы отказываемся использовать задний дворник для этой цели).

 


Заказывая этот Durango, мы с удовольствием сообщаем о 100-процентном удовлетворении нашим выбором дополнительных опций. Мы никогда не отказались бы от люка, его стоимость в размере 1 295 долларов, и мы научились ценить пакет Blacktop, когда обнаружили, что глянцевая черная краска для подкраски исчезает. Даже технический пакет стоимостью $ 2,495 стоит того, чтобы получить хорошо откалиброванный адаптивный круиз-контроль (который можно переключить на стандартный круиз).

 


Технически мы потратили 77,90 долл. США на масло / фильтр / диагностику / балансировку колес, за первые 10 000 миль пробега (чуть более 16000 км). Вторая остановка была обязательной, поскольку мы возвращали автомобиль, и она стоила нам 130 долларов поскольку нам пришлось доплатить за воздушный фильтр.  Это означает, что стоимость аналогичного пробега сравнима со стоимостью пробега Honda Pilot (378,62 доллара за 38 523 мили) и Mazda CX -9 (316,25 доллара за 28 978 миль).

 


Наш Durango оказался достаточно надежным, хорошо построенным, компетентным и достойным атрибутом, и правда все это может быть широко распространено и найдено в более экономных автомобилях. Но то, что зацепило наши сердца и чувства, и это окажется сложнее найти где-то в других автомобилях, был его беззастенчивый американский стиль и неповторимый звук Hemi V-8. Этого нам будет не хватать.

Другие статьи