25 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Новинка и обзор нового Додж Дюранго 2019 с новой линейкой двигателей.

Новинка и обзор нового Додж Дюранго 2019 с новой линейкой двигателей.

Новинка и обзор нового Додж Дюранго 2019 с новой линейкой двигателей.

Если бы Вы перевозили семь человек, транспортировали всю кухню из «Ikea», или буксировали лодку, Hemi Durango никогда бы не напрягался и не подводил Вас. Что нам будет не хватать в нашем Восьмицилиндровом Дюранго.

Это похоже на конец летнего отпуска. Мы наслаждаемся приятными воспоминаниями о веселых временах, и нас преследует это покорное чувство, что жизнь должна теперь вернуться к обыденности. Больше не будет слышно рычания V-8, когда Вы перевозите лодку или трейлер, из одного места отдыха в другое. Отпуск закончился и пора вернуться в город.

Новинка и обзор нового Додж Дюранго 2019 с новой линейкой двигателей.


Наш отпуск на самом деле длился 388 дней и 18 525 миль пробега (примерно 29800км), причем единственными метафорическими проблемами, с которыми нам пришлось столкнуться, это запотевание задних фар и пряжка ремня безопасности, которая не отпускала собачий поводок. Эти проблемы решил гарантийный ремонт, и работы были быстро завершены в ноябре 2017 года. Наша единственная загвоздка была в паре электронных глюков. Первое событие произошло с удаленным запуском, после которого грузовик временно отказывался переходить к полностью запущенному, а другой, странный сбой произошел с информационно-развлекательной системы «Uconnect», его мы смогли исправить, потянув и вставив предохранитель. Не было никаких других негативных отзывов, и наш автомобиль закончил свой год с нами, по существу, без скрипов и серьезных поломок.

Новинка и обзор нового Додж Дюранго 2019 с новой линейкой двигателей.


Несмотря на свою безупречную производительность, наш Dodge иногда заставлял нас пить - буквально и фигурально. Во время нашей годовой поездки Durango доставил нас на пять из 14 винокурен вдоль официальной Кентуккийской тропы Бурбона.  А фигурально, плохой прием радио нас особенно напрягая для того чтобы услышать на станциях FM музыку, приходилось тратить на поиск очень много времени.  Durango также паниковал и резко тормозил при движении задним ходом в мой гараж, и это повторялось несколько раз, при этом там ничего не мешало. Сложности с пересечением перекрестков, система не сигнализировала о быстро приближающемся объекте (большинство систем могут сделать вывод, что быстро вылетающий объект не представляет опасности, независимо от того, насколько близко он находится).

Новинка и обзор нового Додж Дюранго 2019 с новой линейкой двигателей.


Конечно, Durango тоже много пил, выпивая галлоны бензина среднего класса с большой скоростью. Практически все мили были пройдены в режиме Eco (наша машина была по умолчанию 5,7-литровой и казалась достаточно резвой, чтобы сделать спортивный режим ненужным), но большинство миль мы проделывали по шоссе на скорости 80 миль в час. Мы достигли показателя 14-16 mpg (14-15 литров на 100 км) учитывая, то, что мы буксировали с собой полностью загруженную лодку, и это значительно ниже средних показателей, достигнутых Honda Pilot 21.7 mpg (11 литров на 100км) и Mazda CX-9 20.6 mpg (11,7 литров на 100 км). Даже у нашего Chevy Tahoe 2015 года расход в среднем составлял 18,2 mpg (13 литров/100 км) на более 36 685 милях пробега, но это была модель с задним приводом и фактически весила меньше, чем наш Durango 4.

Новинка и обзор нового Додж Дюранго 2019 с новой линейкой двигателей.


Легкие плоские складывающиеся задние сиденья и блестяще задуманная багажная полка с перекладинами, которые позволяют хранить кучу полезных вещей, делают Durango отличной рабочей лошадкой. Там даже удобное подпольное пространство в задней части для ваших ремней с храповым механизмом и буксировочных принадлежностей. С другой стороны, ремни деформировали некоторые из наших крепежных приспособлений, а задняя дверь нуждается во внутреннем крюке или ручке, чтобы привязать ее, когда грузы слишком длинные (мы отказываемся использовать задний дворник для этой цели).

Новинка и обзор нового Додж Дюранго 2019 с новой линейкой двигателей.


Заказывая этот Durango, мы с удовольствием сообщаем о 100-процентном удовлетворении нашим выбором дополнительных опций. Мы никогда не отказались бы от люка, его стоимость в размере 1 295 долларов, и мы научились ценить пакет Blacktop, когда обнаружили, что глянцевая черная краска для подкраски исчезает. Даже технический пакет стоимостью $ 2,495 стоит того, чтобы получить хорошо откалиброванный адаптивный круиз-контроль (который можно переключить на стандартный круиз).

Новинка и обзор нового Додж Дюранго 2019 с новой линейкой двигателей.


Технически мы потратили 77,90 долл. США на масло / фильтр / диагностику / балансировку колес, за первые 10 000 миль пробега (чуть более 16000 км). Вторая остановка была обязательной, поскольку мы возвращали автомобиль, и она стоила нам 130 долларов поскольку нам пришлось доплатить за воздушный фильтр.  Это означает, что стоимость аналогичного пробега сравнима со стоимостью пробега Honda Pilot (378,62 доллара за 38 523 мили) и Mazda CX -9 (316,25 доллара за 28 978 миль).

Новинка и обзор нового Додж Дюранго 2019 с новой линейкой двигателей.


Наш Durango оказался достаточно надежным, хорошо построенным, компетентным и достойным атрибутом, и правда все это может быть широко распространено и найдено в более экономных автомобилях. Но то, что зацепило наши сердца и чувства, и это окажется сложнее найти где-то в других автомобилях, был его беззастенчивый американский стиль и неповторимый звук Hemi V-8. Этого нам будет не хватать.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...