90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Новинка и первый обзор 2019 года новый Порше Кайман. Тест драйв Porsche Cayman - Как не связываться с успехом

Новинка и первый обзор 2019 года новый Порше Кайман. Тест драйв Porsche Cayman - Как не связываться с успехом

Новинка и первый обзор 2019 года новый Порше Кайман. Тест драйв Porsche Cayman - Как не связываться с успехом

Если Вам предложат представить автомобиль Porsche, вы в первую очередь подумаете о 911-м, или о «Cayman», а может о «Boxster». Может быть даже о «Cayenne» или возможно о «Panamera». Но то, что вы почти наверняка не представите, это «Macan».

Этот компактный внедорожник Porsche довольно посредственный, но с тех пор, как «Macan» дебютировал в 2014 году, было продано более 385 000 экземпляров по всему миру. (Porsche потребовалось более 30 лет, чтобы продать столько же 911-х.) Два из пяти новых Porsche, продаваемых в США, - это «Macan», что делает его самой популярной моделью компании, и это можно назвать большим успехом.

Новинка и первый обзор 2019 года новый Порше Кайман. Тест драйв Porsche Cayman - Как не связываться с успехом


Porsche переделал Macan, это смесь дизайнерских решений и технологических усовершенствований, предназначенных для того, чтобы довести автомобиль до полного совершенства в 2022 или 2023 году. Визуальные изменения включают новую переднюю панель с зияющими вентиляционными отверстиями по обе стороны решетки радиатора, чтобы придать автомобилю более широкую позицию на дороге.  Также есть изменения и в задней части автомобиля, версия полноразмерных задних фонарей, которая теперь является фирменным дизайном семейства Porsche. Porsche впервые сделал 21-дюймовые колеса доступными на Macan, и есть четыре новых цвета экстерьера, в том числе ударопрочный «Miami Blue» и диверсионно-модный «Chalk», прямо из палитры 911-х.

Новинка и первый обзор 2019 года новый Порше Кайман. Тест драйв Porsche Cayman - Как не связываться с успехом


В 2019 году Macan и Macan S будут поставляться в стандартной комплектации со светодиодными фарами, так же новые технологии производят наибольший резонанс благодаря 10,9-дюймовому сенсорному экрану высокой четкости в центре приборной панели. Новый экран предоставляет собой пользовательский интерфейс для системы «Porsche Communication Management» (PCM). Система «PCM», впервые появившаяся в Panamera, отличается великолепной графикой и высокой скоростью отклика, а компоновку экрана можно настроить несколькими способами. «PCM» также имеет функцию голосового управления и может обрабатывать данные с аналогично оборудованных транспортных средств, чтобы предупредить о скользких дорогах, тумане или других опасностях, которые могут возникнуть, когда навигационная система активна.

Новинка и первый обзор 2019 года новый Порше Кайман. Тест драйв Porsche Cayman - Как не связываться с успехом


Macan 2019 года будет продаваться в США в конце весны или начале лета в двух вариантах. Базовый Macan оснащен 248-сильным мотором с 370 Нм крутящего момента и продольным вариантом универсального 2-литрового четырехцилиндрового двигателя VW Group, оснащенного новой головкой цилиндров с непосредственным впрыском и центральными инжекторами. Цена составляет 50 950 долларов, что на 2100 долларов больше, чем у предыдущей модели. Macan S, исторически самый продаваемый вариант в США, теперь имеет под капотом 348-сильную версию сконструированного Audi 3.0-литрового V-6 с турбонаддувом. (Это тот же двигатель, что и 2,9-литровый Twin-Turbo V-6 мощностью 440 л.с., который установлен на Panamera 4S. Разница в мощности обусловлена более коротким ходом поршней для уменьшения степени статического сжатия, чтобы он мог работать при более высоком давлении наддува.) Цена составляет 59 650 долларов США, что больше на 3200 долларов по сравнению с прошлой моделью.

Новинка и первый обзор 2019 года новый Порше Кайман. Тест драйв Porsche Cayman - Как не связываться с успехом


Porsche сообщает, что «Macan S 2019» мощнее на 14 л.с. и быстрее разгоняется до сотни примерно на 0,1 секунды, и развивает максимальную скорость 253 км/ч. Турбина с двойной спиралью, помогает создать плато крутящего момента, которое достигает пика при 480 Нм и работает более плавно, в диапазоне с 1360 до 4800 об / мин. Доступна только одна трансмиссия, PDK с семью скоростями, которая распределяет привод на все четыре колеса. Разделение крутящего момента полноприводной системы смещено к задним колесам в интересах спортивной управляемости, но при необходимости может направить 100% привода на передние колеса.

Новинка и первый обзор 2019 года новый Порше Кайман. Тест драйв Porsche Cayman - Как не связываться с успехом


Концепция шасси принципиально не изменилась, с многоканальной подвеской спереди и сзади и выбором обычных стальных пружин или двухкамерной пневматической подвеской с регулируемой высотой. Но Macan 2019 года имеет ряд ключевых настроек, направленных на улучшение качества езды и комфорта, одновременно улучшая и без того потрясающую динамику внедорожника.
Компоненты передней подвески теперь сделаны из алюминия, заменив стальные, использованные в предыдущей модели. Porsche говорит, что новая сборка передней оси значительно жестче. Опционная система пневматической подвески имеет оптимизированные качающиеся поршни и новую демпфирующую гидравлику. Стержни стабилизатора были откалиброваны, чтобы обеспечить более нейтральную обработку. И чтобы связать все это вместе, Macan теперь ездит на асимметричных шинах, передние колеса немного уже задних.

Новинка и первый обзор 2019 года новый Порше Кайман. Тест драйв Porsche Cayman - Как не связываться с успехом


Мы заметили улучшение качества езды и точности рулевого управления в течение первых нескольких миль. Там, где предыдущий Macan громыхал на кочках и неровностях дороги, новая модель стала намного тише. Рулевое управление такое же четкое и ловкое, как у любого внедорожника, так что вы можете аккуратно вписываться в крутые повороты на этом Porsche.
Все Porsche, что мы тестировали, были богато оборудованы, а некоторые автомобили, которые мы водили на острове Майорка, недалеко от побережья Испании, было вложено в дополнительное оборудование почти 25 000 долларов. Но после вождения автомобилей со стальными пружинами и пневматической подвеской, мы бы сказали, что платить 2750 долларов США за дополнительную пневматическую подвеску стоит этих денег, и не только потому, что она дает вам дополнительные 4 сантиметра дорожного просвета в режиме бездорожья.  Автомобили с пневматической подвеской были на самой агрессивной 21-дюймовой комбинации колес, по сравнению с 20-дюймовой на автомобилях со стальными пружинами, но даже в этом случае откалиброванная система пневматической подвески была устойчива к более резким ударам, а так же была более плавной в управлении.

Новинка и первый обзор 2019 года новый Порше Кайман. Тест драйв Porsche Cayman - Как не связываться с успехом


С точки зрения лучшего компромисса между комфортом и управляемостью, лучшая настройка заключалась бы в соединении пневматической подвески с 20-дюймовыми колесами. О, и если бы вы не планировали использовать базовые 21-дюймовые колеса, деньги, которые вы бы сэкономили на 20-дюймовых шинах, по сравнению с более привлекательными 21-дюймовыми, заказа пневматической подвески фактически обошелся бы Вам дешевле от 240 до 1060 долларов в зависимости от стоимости.
Время от времени кажется, что 3,0-литровый V-6 в Macan не выглядит так утонченно, как в более крупных Panamera или Cayenne. Это может быть результатом новых динамических опор двигателя, предназначенных для предотвращения перекручивания V-6. Пиковая мощность достигает 5400 оборотов в минуту, и, хотя на следующих 1000 оборотах выходная мощность остается неизменной, на самом деле нет особого смысла позволять стрелке тахометра выходить в красную зону, если вы едете в режиме Sport + и переключаете передачи лепестками.

Новинка и первый обзор 2019 года новый Порше Кайман. Тест драйв Porsche Cayman - Как не связываться с успехом


Как и у всех Porsche, список опций Macan S довольно большой. Так и должно быть, так как поездка в базовой комплектации покажется очень спартанской, в ней отсутствуют даже передние сиденья с подогревом, автоматически регулируемые зеркала заднего вида или помощь в поддержании полосы движения в качестве стандартного оборудования. В дополнение к этим элементам, а также вышеупомянутой пневматической подвеске и 20-дюймовым колесам, мы рекомендуем выбрать пакет «Sport Chrono», так как он оснащен переключателем режимов управления на рулевом колесе и кнопкой «push to pass» (Нажми, чтобы обогнать).Другие варианты, которые стоит рассмотреть, включают в себя стекла с шумоизоляцией  и теплоизоляцией  за 990 долларов, что делает Macan более тихим на автостраде, и систему объемного звука «Bose» за 990 долларов, которая имеет лучшее качество, чем базовый звук, и более приемлемую стоимость, чем установка «Burmester» за 5700 долларов.

Новинка и первый обзор 2019 года новый Порше Кайман. Тест драйв Porsche Cayman - Как не связываться с успехом


Porsche Macan S 2019 года основывается на сильных сторонах предыдущей модели (хорошая производительность, отличная динамика), устраняет ее недостатки (шаткая езда, шумная резина и подвеска) и добавляет в сочетании современную систему связи и навигации, наряду с простыми, но эффективными настройками управления.

 

Новинка и первый обзор 2019 года новый Порше Кайман. Тест драйв Porsche Cayman - Как не связываться с успехом

Другие статьи