90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Сравнение лучших автомобилей в своем классе: Форд Экоспорт против Ниссан Кикс и против Хендай Кона 2018 года.

Сравнение лучших автомобилей в своем классе: Форд Экоспорт против Ниссан Кикс и против Хендай Кона 2018 года.

Сравнение лучших автомобилей в своем классе: Форд Экоспорт против Ниссан Кикс и против Хендай Кона 2018 года.

Представители среднего класса задавали своим друзьям - автолюбителям один и тот же вопрос на протяжении многих лет: какую первую машину купить своему 18 летнему чаду!? FORD ECOSPORT VS HYUNDAI KONA VS NISSAN KICKS 2018

Чтобы была недорогой, безопасной, экономичной, и довольно медленной, чтобы не попасть в беду. Ответ был всегда один и тот же, это компактный или малолитражный седан, и этот сегмент обладал определенной надежностью выбора.

Сравнение лучших автомобилей в своем классе: Форд Экоспорт против Ниссан Кикс и против Хендай Кона 2018 года.


Вокруг седанов больше не ведется подобных споров. И их продажи стремительно сокращаются, в то время как автопроизводители спотыкаясь друг о друга, изобретают новые классы кроссоверов и внедорожников. Автопроизводители уделяют гораздо больше внимания созданию инноваций в этом сегменте. В результате, если вы покупаете относительно дешевую и веселую первую машину для своего ребенка (или себя) в эти дни, вы, вероятно, купите кроссовер.
Мы здесь, чтобы помочь вам решить, как потратить свои с трудом заработанные 25 000 долларов (или меньше) выбрав из трех совершенно новых кроссоверов - Ford EcoSport, Hyundai Kona и Nissan Kicks.

Сравнение лучших автомобилей в своем классе: Форд Экоспорт против Ниссан Кикс и против Хендай Кона 2018 года.


Видите ли, Kona - единственный, кто действительно новенький из этих трех. И Kicks, и EcoSport были разработаны для других рынков, таких как Южная Америка, и продавались там в течение многих лет. Однако, когда клиенты стремятся к чему-то более высокопоставленному, Ford и Nissan регламентировали эти продукты для Америки и развивающихся стран, так же не потеряли покупателей в США, потратив время на создание транспортного средства для конкретного рынка.

Сравнение лучших автомобилей в своем классе: Форд Экоспорт против Ниссан Кикс и против Хендай Кона 2018 года.


Хотя пути, по которым они шли, были схожими, но результаты несколько иные. 5-летний EcoSport на базе Fiesta выделяется своим крошечным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и открывающейся сбоку задней дверью - пережитком корней развивающегося рынка, на задней двери монтируется полноразмерное запасное колесо. Это высокий и самый прочный автомобиль, не говоря уже о том, что он самый тяжелый. У него единственный двигатель с турбонаддувом, но он имеет наименьшую мощность и имеет худшее соотношение массы и мощности.
2-летний Kicks более обычен. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает наименьший крутящий момент, но у него наименьшая масса. У него единственная бесступенчатая трансмиссия, имеющая наибольшую экономию топлива, рассчитанную EPA. Опять же, Kicks на базе Versa - единственный претендент, который не предлагает полный привод.
Абсолютно новый Kona отличается традиционным дизайном. Совместно используя передовую платформу с Kia Rio, его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель является самым мощным, что дает ему наилучшее соотношение веса и мощности, несмотря на то, что масса снаряженного кузова не может соперничать с остальными. Как и Форд, Kona использует автоматическую коробку передач с шестью скоростями;

Сравнение лучших автомобилей в своем классе: Форд Экоспорт против Ниссан Кикс и против Хендай Кона 2018 года.


У EcoSport и Kona может быть одинаковое количество передач, но они задействуют их совершенно по-разному. EcoSport медленно переключается и, кажется, никогда не будет двигаться достаточно динамично. Перевод в режим «S» не имеет существенного значения. Многие кому приходилось ездить на нем, жаловались на его длительное ускорение, и это были не просто жалобы. Требуется 11,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и это медленнее, чем Prius, так же у него худшие показатели экономии топлива.
«Эта машина слишком тяжелая для этого двигателя» - пишет редактор одного автомобильного издания. «Этот двигатель великолепен в Fiesta и приемлем для Focus, но к сожалению не в этой машине».
Совершенно противоположно дела обстоят для Kona. Мощнее на 24 лошадиных силы, обладая немного большим крутящим моментом и весом на 87 килограмм легче Ford, он развивает скорость до 60 миль в час за 8,3 секунды. Достаточно быстро, чтобы удобно выехать на автостраду.
«Даже с базовым двигателем Kona чувствует себя быстрым и крутым», - говорит главный редактор MotorTrend. «Двигатель и трансмиссия очень хорошо работают вместе, и эта шестиступенчатая коробка делает хорошую работу на пониженной передаче при необходимости».

Сравнение лучших автомобилей в своем классе: Форд Экоспорт против Ниссан Кикс и против Хендай Кона 2018 года.


Kicks продолжает борьбу по всем направлениям. Разгоняется до 60 миль за 9,9 секунды, это довольно медленно, но не настолько, как EcoSport. В то же время, кажется, что он максимально использует свои усилия. Kicks вроде и не ощущается таким медленным, как на самом деле есть. Но в качестве бонуса, он обходит двух других конкурентов в экономии топлива.
Обладая мощностью всего 125 л.с., Kicks определенно не сильный игрок в высокопроизводительной игре, но, учитывая небольшой вес в снаряженном состоянии, он выглядит немного быстрым.
Конечно, мы собираем наши данные с машин, где находиться только водитель и несколько килограмм испытательного оборудования на борту. Поэтому если Вы перевозите друзей или большое количество вещей и полностью используете багажное пространство, динамические показатели могут отличаться от наших.

Сравнение лучших автомобилей в своем классе: Форд Экоспорт против Ниссан Кикс и против Хендай Кона 2018 года.


Если вы хотите современный эквивалент проверенного временем Volkswagen Beetle, выбирайте себе Kicks. Открытый, воздушный салон может похвастаться наибольшим запасом высоты, передним пространством для ног и большим грузовым пространством. С другой стороны, также зарегистрированы жалобы, касающихся комфорта сидений.
Когда все сидят на своих местах и правильно пристегнуты, вы будете в безопасности в любом из этих автомобилей, но есть важные отличия. Оставайтесь здесь с нами, потому что ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не провели индивидуального тестирования всех трех транспортных средств, поэтому нам придется немного смешать и сопоставить их данные. Например, только NHTSA протестировал EcoSport, который получает четыре из пяти звезд в целом, но только три звезды в тесте на опрокидывание, когда оснащен полным приводом. И наоборот, IIHS проверил Kicks, и Kona, но не EcoSport. Там Kona выходит на первое место с хорошими оценками во всех тестах на ударопрочность, в то время как Kicks получает оценку «Приемлемо» на лобовом краш-тесте с небольшим перекрытием в сторону пассажира.

Сравнение лучших автомобилей в своем классе: Форд Экоспорт против Ниссан Кикс и против Хендай Кона 2018 года.


IIHS также оценивает стандартную систему предотвращения столкновений Kona на ступеньку выше, чем такую же стандартную систему у Kicks. Однако за те же деньги вы получаете больше функций безопасности на протестированном нами Kicks SR, чем на Kona SE. Кроме того, есть EcoSport, который не предлагает систему предупреждения о лобовом столкновении, в любых комплектациях, но, вы можете получить контроль мертвых зон, она входит в часть пакета за 1800 долларов.
Благодаря новым правилам для 2018 модельного года, предписывающим использование камеры заднего вида, все они получают достаточно большой информационно-развлекательный экран, чтобы показывать возможные препятствия находящиеся сзади. Система «Sync3», которой оснащен, EcoSport в топ комплектации, было лучшим решением автопроизводителя, она соответствует Kona по четкости, но выигрывает в простоте использования и по размеру. Экран у Kicks немного меньше, а интерфейс более громоздкий, но он подключен к эксклюзивной стереосистеме Bose с технологией воспроизведения звука, которая в разы лучше, чем у конкурентов.

Сравнение лучших автомобилей в своем классе: Форд Экоспорт против Ниссан Кикс и против Хендай Кона 2018 года.


Вы получите достаточно громкую систему Bose, потому что внутри очень хорошо все слышно - ветер, шины, двигатель, дорожный шум. Это не значит, что у Kona или у EcoSport звукоизоляция лучше, хотя проблема в EcoSport заключается в том, что все скрипы оживают на неровном асфальте.
Хотя в основном это просто шум. Кстати EcoSport отлично проходит повороты, согласно цифрам, держится так же хорошо, как и Kicks. Kicks кажется легкими и шустрыми, потому что это действительно так, но у него не настолько хорошее сцепление с дорогой, и вариатор Nissan не пытается быть более спортивным, чем автомат Ford.

Сравнение лучших автомобилей в своем классе: Форд Экоспорт против Ниссан Кикс и против Хендай Кона 2018 года.


Здесь Kona стоит на голову выше других, управляется как хэтчбек, одновременно обеспечивая отличное качество езды. Если вам не безразлично, как едет машина, выбирайте Kona. Это огромная разница по сравнению с Kicks или EcoSport. Kona ведет себя намного лучше на каждой поверхности, и двигатель более отзывчивый.
Для многих вопрос о том, как автомобиль ездит в плохую погоду, является гораздо более насущной проблемой. Хотя хорошие шины - это всегда лучшее решение. Мы использовали песок для имитации глубокого снега, и рады сообщить, что ни один из наших соперников в нем не застрял. EcoSport, казалось, провалит испытание, но попытка за попыткой сделали свое дело и он выбрался из песка. Конечно, если снег является серьезной проблемой при покупке машины с ограниченным бюджетом, вы всегда можете приобрести зимние шины или выбрать автомобиль с полным приводом.
Если, конечно, вы не планируете покупать Kicks. Отсутствие полного привода за любые деньги привело к долгой и затяжной дискуссии, за то, может ли это лишить его права считаться кроссовером. Видя, как у нас полноприводный кроссовер застрял в той же песочнице, мы достигли хрупкого компромисса, позволяющего решить это автолюбителям.

Сравнение лучших автомобилей в своем классе: Форд Экоспорт против Ниссан Кикс и против Хендай Кона 2018 года.


Вы так же может решить, кто из нашего трио наиболее привлекателен. Мы бы не назвали ничего в этом классе красивым, даже среди этих трех, это конечно зависит от того, что вы хотите. Kona плохо спроектирован, некоторые судьи делают менее благоприятные выводы. Kicks довольно обычен, за исключением дополнительной опции, такой как двухцветная краска, но его пропорции немного смещены. EcoSport еще более традиционен по стилю и еще более пропорционален. Высокий кузов на крошечных колесах делает EcoSport таким, как будто его нарисовал трехлетний ребенок.

Сравнение лучших автомобилей в своем классе: Форд Экоспорт против Ниссан Кикс и против Хендай Кона 2018 года.


Мы подводим итог, и вот как расположились наши конкурсанты:
Третье место: Ford EcoSport
В Северной Америке не восприняли Ford EcoSport всерьез, и нам трудно добавить что – нибудь в его защиту.


Второе место: Nissan Kicks
Фантастическая стоимость и экономия топлива не могут полностью покрыть недостаток комфорта в салоне и конечно отсутствие полного привода значительный минус.


Первое место: Hyundai Kona
Вы получаете по приемлемой конкурентоспособной цене, отлично управляемый кроссовер, с хорошими характеристиками, и это отличный компромисс, который мы можем рекомендовать.

Другие статьи