90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Новая Тойота Приус 2019 будет оснащаться полным приводом! TOYOTA PRIUS 2019 с AWD... Фантастика не правда ли?

Новая Тойота Приус 2019 будет оснащаться полным приводом! TOYOTA PRIUS 2019 с AWD... Фантастика не правда ли?

Новая Тойота Приус 2019 будет оснащаться полным приводом! TOYOTA PRIUS 2019 с AWD... Фантастика не правда ли?

Водитель Toyota Prius жил на холодном северном острове Хоккайдо и испытывал трудности с плохим сцеплением с дорогой в снежные дни. Решение: маленький электрический двигатель на задней оси, который был настроен чтобы заставить Prius двигаться по...

Когда основной двигатель запущен, второй двигатель может обесточиваться и вращаться свободно, чтобы поддерживать драгоценную эффективность аккумулятора. Сопротивление будет минимальным, потому что двигатель является индукционным, благодаря переключаемым электромагнитам вместо постоянных. И чтобы питать его периодически электричеством, химический состав батареи был заменен на более быстро разряжающийся гидрид никеля и металла. Это характерно элегантное, и легкое решение. Toyota отлично разбирается в технике, особенно когда речь заходит о выгодном внедрении новых функций. Модель назвали Prius E-Four, и из японских выставочных залов, он будет вливаться в общие массы.

Новая Тойота Приус 2019 будет оснащаться полным приводом! TOYOTA PRIUS 2019 с AWD... Фантастика не правда ли?


Автомобильный рынок США находится в состоянии потрясения, так как увлечение продаж кроссоверов съедает рынок продажи седанов. Одним особенно примечательным примером является лифтбэк Prius, продажи которого были уменьшены до поразительных 50 000 экземпляров. Что делать? Продажи Toyota на калифорнийском рынке отчаянно нуждаются в поддержке. Есть намерения продавать Prius в северных штатах, но там часто идет снег, поэтому они покупают Subaru.

Новая Тойота Приус 2019 будет оснащаться полным приводом! TOYOTA PRIUS 2019 с AWD... Фантастика не правда ли?


В этот момент я хотел бы представить, что у какого-то менеджера по продажам Toyota внезапно расширились глаза: а как насчет Prius E-Four?
Prius переименовали для американского рынка в AWD-e, полноприводный вариант будет доступен только для комплектаций Prius LE и XLE. Визуально передняя и задняя части автомобиля были подвергнуты небольшому изменению, появились менее броские передние фары как на Camry, и трапециевидный воздухозаборник от Corolla. Сзади гигантские вертикальные задние фонари повернули на 90 градусов и сделали их менее масштабными; общий вид в целом остался почти неизменным.  Почти то же самое и внутри, пользовательский интерфейс более приятный, с легкодоступными переключателями обогревателя сидений, увеличенной платформой для беспроводной зарядки больших смартфонов и двумя USB-портами для задних сидений.

Новая Тойота Приус 2019 будет оснащаться полным приводом! TOYOTA PRIUS 2019 с AWD... Фантастика не правда ли?


Чтобы получить допуск к рынку США, E-Four требуется немного больше баллов по безопасности заднего столкновения. Вместе с электродвигателем вес Prius увеличивается примерно на 72 килограмма. Маленький двигатель мощностью 7.1 л.с. и 50 Нм крутящего момента разгоняет автомобиль до 6 миль в час. Он работает только в том случае, если обнаружено проскальзывание колес, и полностью отключается на скорости 43 мили в час (70 км/ч). На сухой поверхности Prius AWD-e, вероятно, едет медленнее.

Новая Тойота Приус 2019 будет оснащаться полным приводом! TOYOTA PRIUS 2019 с AWD... Фантастика не правда ли?


Дорожный просвет практически не изменился (все в порядке, на 0,2 дюйма выше), поэтому забудьте о внедорожных приключениях. Тойота покорила скользкий белый ковер, по которому нужно было добраться до работы в реальном мире. Так же Prius AWD-e волшебным образом разогнался, остановился на небольшом уклоне, а затем снова вернулся в гору без проблем и рытья передними колесами. Задний двигатель никогда не потребляет энергию регенерации, система AWD-e едва сокращает пробег автомобиля. При разумной ценовой надбавке в 1400 долларов за LE и 1000 долларов за XLE Toyota ожидает, что версия AWD захватит 25 процентов будущих продаж. Мы сильно удивлены, и очень сильно очарованы тем, как Toyota относиться к своим клиентам. Некоторые водители в Японии, непреднамеренно, несколько лет назад попросили немного улучшить сцепление с дорогой из-за большого обилия снега на их острове, и их просьбы были вскоре услышаны. Это был эффект бабочки Хоккайдо.

Другие статьи