90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина

Технически обзор новинки 2020 года новый Порше 911 CARRERA S.

Технически обзор новинки 2020 года новый Порше 911 CARRERA S.

Проектирования и разработки Porsche 911 восьмого поколения была простой, настаивает руководитель отдела исследований и разработок Майкл Штайнер: «Мы игнорировали краткосрочные тенденции и сосредоточились на вещах, которые могли бы улучшить».

Новый 911 с кодовым названием 992, впервые выпущенный в популярных спецификациях Carrera S и Carrera 4S с полным приводом, длиннее, шире и мощнее, чем автомобиль, которому он приходит на замену. Но, что более важно, у него новый кузов, сильно переработанный двигатель, новая трансмиссия, новый интерьер и новейшие технологии помощи водителю.

Технически обзор новинки 2020 года новый Порше 911 CARRERA S.


Самое значимое «улучшение», начинается с нового корпуса, полностью переделанного и облегченного. Конструкция 992 состоит всего из 30 процентов стали - по сравнению с 63 процентами в 991 - однако жесткость была улучшена на 5 процентов. Передние крылья на 1,8 дюйма шире (4,5 см), чтобы вместить более широкую переднюю ось и обеспечить место для системы охлаждения батареи у будущего гибридного 911. Широкие задние крылья, ранее зарезервированные для Carrera 4S, теперь являются стандартными для Carrera S с задним приводом.
Аэродинамические усовершенствования включают откидной задний спойлер с увеличенной на 45 процентов аэродинамической эффективной площадью. Клапаны в вентиляционных отверстиях в передней части автомобиля, которые закрываются на скорости в 65 км/ч и до 145 км/ч, чтобы уменьшить сопротивление и расход топлива, а так же обновленные дверные ручки.  992 Carrera дебютирует под кодовым названием «9A2 Evo»

Технически обзор новинки 2020 года новый Порше 911 CARRERA S.

 

9A2 Evo использует собственные, головки цилиндров, масляную систему и систему клапанов и двигатель с турбонаддувом, который дебютировал в модели 991.2. Коэффициент сжатия был увеличен с 10,0: 1 до 10,2: 1, установлены более отзывчивые пьезо-форсунки, а система управления регулируемым клапаном теперь позволяет открывать один впускной клапан дальше, чем другой в условиях частичной нагрузки, чтобы уменьшить выбросы, и улучшить плавность хода. Турбокомпрессоры 9A2 больше по размеру, со сделанными на заказ кожухами для левого и правого боковых агрегатов, которые обеспечивают одинаковую длину воздухозаборников, и с выпускными клапанами с электронным управлением. Интеркулеры были перемещены из задней части автомобиля колес в воздухозаборник на крышке двигателя, чтобы улучшить поток охлаждающего воздуха.
Это большие изменения для двигателя, который дебютировал менее четырех лет назад. Но, наряду с множеством других нововведений, это привело к мощности в 443 лошадиные силы при 6500 оборотах в минуту и 530 Нм крутящего момента в диапазоне от 2150 до 5000 оборотов в минуту, мощность увеличилась на 5 и 10 процентов по сравнению с Carrera S и 4S предыдущего поколения, соответственно.

Технически обзор новинки 2020 года новый Порше 911 CARRERA S.


Турбокомпрессоры большего размера означают, что пиковый крутящий момент достигается на 400 об / мин позднее, но это компенсируется пересчитанными передаточными числами и более быстрым временем переключения передач в новой восьмиступенчатой коробке передач PDK. Первая передача короче, чем в PDK с семью скоростями, а седьмая и восьмая передачи имеют передаточные числа, которые помогают снизить шум и расход топлива на крейсерских скоростях. Carrera S достигает максимальной скорости в 307 км/ч на шестой передаче.
Как признают инсайдеры Porsche, гибридная трансмиссия, которая устанавливается на 992, рассчитана выдерживать более 800 Нм крутящего момента. (GT2 RS, из нынешней линейки 911, выдерживает 750 Нм, вы можете сделать свои собственные выводы относительно того, что это говорит о мощности новых 992-х, которые мы увидим в течение следующих нескольких лет.
Porsche утверждает, что Carrera S 2020 года на 0,4 секунды быстрее, чем предыдущая модель, разогнаться до 60 миль в час можно за 3,5 секунды. Система полного привода, которая теперь включает модернизированную переднюю ось с крутящим моментом на 10 процентов больше, а так же с водяным охлаждением для повышения долговечности, отыгрывает 0,1 секунду. Функция управления запуском и дополнительный пакет «Sport Chrono» позволяет сэкономить еще 0,2 секунды.
992 имеет колеса разных размеров, 20-дюймовыми колеса установлены спереди, и 21-дюймовыми сзади, со специально разработанными шинами Pirelli P Zero (245/35ZR20 и 305/30ZR21). Это изменение, говорит руководитель разработки шасси Ульрих Морбитцер, предназначены для уменьшения недостаточной поворачиваемости и повышения устойчивости в поворотах.
Чтобы извлечь выгоду из более посаженного шасси, 992 оснащен перекалиброванным EPS(стабилизатором движения), который быстрее и более отзывчив, в сочетании с уменьшенным рулевым колесом. Новые амортизаторы Bilstein TDX позволяют плавно изменять демпфирование (предотвращение колебаний). Хотя рулевое и демпфирующее оборудование от сторонних поставщиков, программное обеспечение для управления ими принадлежит Porsche.

 


Управление торможением осуществляется с помощью электрического усилителя, а педаль тормоза изготовлена из органического листового композита, состоящего из стали, углеродного волокна и пластика. Он весит на 41 процент меньше, чем педаль 991, что помогает быстрее реагировать и лучше ее чувствовать. Стандартные тормоза на 992 Carrera - стальные, но поскольку большие задние колеса могут выдерживать большее тормозное усилие, размеры задних роторов увеличились с 13,0 до 13,8 дюймов. Мощные карбоново-керамические тормоза Porsche PCCB, доступные в качестве дополнительной опции, они не подверглись изменениям с 991.
992 так же представляет новую умную функцию помощи водителю, которая называется «Wet mode». Акустические датчики, установленные в передних колесных колодцах, обнаруживают разбрызгивание воды, и как только интенсивность достигает определенного порога, система управления рекомендует водителю выбрать «Wet mode». Этот режим изменяет распределение газа и управление стабильностью, управляет тягой заднего дифференциала, использует задний спойлер для увеличения прижимной силы и направляет больший крутящий момент на передние колеса. Быстрая езда по мокрым дорогам трека с водителем-испытателем Porsche показала, что режим «Wet mode» очень эффективен для сохранения устойчивости и управляемости нового 992.
«Суть не в том, что вы можете двигаться быстрее на мокрой дороге», - говорит разработчик шасси Морбитцер. «Это сильно поможет водителям позаботиться о себе. Эта легкая, высокопроизводительная спортивная машина, и когда система просит водителя перейти в режим «Wet mode», они должны осознавать, что режим обезопасит их». Здесь присутствуют так же и все активные функции помощи водителю Porsche - контроль устойчивости, контроль тяги и другие, а режим «Wet mode» можно отключить. «Это зависит от водителя», - говорит Морбитцер.

Технически обзор новинки 2020 года новый Порше 911 CARRERA S.


Но новый 911 - это не просто машина, которая едет быстрее. Модернизированная внутренняя часть оснащена новой глобальной системой, которая соединена с традиционной аналоговой платой, и парой настраиваемых 7,0-дюймовых HD-экранов. В центре приборной панели находится 10,9-дюймовый сенсорный экран, который обеспечивает пользовательский интерфейс для системы «Porsche Communication Management» (PCM).
И хотя новый 911 разработан с учетом опыта работы с прошлыми моделями, он теперь предлагает множество технологий VWGroup, помогающих водителю. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, а также помощь в поддержании полосы движения с распознаванием дорожных знаков, система помощи при парковке с объемным обзором и ночным видением. Используя данные инфракрасных камер, система ночного видения может определить, является ли источник теплым и неодушевленным (например, недавно припаркованный мотоцикл с теплым двигателем) или человеком, и, если она определит, что это человек, система автоматически замигает предупреждением.

Технически обзор новинки 2020 года новый Порше 911 CARRERA S.


Более высокая мощность, лучшее сцепление с дорогой, отличное время на треке и улучшенная устойчивость в поворотах, а так же отличные тормоза, должны означать, что новый 911 будет самым быстрым. И, разумеется, Porsche утверждает, что 992 Carrera S уже проехал по Nurburgring на пять секунд быстрее, чем предыдущая модель.

Другие статьи