25 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор новинки уходящего года 2018 Порше Панамера гибрид. Первый тест драйв PORSCHE PANAMERA 4 E-HYBRID

Обзор новинки уходящего года 2018 Порше Панамера гибрид. Первый тест драйв PORSCHE PANAMERA 4 E-HYBRID

Обзор новинки уходящего года 2018 Порше Панамера гибрид. Первый тест драйв PORSCHE PANAMERA 4 E-HYBRID

Чаще всего автомобили, которые наиболее практичны, не особенно интересны в управлении, но более спортивные варианты не являются просторными и эффективными для повседневного использования.

По определению, никто не выигрывает, когда вы идете на компромисс. Это особенно верно, если вы проницательный автолюбитель, находящийся в поиске современной, семейной, универсальной машины. Выбор становится еще более сложным, когда вы хотите еще снизить затраты на топливо и уменьшить выбросы, вызывающие изменение климата. К счастью, кажется, некоторые проблемы легко решить, если у Вас много денег - Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo 2018 года - это идеальный универсальный семейный автомобиль для эволюционирующих богатых автолюбителей.

Обзор новинки уходящего года 2018 Порше Панамера гибрид. Первый тест драйв PORSCHE PANAMERA 4 E-HYBRID


Практичность
Вы не сможете порадовать свою семью поездкой на семейном автомобиле, если он не практичен. Panamera Sport Turismo, работающий на платформе «MSB» Volkswagen Group, большую часть внешнего дизайна унаследовал от прошлой модели, но Sport Turismo имеет свои отличительные признаки. Позади центральной стойки находится пересмотренная линия крыши, оканчивающаяся аккуратной задней дверью. И без того вместительное заднее сиденье обладает дополнительной воздушностью, обеспечиваемой большой задней грузовой зоной, а возможный объем перевозимых грузов в багажнике составляет от 405 до 520 литров.
Заднее сиденье складывается и немного наклонено назад, чтобы увеличить высоту для более высоких пассажиров без изменения линии крыши (как в случае с Panamera первого поколения); Место для ног, не особо много, но вполне приемлемо для большинства высоких пассажиров.
О водителе и переднем пассажире также хорошо позаботились, отличные и очень удобные сиденья, уровень видимости почти как у внедорожника и большой, простой в использовании информационно-развлекательный дисплей «Porsche Connect». Единственный минус - недостаточно подстаканников и дополнительных отсеков в салоне, для хранения мелких вещей.

Обзор новинки уходящего года 2018 Порше Панамера гибрид. Первый тест драйв PORSCHE PANAMERA 4 E-HYBRID


СПОРТИВНОСТЬ
Этот семейный гибридный универсал просто великолепен. Разработанный с использованием новейших технологий позаимствованных от гиперкара 918 Spyder, и от Porsche и 919 Hybrid, Panamera Sport Turismo объединяет 2,9-литровый двухцилиндровый двигатель V-6 мощностью 330 л.с. с электродвигателем мощностью 136 л.с. и новейшую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением от Porsche. Общая мощность системы составляет немалые 464 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Это значительное увеличение мощности и крутящего момента, в сравнении, чем у Panamera GTS с двигателем V-8 и двойным турбонаддувом.
В сочетании со стандартной полноприводной системой Porsche и вектором крутящего момента наш электрифицированный универсал Panamera шокирующе быстро разгонялся и отлично чувствовал себя на трассе. С полностью заряженной батареей в 14,1 кВт-ч, Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo разогнался с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,7 секунды.
Наши тесты на торможение от 100 км/ч до 0 показали, что тормоза мягче и более подвержены перегреву, чем мы обычно видели у Porsche. За лучшей остановкой в 33 метра последовали все более длинные дистанции. Мы подозреваем, что виновником являются регенеративные тормоза Panamera E-Hybrid, пытающиеся рекуперировать энергию. В любом случае, Porsche предлагает клиентам карбоново-керамические тормоза для E-Hybrid, которые должны значительно улучшить эффективность торможения.
Несмотря на вес в 2275 килограмма, Panamera с помощью опциональной системы рулевого управления задней осью (по вполне разумной цене для Porsche - 1 620 долл.) без проблем проходит крутые повороты и имеет отличное сцепление с дорогой.
На дороге Panamera E-Hybrid, одним словом, просто завораживает. Учитывая сложный процесс связи, который происходит между двигателем Porsche, электродвигателем, восьмиступенчатой коробкой передач, рекуперативными тормозами и системой полного привода с векторным управлением крутящим моментом, можно подумать, что все это довольно сложно соединить и периодически будут возникать проблемы. Но вместо этого все системы отлично синхронизированы между собой.

Обзор новинки уходящего года 2018 Порше Панамера гибрид. Первый тест драйв PORSCHE PANAMERA 4 E-HYBRID


Резкие различия между каждым из четырех режимов привода Panamera были, вероятно, самыми интересными для меня. Когда аккумулятор полностью заряжен, режим E-Power является стандартным по умолчанию. Несмотря на свои скромные 16 миль (25 км) возможности пробега в этом режиме, этот гибридный мотор подключаемого модуля делает замечательную работу, имитируя опыт традиционного полноразмерного электромобиля, такого как Tesla Model S. При поддержке коробки передач «PDK» электромотор Panamera выдает 136 л.с. и 400 Нм крутящего момента. На электрической тяге Sport Turismo чувствует себя прилично и быстро, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 5 секунд. Основной двигатель включается в режиме E-Power только в том случае, если вы нажимаете педаль газа до точки «кик-дауна» или, когда батарея разряжается.
«Hybrid Auto», кажется, лучший из режимов между полностью электрическим E-Power и оптимизированными по производительности режимами Sport и Sport Plus. В режиме «Hybrid Auto» Panamera по-прежнему отдает предпочтение эффективному использованию электродвигателя, но он быстро включит V-6, когда потребуется питание для зарядки аккумулятора. Вы также можете вручную запустить двигатель, чтобы сохранить состояние заряда аккумулятора или зарядить аккумулятор с помощью основного двигателя. Это особенно актуально в режимах Sport и Sport Plus. Самым удивительным для меня является то, насколько линейно этот автомобиль разгоняется с учетом всех переменных в трансмиссии - вы чувствуете приличную мощность от электродвигателя и системы полного привода со старта, а затем Porsche подключает V-6 как только электродвигатель начинает терять заряд. В результате автомобиль резко набирает обороты до красной отметки тахометра, прежде чем трансмиссия переключится на следующую передачу.
Как мы видели на трассе, гибрид Panamera с длинной крышей отлично едет и проходит крутые повороты. Как и предыдущая Panamera, Sport Turismo едет намного плавнее, на извилистых дорогах, отчасти благодаря своей дополнительной системе рулевого управления задними колесами. Поначалу легко пустить машину в занос, потому что она быстро поворачивает, но как только вы привыкнете к ней, все изменится. Если быть придирчивым, единственная слабость Panamera состоит в том, что ее чувство руля, очень резкое и не каждому это может понравиться.

Обзор новинки уходящего года 2018 Порше Панамера гибрид. Первый тест драйв PORSCHE PANAMERA 4 E-HYBRID


ЭФФЕКТИВНОСТЬ
И теперь мы подошли к причине, по которой Panamera E-Hybrid Sport Turismo является идеальным семейным автомобилем, за большие деньги. Проще говоря, ни один другой автомобиль (за исключением, возможно, Tesla Model S P100D) не настолько быстрый и интересный в управлении, практичный и эффективный, как электрифицированный универсал Panamera.
Радиус действия аккумулятора 16 миль (25 км), является точным, по данным которым агентство EPA (Environmental Protection Agency) оценивало батарею Panamera E-Hybrid. Если у вас есть доступ к зарядному устройству 2-го уровня (вырабатывает 7 кВт мощности), для зарядки аккумулятора Porsche требуется всего около трех часов. Даже с его маленькой батареей в 14,1 кВт-ч, мне удалось проехать 195 км только от аккумуляторной батареи и электромотора, согласно бортовому компьютеру Panamera. Управляемый как гибрид с разряженным аккумулятором, машина показала расход 10 литров на 100 км пути.
Ни один автомобиль такого же класса, в том числе такие тяжеловесы, как Mercedes-AMG CLS 53 4Matic или BMW 740e xDrive, не могут сравниться с эффективностью Panamera E-Hybrid Sport Turismo. Да, за 118 150 долларов это дорогое удовольствие, но учитывая, что это способный спортивный, семейный автомобиль, мы ожидаем что он понравиться людям.
В конечном итоге важность таких автомобилей, как Panamera E-Hybrid, выходит за рамки того, насколько быстрым и производительным он является. Гибриды, подобные этому Porsche, помогают изменить восприятие электрифицированных автомобилей общественностью. По мере того, как мир постепенно переходит на электромобили с аккумуляторным питанием, такие автомобили, как Panamera Sport Turismo E-Hybrid, будут выступать в качестве трамплина.

 

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...