25 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина

Перегрев двигателя причины и последствия!

Перегрев двигателя причины и последствия!

Может стать причиной гибели автомобиля, поэтому не следует относиться к нему легкомысленно. А учитывая разнообразие причины возникновения перегрева, невозможно быть полностью уверенным, что соблюдаешь все меры предосторожности, чтобы его избежать.

Нет ничего более пугающего, чем внезапно заметить, что датчик температуры высветился красным цветом. Как только двигатель достигает определенной температуры, детали могут начать заедать, деформироваться или забиваться, и все это может привести к катастрофе в масштабах автомобиля. Система охлаждения – это часто забываемая область машины, учитывая ее важность, особенно в автомобилях с высокими оборотами и крутящим моментом, которые выделяют значительное количество тепла.


Что может привести к перегреву двигателя?

• Неисправный термостат
Термостат находится между радиатором и двигателем и является регулятором охлаждающей жидкости, поддерживающим необходимую температуру. Он ограничивает прохождение охлаждающей жидкости через блок цилиндров до тех пор, пока двигатель не прогреется до нужного уровня, помогая быстрее достичь рабочей температуры. Первоначально оставаясь закрытым, термостат открывается при температуре 95-110 градусов по Цельсию, открывая клапан и позволяя системе охлаждения делать свое дело.
Неисправный термостат может оставаться закрытым, блокируя столь необходимую охлаждающую жидкость от движения вокруг двигателя. Это означает, что термостат не выполняет свою работу по поддержанию двигателя в пределах его средней рабочей температуры, что может привести к перегреву, если его не заметить.

 

• Неисправный шланг радиатора, вентилятор или водяной насос
Шлангом для хладагента часто пренебрегают, и, учитывая, что в большинстве стандартных систем используется простой шланг из резины или силикона, он легко разрушается до такой степени, что происходят утечки и закупорки.
Электролиз внутри радиатора может привести к появлению грязных отложений, создающих изолирующий слой вокруг шланга охлаждающей жидкости, что приводит к отсутствию потока охлаждающей жидкости и теплообмена. Шланги также могут начать трескаться из-за количества циклов нагрева, которые они претерпели, сжимаясь и расширяясь до тех пор, пока свойства материала не начнут изменяться.
Вентилятор радиатора расположен сзади или спереди радиатора и используется для прохождения потока воздуха через теплообменник для облегчения охлаждения. Во многих автомобилях используется вентилятор с электронным управлением, который включается при достижении двигателем определенной температуры, в случае отказа электричества или повреждения лопасти вентилятора из-за поступающего мусора, расход воздушного потока может быть достаточным для перегрева.
Неисправный водяной насос также может подвергнуть двигатель опасности. Охлаждающая жидкость должна протекать с определенной скоростью через каналы охлаждения внутри блока двигателя, а затем через шланг радиатор. Если рабочее колесо внутри водяного насоса заклинивает или ломается, этот расход будет замедляться или останавливаться, уменьшая взаимодействие между охлаждающей жидкостью и горячими областями в двигателе.

 

• Недостаток масла
Как известно, масло используется как для смазки, так и для некоторого охлаждения движущихся частей внутри двигателя. Из-за утечки прокладки или проблемы с герметизацией внутри цилиндров масло может просачиваться в места, в которых оно не должно находиться и сгорать, что приводит к голубоватому оттенку выхлопа. Это означает, что в смазочной системе не хватает жидкости, что приводит к увеличению трения в двигателе и накоплению тепла.

 

• Дефекты прокладки головки
С точки зрения причин потери охлаждающей жидкости – это основная причина. Потеря жидкости в системе охлаждения уменьшает количество теплопередачи от двигателя к охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву, если оставить падение ниже минимального рабочего уровня. Прокладка головки находится между блоком и головкой цилиндров, и ее задача состоит в том, чтобы расширяться вместе с двигателем и герметично закрывать камеры охлаждающей жидкости, прокладывать масло и цилиндры друг от друга.
В зависимости от того, где выходит из строя прокладка головки (в основном из-за того, что водитель не даёт двигателю своего автомобиля прогреться достаточно, прежде чем начать движение), охлаждающая жидкость может медленно просачиваться в масляную систему, что приводит к образованию осадка на нижней стороне масляной крышки. И если оставить этот момент без внимания, то это может привести к постепенному перегреву автомобиля.

 


• Воздух в системе охлаждения
Хотя система охлаждения двигателя является закрытой, со временем могут появиться небольшие впускные отверстия, в которые может проникнуть воздух, что приведет к образованию скоплений нежелательного газа. Эти карманы воздуха могут накапливаться и блокировать свободный поток охлаждающей жидкости. Это также может имитировать высокий уровень охлаждающей жидкости, когда на самом деле его может не хватить для охлаждения автомобиля.
Это связано с тем, что воздух выталкивает охлаждающую жидкость вверх в резервуаре, имитируя необходимый уровень, необходимый для адекватного охлаждения. Удаление воздуха из системы охлаждения – простая, но необходимая работа, которая может спасти автомобиль от перегрева.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...