25 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина

Обзор Volvo S60 2019 года. Первый тест драйв Вольво S60 2019

Обзор Volvo S60 2019 года. Первый тест драйв Вольво S60 2019

По сравнению с конкурентами: недавние редизайны Volvo были успешными благодаря победной формуле скандинавского панацея, но утонченность вождения, возможно, была самым слабым звеном с самого начала. По сравнению с классом спортивных автомобилей-седано

По сравнению с классом спортивных автомобилей-седанов, эта слабость может стать истинным препятствием для нового S60.

 


Перепроектированный для 2019 года, S60 поставляется в вариантах Momentum, R-Design и Inscription. Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (с маркировкой T5) приводит в движение передние колеса, а дополнительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом (T6) с полным приводом. Позднее, в 2019 году, электромотор превратит T6 в еще более быстрый автомобиль: подключаемый гибридный T8, который Cars.com отдельно рассматривает как S60 Hybrid. Для небольшого количества покупателей модельный ряд T8, модифицированный партнерской компанией Volvo Polestar, имеет еще больше настроек. Сравните все варианты здесь, или сложите 2018 и 2019 S60. Как следует из названия, S60 тесно связан с универсалом V60 и внедорожником XC60; сравните их здесь.

У разнообразного модельного ряда S60 есть потенциал для каждого, но наш конкретный тестовый автомобиль, S60 R-Design T6, иллюстрирует один из способов этого не получить: с увеличенными колесами и спортивным шасси Volvo.

Обзор Volvo S60 2019 года. Первый тест драйв Вольво S60 2019

 

Спортивное шасси стоимостью $ 200 на R-Design T5 или T6 имеет более жесткие пружины и амортизаторы, а также высоту хода на полдюйма ниже, чем у стандартной подвески S60. В сочетании с опциональными 19-дюймовыми колесами и высокоэффективными летними шинами Continental P235 / 40R19, эта подвеска обладает устойчивым ходом: амортизация жесткая, а шасси редко изолирует пассажиров от провалов и подъемов на асфальте, даже небольших. Ожидайте турбулентность на любой скорости по всем, кроме самых гладких дорог.

Эти проступки были бы простительны, если бы S60 предлагал впечатляющую отдачу от управляемости, но для спортивного автомобиля это не так. С температурами в 40-х годах во время наших испытаний на управляемость шины Continental достаточно хорошо сжимались, но система полного привода Volvo мало что скрывала от переднего смещения S60. Подайте достаточное количество газа в поворот, и полноприводный автомобиль на автомобилях Volvo 60-й серии может направить немного больше мощности сзади, слегка подталкивая хвост в сторону, чтобы переориентировать автомобиль, но это далеко от того баланса, который вы получаете в настоящей задней части. -приводные системы полного привода - или даже переднеприводные с более упреждающим распределением, такие как Acura TLX и Audi A4. Точно так же рулевое управление у S60 имеет слабую обратную связь и медленное общее соотношение, особенно по сравнению с такими проворными конкурентами, как Jaguar XE и Genesis G70.

Обзор Volvo S60 2019 года. Первый тест драйв Вольво S60 2019

 

Это не первый раз, когда у спортивного варианта S60 ухудшается качество езды: опциональное спортивное шасси предыдущего поколения имело аналогично плохое исполнение . Базовые колеса (18 дюймов с шинами P235 / 45R18 с более высокой боковиной) могут улучшить комфорт во время езды, как и дополнительные адаптивные амортизаторы S60 или настройка подвески без спортивного шасси. Действительно, наш руководитель бюро Лос-Анджелеса Брайан Вонг не сомневался в качестве езды на своем первом диске R-Design с 19-ми и адаптивными ударами, и мы обнаружили, что амортизация - хотя и не изоляция - лучше в аналогично оснащенном V60. Проведите тест-драйв одной из других установок S60, если можете.


Обладая мощностью 316 лошадиных сил и крутящим моментом 295, Т6 энергично движется после запуска всех систем, но при этом имеется заметная задержка акселератора и ленивая автоматическая система остановки и запуска двигателя, которая задерживает движение на несколько мгновений после нажатия на газ. (Вы можете, по крайней мере, навсегда отключить функцию холостого хода.) Нажмите педаль на шоссе для передачи мощности, и стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач S60 слишком долго отстает, прежде чем она начнет переключение на пониженную передачу. Выбираемый динамический режим вождения мало влияет на отставание.

Обзор Volvo S60 2019 года. Первый тест драйв Вольво S60 2019

 

Вольво говорит, что S60 T6 достигает 60 миль в час за 5,3 секунды, по сравнению с 6,2 секундами для двигателя T5 (250 л.с.,). Настройка Polestar, доступная в виде дополнительного пакета на T5 и T6, добавляет дополнительную мощность за счет изменений программного обеспечения. Тем временем S60 T8 получает 400 л.с. и 472 фунтов крутящего момента - этого достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль / ч за 4,4 секунды, или 4,3 для Polestar Engineered S60 T8, который представляет собой отдельное высокопроизводительное издание, а не пакет аксессуаров. , Безусловно, это происходит очень быстро, но энтузиасты производительности могут получить гораздо более быстрые цифры в самых высокопроизводительных вариантах некоторых конкурентов S60.


Приблизительно на 5 дюймов длиннее своего предшественника, но все же более чем на фут короче, чем флагманский седан Volvo S90, универсал S60 и V60 следуют за внедорожником XC60, с горизонтальными линиями и гладкими фарами молотка Тора. Внутри и снаружи семейное сходство означает, что вы можете принять S60 за больший S90. Оба седана несут в себе темы, аналогичные тем, что Volvo представила в нынешнем XC90, лучшем получателе Cars.com 2016 года. Учитывая, как хорошо выдержал такой стиль, я рад, что Volvo осталась на прежнем уровне.

Обзор Volvo S60 2019 года. Первый тест драйв Вольво S60 2019

 

Кабина несет тот же технико-ориентированный минимализм других автомобилей Volvo. 9-дюймовый сенсорный экран автопроизводителя является стандартным, как Apple CarPlay и Android Auto., Volvo выводит на экран слишком много функций вместо того, чтобы отдавать им отдельные физические элементы управления - я бы предпочел отдельную ручку настройки и, например, отдельные климатические шкалы - но меню интуитивно понятно, и в целом реакция сенсорного экрана быстрая, чему способствует более жесткий процессор для всех 2019 вольво.

Один редактор оплакивал выдающуюся центральную консоль S60, которая имеет достойные места для хранения, но ограничивает пространство. Он также обтянут жестким пластиком, а не обивкой, которую сейчас используют многие автомобили - разочарование в других хороших материалах салона. Некоторые пассажиры могут найти нижние подушки в спортивных сиденьях R-Design слишком стеснительными; Редакции Momentum и Inscription имеют меньшую поддержку. Возможно, более подходящие для всех типов сидений, у стульев нашего тестового автомобиля был ограниченный диапазон регулировки высоты и аккуратный запас по высоте. Если вы высокий или хотите сидеть высоко, примите к сведению.

Обзор Volvo S60 2019 года. Первый тест драйв Вольво S60 2019

 

Заднее сиденье имеет приличное пространство для ног, но для сидения низко для взрослых, хотя этому способствует крутой нижний угол подушки, который поддерживает бедра и создает ощущение, будто вы не сидите на корточках. Я нашел, что спинки R-Design слишком похожи на стиральную доску для комфорта (опять же, модели Momentum и Inscription имеют немного разные подушки заднего сиденья). Но доступных удобств предостаточно: подвесные пассажиры могут получить собственные обогреваемые сиденья и климатические зоны, последние с вентиляционными отверстиями на центральной консоли и B-стойками. И в одной из моих любимых традиций Volvo водители могут опускать подголовники на задних сиденьях одним нажатием кнопки, чтобы улучшить видимость сзади.

Потенциал победы?
Цены на S60 идут прямо в гуще других роскошных спортивных седанов. T5 Momentum начинается около 37 000 долларов, включая плату за пункт назначения. Заводская загрузка надписи T8 обойдется вам примерно в 65 000 долларов, но ее аккумулятор на 10,4 киловатт-часа должен претендовать на те же федеральные налоговые льготы - около 5000 долларов - как и другие автомобили Volvo T8. (На момент написания статьи EPA еще не публиковало налоговые скидки или рейтинги миль для T8.) Care by Volvo, программа подписки на транспортные средства, позволяет вам иметь предварительно настроенный Momentum или R-Design за фиксированную ежемесячную плату, которая включает в себя страховку, T8 Polestar поставляется только по подписке, а ограниченное выделение Volvo на 2019 год уже заявлено.

Обзор Volvo S60 2019 года. Первый тест драйв Вольво S60 2019

 

Краш-тесты недоступны на момент написания статьи. После тестирования результаты для модели S60 2019 года заменят результаты 2018 года на странице среднего класса автомобилей повышенной комфортности страхового института Highway Safety. Стандартное предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и система обнаружения водителя в сонном состоянии. Так же есть передние сиденья с электроприводом, панорамный люк, двухзонный климат-контроль и обивка из кожзаменителя (винила). Вариант S60, и вы можете получить передние сиденья с подогревом и вентиляцией с массажерами, кожаной обивкой Nappa и аудио Bowers и Wilkins. Опциональная система Volvo Pilot Assist - стандартная для T8 и опциональная для других - сочетает адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением по центру полосы движения.

У S60 есть некоторые из тех же самых практических возможностей, которые помогли его брату XC60 выиграть Cars.com в конкурсе Compact Luxury SUV Challenge в прошлом году. Но XC60 выиграл этот конкурс, несмотря на свою тусклую изысканность вождения, на которую покупатели внедорожников могли бы обратить внимание. Напротив, покупатели, сравнивающие S60 с почти дюжиной спортивных седанов, не могут этого сделать. Перевесят ли сильные стороны S60 его недостатки управляемости - многие из которых зависят от того, какую версию вы ведете - определят ваш вердикт.

Примечание редактора: эта история была обновлена 11 января 2019 года, чтобы уточнить, что S60 является седаном.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...