90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Новый Форд Мустанг Шелби. Обзор и тест драйв нового FORD MUSTANG SHELBY GT500 2020 года.

Новый Форд Мустанг Шелби. Обзор и тест драйв нового FORD MUSTANG SHELBY GT500 2020 года.

Новый Форд Мустанг Шелби. Обзор и тест драйв нового FORD MUSTANG SHELBY GT500 2020 года.

Когда Ford Mustang Shelby GT500 поступит в продажу осенью, вы его ни за, что не пропустите его. Эмблемы змеи спереди, сзади и по бокам существенно увеличились. Они подходят для образа нового GT500, который обещает быть самым быстрым и лучшим.

Под капотом находится собранный вручную 5,2-литровый V-8 с турбонаддувом, который собирается поразить автосалоны, в отличие от безнаддувного 5,2-литрового двигателя мощностью 526 л.с. с крутящим моментом в 580 Нм которым оснащен GT350. В дополнение к принудительному индукционному нагнетанию, GT500 имеет новую семиступенчатую автоматическую коробку передач «Tremec» с двумя сцеплениями, и новое поворотное переключение передач.

Новый Форд Мустанг Шелби. Обзор и тест драйв нового FORD MUSTANG SHELBY GT500 2020 года.

 

Инженеры говорят нам, что мощность GT500 легко превысит 700 лошадиных сил и 815 Нм крутящего момента. Но Ford пока не озвучивал точных цифр. Автомобиль поступит в продажу только к осени, и инженеры продолжают работать над тем, чтобы улучшить его показатели. В прошлом они допустили подобную ошибку и выпустили спецификацию автомобиля слишком рано, они получили большую мощность от новой трансмиссии и должны были, потом делать повторное заявление.
Автомобиль будет разгоняться до сотни примерно за 3,5 секунды. По словам Карла Видманна, главного инженера Mustang, он намного быстрее, чем GT350, и нуждается в дополнительном креплении капота, чтобы на большой скорости удерживать массивно вентилируемый композитный капот закрытым. Передние крылья также сделаны из композита и значительно расширены, чтобы вместить более широкие передние шины, задние шины не изменились.
Двигатель должен быть легче и компактнее, чтобы избежать выпуклой формы капота, мешающего обзору водителя. Последний GT500 выпущенный в 2013-2014 году имел 5,8-литровый V-8, который развивал мощность в 662 л.с. и 855 Нм крутящего момента.

Новый Форд Мустанг Шелби. Обзор и тест драйв нового FORD MUSTANG SHELBY GT500 2020 года.

 

Все в этом автомобиле должно быть разработано, чтобы достичь и справиться с большими показателями производительности. Существует отличное решение для большего охлаждения мотора, два больших радиатора, которые требовали увеличения решетки радиатора, но в результате поток воздуха на 50 процентов больше, чем у GT350. Чтобы уменьшить подъем передней части из-за потока воздуха, поступающего в моторный отсек, в капоте имеется гигантское вентиляционное отверстие, это самая большая заслонка на капоте, которую когда-либо делал Ford. Под ним установлен дождеприемник, чтобы двигатель оставался чистым, но его можно снять. Новая конструкция масляного поддона будет держать больше масла в поддоне в поворотах.

Новый Форд Мустанг Шелби. Обзор и тест драйв нового FORD MUSTANG SHELBY GT500 2020 года.

 

Говорят, что 16,5-дюймовые двухсекционные передние роторы тормозов «Brembo» являются самыми крупными среди спортивных купе. Но среди серийных автомобилей он находится недалеко от Lamborghini Urus с его 17,3-дюймовыми роторами. Форд не собирался устанавливать новые рекорды, это просто случилось.
В задней части находятся четыре 5-дюймовых выхлопных наконечника и базовый спойлер, если вы выберите пакет «Handling», то получите дополнительные опоры для крепления, которые позволяют регулировать изгиб спойлера. Те покупатели, которые выбирают пакет «Carbon Fiber Track», получают регулируемое крыло из углеродного волокна GT4 для создания задней прижимной силы и встроенные сплиттеры спереди, которые уменьшают подъемную силу. Все GT500 получают электронно регулируемые амортизаторы «Magneride», с возможностью различного внутреннего тюнинга базового автомобиля.

Новый Форд Мустанг Шелби. Обзор и тест драйв нового FORD MUSTANG SHELBY GT500 2020 года.

 

Пакет «Carbon Fiber Track» также включает в себя 20-дюймовые диски из углеродного волокна, которые шире на 0,5 дюйма сзади, и обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2, размером 305/30 спереди и 315/30 сзади (шины Michelin Pilot Sport 4S поставляются в стандартной комплектации). Уникальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости входят в этот пакет, немного понижая подвеску. Внутри находятся сиденья Recaro, а заднее сиденье убрано для уменьшения веса, но есть радио и кондиционер. Отделка из углеродного волокна изобилует, есть дополнительная черная крыша и, конечно же, полосы на кузове.
«Mustang - это бренд стиля жизни», - сказал Джим Оуэнс, североамериканский менеджер Ford Performance, работавший в «Carroll Shelby» в течение четырех лет. Он говорит, что Шелби заявил на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 года, что 13-й Шелби GT500 был его самым любимым. Оуэнс уверен, что если бы Шелби был еще жив, он бы выбрал модель 2020 года.

Новый Форд Мустанг Шелби. Обзор и тест драйв нового FORD MUSTANG SHELBY GT500 2020 года.

 

GT500 занимает свое место в качестве флагмана линейки Mustang шестого поколения.

Выставочные залы будут заполнены людьми: GT350 поступит в продажу в феврале, его стоимость будет начинаться с 60 235 долларов, а осенью к нему присоединится GT500.

Другие статьи