Первые фотографии и полноценный обзор новинки 2019 года Киа Теллурайд (Терулайд). Встречаем новый флагма от Kia Telluride 2019-2020

Kia впервые без камуфляжных наклеек представил публике «Telluride» 2020 года на автосалоне в Детройте. Продвигаясь в линейке выше «Sorento», «Telluride» увидел минимальные изменения в своем пути от концепта до прототипа и дальнейшего производства.
Продвигаясь в линейке выше «Sorento», «Telluride» увидел минимальные изменения в своем пути от концепта до прототипа и дальнейшего производства. «Telluride» будет самым большим транспортным средством в линейке Kia, рассчитанным на перевозку до восьми пассажиров.
Спроектированный на той же платформе, что недавно показанный публике Hyundai «Palisade», Kia «Telluride» 2020 года будет оснащаться 3,8 литровым мотором V-6 мощностью 291 л.с. и 355 Нм крутящего момента, и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод Вы получите в стандартной комплектации, но можно заказать полноприводную модель с функцией блокировки и режимом «Снег».
Kia «Telluride» 2020 рассчитана на буксировку до 2250 килограмм и будет доступна самовыравнивающаяся задняя подвеска.
Для водителя доступны несколько режимов вождения, чтобы изменить способ распределения мощности полноприводной системы. В режиме «Eco» и «Smart» 100% мощности передается передним колесам, в то время как в режимах «Comfort» и «Snow» выделяется 80% передним и 20% задним колесам. Режим Sport передает наибольшую мощность на заднюю ось, но все еще есть смещение 65% передним колесам и 35% задним колесам.
Внутри минималистичный дизайн интерьера Kia смешивается с новыми решениями, такими как ручки, на центральной консоли, которые создают впечатление бездорожья даже в том случае, если большинство Telluride не решатся покинуть шоссе. Кроссовер будет предлагаться с длинным списком функций, включая новую информационно развлекательную систему Kia «UVO3» с опциональным 10,3-дюймовым сенсорным экраном, отличная музыкальная система «Harman Kardon» с десятью динамиками, до 6 USB-портов, подогревающиеся и вентелируемые сидения первых и вторых рядов. Кожаная обивка «Nappa», интеграция «Apple Car Play» и «Android Auto». Также будет предложен пакет помощи водителю «Drive Wise», включающий круиз-контроль, предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение спереди и сзади, обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и оповещение о заднем перекрестном движении.
Kia также представит ряд совершенно новых функций, в том числе дополнительный режим для аудиосистемы, которая обрезает звук во втором и третьем ряду, и «Driver Talk», система, которая позволяет водителю разговаривать с пассажирами находящимися сзади через динамики. Система «Lane Follow Assist», которая активна только при включенной адаптивной системе круиз-контроля, помогает удерживать «Telluride» в центре своей полосы движения. Задний мост, использует камеру и тормоза, чтобы вернуть транспортное средство в случае обнаружения объекта во время смены полосы движения.
Разработанный в калифорнийской студии Kia, Telluride 2020 года станет третьим автомобилем Kia, выпускаемым в Соединенных Штатах. Он будет выпускаться вместе с Optima и Sorento на заводе по производству автомобилей в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Кроссовер поступит в продажу в конце этого года и будет доступен в четырех классах: LX, S, EX и SX. Цены будут объявлены ближе к запуску производства.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.