Крайслер Пацифика 2018 - Долгожданное обновление. Обзор CHRYSLER PACIFICA LIMITED 2018.

Я уже пару месяцев езжу на Chrysler Pacifica Limited, и я начинаю понимать, почему минивэн является постоянным фаворитом для родителей. Время от времени на выходных я пересаживаюсь на другое транспортное средство, и чаще всего я скучаю по...
Большинство четырёхдверных автомобилей в наши дни малопригодны для поездок с детьми, но наличие раздвижных дверей значительно облегчает установку детского кресла. С одной стороны, у вас гораздо более широкое пространство, а во-вторых, вам не нужно слишком беспокоиться о чистоте дверей. Обычные распашные задние двери должны откидываться достаточно далеко, чтобы вы могли втиснуть детское авто кресло через узкий проем, что может быть непросто, если вы припарковались в тесном месте. В минивэне этой проблемы нет, так как двери скользят прямо назад и при открытии выступают меньше, чем на несколько сантиметров.
Мне так же нравится стандартная функция дистанционного запуска в «Pacifica Limited». У нас в Южной Калифорнии мягкий климат, но время от времени становится жарко. В эти дни мне нравится, что я могу завести машину из дома за пару минут до того, как мы уедем, чтобы запустить кондиционер. Дистанционный запуск автомобиля может сильно повлиять на то, как вы себя будете чувствовать в салоне, когда вы садитесь в машину. И я уверен, мой сын ценит то, что ему не жарко, и он не потеет, когда мы собираемся ехать. Я вижу, что дистанционный запуск становится еще удобнее в местах с жаркой погодой. Chrysler также предлагает приложение «Uconnect» на основе подписки, которое делает то же самое, но пока я не смог соединить его с автомобилем.
Хотя салон обычно достаточно прохладный после нескольких минут холостого хода при включенном кондиционере, кажется, что только передние вентиляционные отверстия включаются при дистанционном запуске. Кондиционер в задней зоне не включается, пока вы не сядете в машину и не нажмете кнопку зажигания. Это небольшая жалоба, но было бы неплохо иметь больше прохладного воздуха сзади, прежде чем усадить туда моего сына.
Еще одна особенность, которая оказалась неожиданно полезной это сиденья второго ряда. Было по крайней мере два случая, когда мой сын нуждался в том, чтобы его подгузник (и все остальное, что он носил) меняли в машине. Я мог бы поменять его на сиденье, но не хотел рисковать и сделать грязной кожаную обивку. Складывание одного из сидений в пол создает плоскую поверхность, которая идеально подходит для того, чтобы положить пеленальный столик и сделать то, что нужно. Вы так же можете сложить полностью задние сиденья, но грузовое пространство должно быть пустым, так как сиденье размещается в колодце, куда обычно размещается ваша коляска и другие необходимые предметы.
В ближайшие месяцы я планирую рассмотреть другие альтернативы минивэнов, чтобы увидеть, будет ли с другими машинами в этом сегменте жить так же легко. Но пока практичность «Pacifica» перевешивала любые недостатки, связанные с его вождением.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.