90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор нового Мерседес С300 W205 и первый тест драйв Mercedes C 300 W205 Ожидаемая новинка 2019 года.

Обзор нового Мерседес С300 W205 и первый тест драйв Mercedes C 300 W205 Ожидаемая новинка 2019 года.

Обзор нового Мерседес С300 W205 и первый тест драйв Mercedes C 300 W205 Ожидаемая новинка 2019 года.

Мы долго хвалили Mercedes C-Class за один из самых роскошных интерьеров в своем классе, и уровень езды никогда не мешал ему присоединиться к самым лучшим игрокам в своем сегменте. Мы снова протестировали недавно обновленный C 300 2019 года.

Хотя предыдущая версия никогда не чувствовала нужды в большей мощности, Mercedes оснащает C 300 2,0-литровым турбированным двигателем, который по показателям мощнее на четыре лошадиные силы. Автомобиль теперь развивает мощность 255 л.с., а крутящий момент остается на уровне 370 Нм. Пиковая мощность достигается позже в диапазоне 5800-6100 об / мин вместо 5500 об / мин, в то время как пик крутящего момента теперь на отметке 1800-4000 об / мин вместо 1300-4000 об / мин.

Обзор нового Мерседес С300 W205 и первый тест драйв Mercedes C 300 W205 Ожидаемая новинка 2019 года.


Дополнительная мощность способствует заметному улучшению ускорения от 0 до 100 км/ в час. Мы разогнали C 300 до 100 км / ч за 5,5 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у протестированной нами модели 2017 года. BMW 330i 2017 года также достиг отметки в 5,5 секунды, хотя нам еще предстоит протестировать полностью переработанную модель 2019 года. Наш Mercedes был быстрее, чем Lexus IS 200t F Sport 2017 года (7,0 секунды до сотни, и с тех пор его переименовали в IS 300) и быстрее Genesis G70 2.0T 2019 года (7,4 секунды). Но он был немного медленнее, чем Audi A4 2.0T Quattro 2017 года (5,2 секунды).

Обзор нового Мерседес С300 W205 и первый тест драйв Mercedes C 300 W205 Ожидаемая новинка 2019 года.


Быстрый отклик педали газа заставляет C 300 чувствовать себя бодро в городе. В отличие от некоторых роскошных автомобилей, выбранный вами режим вождения имеет значение. При ускорении вы заметите резкий отклик газа в режиме «Sport +», а подвеска становится заметно острее. Как и в предыдущей модели, поездка на автомобиле приятна даже в режиме «Comfort». Тем не менее, обновленный C-Class не вызывает у вас тех же ощущений небольшого дискомфорта, что старая версия. Хотя редактору дорожных испытаний Крису Уолтону понравились двигатель и трансмиссия, он назвал и охарактеризовал свои чувства от поездки как «непобедимый контроль стабильности». Стоит отметить, что модель 2017 года, которую мы тестировали, была со спортивной отделкой и с более агрессивным комплектом шин.

Обзор нового Мерседес С300 W205 и первый тест драйв Mercedes C 300 W205 Ожидаемая новинка 2019 года.


Несмотря на то, что C 300 может быть отличным на прямой, рулевое управление не чувствует себя особенно проворным на низких и средних скоростях. Вы должны повернуть рулевое колесо немного больше, чем хотелось бы, чтобы достичь целевого движения, и колеса чувствуются довольно тяжелыми, как будто для создания ощущения спортивности. Тем не менее небольшой размер этого автомобиля позволяет легко разворачиваться на узких улицах.
Одна вещь не изменилась: интерьер C 300 по-прежнему является лучшей частью автомобиля. И он немного более шикарен, чем раньше, поскольку оснащен новым дополнительным 10,3-дюймовым центральным дисплеем, который значительно лучше старого экрана меньшего размера. Тем не менее очень жаль, что у обновленного C-класса нет новой информационно-развлекательной системы» MBUX», которая является стандартной для гораздо менее дорогого A-класса. Эта информационно-развлекательная система получила новый речевой интерфейс, который может обучаться через искусственный интеллект, а также сенсорное управление на экране и центральной консоли. Вместо сенсорного экрана информационно-развлекательная система C-Class управляется с помощью поворотной ручки.

Обзор нового Мерседес С300 W205 и первый тест драйв Mercedes C 300 W205 Ожидаемая новинка 2019 года.


И в отличие от А-класса, который делает приборную панель и информационно-развлекательную систему похожими на один большой дисплей, приборная панель С-класса отделена от основного центрального экрана. Но, по крайней мере, полностью цифровой 12,3-дюймовый дополнительный дисплей выглядит четким и имеет простые в использовании элементы управления пальцем для прокрутки меню. Между тем, центральный дисплей обладает четкой графикой, а задняя камера обеспечивает исключительно четкое изображение окружающей обстановки, днем или ночью.

Обзор нового Мерседес С300 W205 и первый тест драйв Mercedes C 300 W205 Ожидаемая новинка 2019 года.


Если вам интересно, какие функции являются стандартными для C 300, мы расскажем. В число основных функций входят двухзонный климат-контроль, датчики дождя, аудиосистема с пятью динамиками, возможность подключения «Apple CarPlay» и «Android Auto», светодиодные фары и задние фонари, а также автоматическое экстренное торможение. Множество других отличных функций являются дополнительными, включая 64-цветное внутреннее освещение которое прекрасно освещает салон, проекционный дисплей, система объемного звучания «Burmester» и пакет помощи водителю в рулевом управлении, активная помощь в смене полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, и дистанционная поддержка. В целом наша модель оценивалась в 58 905 долларов, что значительно выше стартовой цены в 42 395 долларов. Правда, за эти деньги вы получаете улучшенный автомобиль: мощный, экономичный седан с одним из самых роскошных интерьеров в своем классе.

Другие статьи