26 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый тест драйв нового Шевроле Камаро с 10 ступенчатой акпп. Обзор новинки 2019 CHEVROLET CAMARO SS с десятиступенчатой автоматической коробкой передач

Первый тест драйв нового Шевроле Камаро с 10 ступенчатой акпп. Обзор новинки 2019 CHEVROLET CAMARO SS с десятиступенчатой автоматической коробкой передач

Первый тест драйв нового Шевроле Камаро с 10 ступенчатой акпп. Обзор новинки 2019 CHEVROLET CAMARO SS с десятиступенчатой автоматической коробкой передач

Первый Chevrolet Camaro был выпущен в 1966 году с доступной двухскоростной автоматической коробкой передач. Спустя чуть более 50 лет и пять поколений этих автомобилей, и вы можете заказать Chevrolet Camaro SS 2019 года с автоматической коробкой.

Не было ничего особенно плохого в восьмискоростном автомате, доступном в SS, но теперь вы можете выбрать машину с 10-скоростным автоматом, разработанным совместно с Ford. Руководству GM показалось целесообразным распространить коробку передач, дебютировавшую в ZL1, на другие модели линейки Camaro. И теперь 10-скоростной вариант трансмиссии для Chevrolet Camaro SS стоит дополнительные 1595 долларов.

Первый тест драйв нового Шевроле Камаро с 10 ступенчатой акпп. Обзор новинки 2019 CHEVROLET CAMARO SS с десятиступенчатой автоматической коробкой передач

Конечно, обновление Camaro 2019 года включает в себя гораздо больше, чем увеличенное количество передач. Обновленный автомобиль добавляет функцию предупреждения о столкновении в качестве дополнительной опции, а также новую информационно-развлекательную систему с доступным 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Передние фары были переработаны с новыми светодиодными акцентами, которые перетекают в решетку, а задние фонари возвращаются к классической четырехугольной форме. Существует очень много различий между разными уровнями отделки салона, а новый внешний вид SS был безусловно самым спорным.

Первый тест драйв нового Шевроле Камаро с 10 ступенчатой акпп. Обзор новинки 2019 CHEVROLET CAMARO SS с десятиступенчатой автоматической коробкой передач


Возможно, я в меньшинстве, но после нескольких дней езды на Camaro SS 2019 года мне действительно понравился новый внешний вид. Большая затемненная решетка радиатора выглядит угрожающе, и я думаю, что части кузова, выступающие в решетку, делают переднюю часть похожей на шлем спартанского воина.

Первый тест драйв нового Шевроле Камаро с 10 ступенчатой акпп. Обзор новинки 2019 CHEVROLET CAMARO SS с десятиступенчатой автоматической коробкой передач


Но хватит о том, как он выглядит. Как и прежде, Camaro SS оснащен атмосферным 6,2-литровым двигателем LT1 V-8 без наддува, мощность которого 455 л.с. с крутящим моментом 617 Нм. Оснащенный 10-скоростной коробкой, SS легко ездить по городу. Некоторые передачи запутываются на медленных скоростях, но я не чувствовал резких переключений с этим устройством. Коробка передач быстро проходит через первые пять или около того передач, чтобы получить идеальное соотношение динамики, но небольшое нажатие на педаль газа - это все, что нужно, чтобы быстро переключить несколько передач и дать понять, что вы хотите повеселиться.

Первый тест драйв нового Шевроле Камаро с 10 ступенчатой акпп. Обзор новинки 2019 CHEVROLET CAMARO SS с десятиступенчатой автоматической коробкой передач


Раньше была функция предназначена для предотвращения чрезмерных повышений или понижений передач во время энергичной езды. Вместо этого логика переключения передач будет интуитивно удерживать передачу, в которой вы находитесь, даже когда вы отпускаете педаль газа. В обычном режиме реакция на газ двигателя с непосредственным впрыском довольно быстрая, но переключение в режим «Спорт» обостряет ее еще больше. Переключатели передач, установленные на рулевом колесе, делают почти мгновенные смены передач, но сами лепестки чувствуются немного легкомысленно для серьезного спортивного автомобиля.

Первый тест драйв нового Шевроле Камаро с 10 ступенчатой акпп. Обзор новинки 2019 CHEVROLET CAMARO SS с десятиступенчатой автоматической коробкой передач


В тесте на ускорения автоматическая коробка Camaro SS работала хорошо. Camaro разогнался до сотни за 4,1, такой же результат был у Camaro SS 1LE 2018 года с шестиступенчатой механической коробкой передач. Редактор дорожных испытаний похвалил трансмиссию за ее "хорошие и четкие переключения" во время испытаний на треке. Camaro также хорошо показал себя в тестах на торможение, но результаты особо не отличались от прошлых моделей.

Первый тест драйв нового Шевроле Камаро с 10 ступенчатой акпп. Обзор новинки 2019 CHEVROLET CAMARO SS с десятиступенчатой автоматической коробкой передач

 

В режиме «Track» с отключенной системой контроля стабильности Camaro требовал изящества при прохождении поворотов.На испытании «восьмерка» я в основном использовал только третью передачу, потому что на второй хвост автомобиля слишком чувствительный, и даже на третьей очень легко запустить его в занос. Поэтому на дороге вы должны быть очень осторожны в рулевом управлении и сильно не давите на газ. Это не тот автомобиль, на котором можно легкомысленно кататься.

Первый тест драйв нового Шевроле Камаро с 10 ступенчатой акпп. Обзор новинки 2019 CHEVROLET CAMARO SS с десятиступенчатой автоматической коробкой передач


Интересно, что время Camaro SS точно соответствует результату «восьмерки», который мы получили для Ford Mustang GT 2018 года, и он был оборудован версией 10-скоростного автомата. Однако этот автомобиль с его 460-сильным 5,0-литровым двигателем V-8 и 570 Нм крутящего момента прошел испытания немного быстрее, до 100/км в час он разогнался за 3,9 секунды.
Возможности Camaro SS не могут быть полностью использованы вне трассы, в городе достаточно непривычно водить такой мощный автомобиль. Большой скорости слишком легко достичь, когда у вас достаточно места для разгона, и вас подстегивает, что звук двигателя V-8 становится только слаще, когда число оборотов увеличивается. Платформа GM Alpha, которая лежит в основе шестого поколения Camaro, продолжает поражать своей жесткостью, а спортивная подвеска отлично справляется с набором лишнего крена кузова в поворотах. Но с более жесткой подвеской приходит и жесткая езда, которая подчеркивается 20-дюймовыми дисками, в низкопрофильной летней резине.

Первый тест драйв нового Шевроле Камаро с 10 ступенчатой акпп. Обзор новинки 2019 CHEVROLET CAMARO SS с десятиступенчатой автоматической коробкой передач


Мне понравилась отличная низкая посадка водительского сидения, но я хотел бы использовать немного больше боковой поддержки от стандартных сидений. Ковшеобразные сиденья от Recaro доступны в качестве опции за 1595 долларов и также включены в пакет SS 1LE за 7000 долларов, хотя эта группа оборудования доступна только для автомобилей с механической коробкой передач. Новая информационно-развлекательная система быстрая и отзывчивая, но к положению экрана, который наклонен немного вперед, нужно привыкнуть.
Наш тестер 2SS в стандартной комплектации поставляется с функцией предупреждения мертвых зон, камерой заднего вида и сигналом заднего перекрестного движения, что помогает Camaro легче существовать как машине для повседневного пользования.

Первый тест драйв нового Шевроле Камаро с 10 ступенчатой акпп. Обзор новинки 2019 CHEVROLET CAMARO SS с десятиступенчатой автоматической коробкой передач


Единственным вариантом трансмиссии, с которой шел наш Chevrolet Camaro 2SS 2019 года, был 10-скоростной автомат, и он увеличил стоимость до 44 590 долларов. Цена базового 2SS начинается с $ 42,995. Даже без экономии средств мое сердце склонялось бы к шестиступенчатой трансмиссии, потому что мне нравится дополнительное увлечение, которое приходит с переключением передач. Но если учесть, что моя поездка на работу длится по часу в каждую сторону, есть шанс, что здравый смысл одержит победу, и вместо этого я выберу 10-скоростной автомат, особенно когда он такой же быстрый, и предлагает похожие ощущения.

Предыдущие статьи