90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Что лучше: заправлять бак «до полного» или «ездить с лампочкой»?

Что лучше: заправлять бак «до полного» или «ездить с лампочкой»?

Что лучше: заправлять бак «до полного» или «ездить с лампочкой»?

Сколько топлива заливать в бак: несколько литров, либо заправиться до полного? Почему именно этот вопрос среди автомобилистов считается сегодня наиболее актуальным?

Потому что в последнее время среди водителей (даже дорогих авто) укоренилась тенденция заливать в бак примерно 5-10 литров топлива, а в некоторых случаях – несколько меньше. По каким причинам многим автомобилистам приходиться поступать именно так? Попробуем разобраться в этом на основании рассуждений большинства владельцев транспортных средств.
Итак, опишем основные причины подобного поведения водителей.
 

 

Экономия

Здесь все просто: у автомобилиста попросту нет нужной суммы для заправки полного бака, вот и приходится периодически заливать по 3-5 литров топлива, чтобы выехать по делам. Увы, но и сейчас для большинства обывателей транспортное средство продолжает оставаться роскошью. К тому же, у большинства владельцев автомобилей, если даже и есть сумма на заправку полного бака, все же они предпочитают не вкладывать деньги в топливо.
 

 

Дополнительная масса автомобиля

Существует определенная каста водителей, которые специально не заправляют бак до полной отметки, дабы не «таскать лишний балласт», поскольку топливом сегодня можно заправиться практически везде.
Еще одна более правдоподобная версия – снижение потребления топлива за счет меньшей массы транспортного средства. Если оценивать ситуацию объективно, то от подобной экономии нет особой пользы. Оправдана она лишь в случае участия в каких-либо гоночных соревнованиях, когда для достижения максимальной скорости автомобиля необходимо максимально облегчить его массу.
 

 

Трещина в средней либо верхней частях бензобака

Кто-то с уверенностью скажет, что эксплуатация транспортного средства с подобными повреждениями топливного бака абсолютно недопустима, но на практике дело обстоит иначе. В некоторых случаях допускается движение. Главное условие: объем топлива в баке не должен достигать уровня повреждения иначе оно будет расплескиваться.
Однако не стоит откладывать с устранением подобной неисправности. Необходимо качественно загерметизировать топливный резервуар либо заменить его при первой возможности.
 

 

К чему может привести постоянная эксплуатация автомобиля с недостаточным уровнем топлива в баке?

Вполне естественный вопрос, на который следует ответить максимально подробно, полностью описав его причинно-следственную связь. Среди распространенных последствий эксплуатации транспортного средства с недостаточным количеством топлива в баке можно выделить следующие:
 

 • Коррозия. При низком уровне топлива, незащищенные стенки бака подвергаются образованиям очагов коррозии. Происходит это за счет образования конденсата на них, в результате чего бак начнет ржаветь быстрее. Можно сказать лишь одно: чем больше уровень топлива в баке, тем менее он подвержен коррозии, и прослужит больше времени.

• Образование конденсата, причиной которого является постоянный перепад температур внутри бака. Помимо того, что конденсат является причиной ржавления металлического резервуара, он может попасть внутрь силового агрегата. Каждый водитель знает, чем опасно проникновение воды внутрь двигателя. В особо тяжелых случаях может потребоваться проведение его капитального ремонта.

• Вредные испарения. Особенно интенсивно они образовываются в жаркую пору года и помимо того, что могут серьезно деформировать бензобак, вызывают большую вероятность его взрыва в случае контакта с огнем. Однако для их отвода предусмотрена отдельная система, но если не следить за ее состоянием (что встречается довольно часто), вредным испарениям будет некуда деваться. Это приведет к тому, что со временем они повредят топливный бак.

• Нестабильная работа насоса подачи топлива и риск его преждевременного выхода из строя. Недостаточное количество топлива в баке во время движения транспортного средства по дорогам с неудовлетворительным состоянием покрытия приведет к тому, что топливный насос будет периодически всасывать воздух. Подобное очень негативно отражается на его работе. Дополнительно стоит заметить, что существует риск не запустить силовой агрегат после парковки под большим уклоном. В этом случае насос просто не сможет закачать необходимое количество топлива.


 

Вместо итога

Из публикации видно, что постоянная и полная заправка топливного бака полезна как для самого транспортного средства, так и для его силового агрегата. Опытные автомеханики и мотористы, также рекомендуют всегда полностью заправлять бак топливом. Положительные моменты от этого очевидны. Лучше потратить несколько сотен на полную заправку топливного бака, чем отдать несколько тысяч на восстановление систем и силового агрегата транспортного средства. Помимо этого, не исключен риск остаться посреди малооживленной дороги без капли бензина в баке.
Как видно, преимущества эксплуатации транспортного средства с полностью заправленным баком очевидны, поэтому настоятельно рекомендуем всегда соблюдать эту процедуру.

 

Другие статьи