Цена на новую Ауди Ку 3 2019 года начинается от 35.000 долларов.Встречаем новинка 2019 новый AUDI Q3 AWD.

Как мы выяснили при первой нашей поездке на Audi Q3 2019 года, она значительно изменится по сравнению с первым поколением. Сегодня Audi объявила, что ее новый компактный кроссовер будет стоить 35 695 долларов.
Мало того, что она получает более просторный салон, лучше подходящий для американских вкусов, она также обладает большей мощностью, обновленной подвеской, свежими экстерьерными решениями и новой информационно-развлекательной системой, а также стандартным полным приводом.
Это очень конкурентоспособная стартовая цена по сравнению с BMW X1 и Mercedes GLA 2019 года. Стоимость BMW X1 начинается с 35 945 долларов, и это в сочетании с передним приводом. С полным приводом цена возрастает до 37 945 долларов. А стоимость Mercedes GLA начинается с 34 945 долларов с передним приводом, и 36945 долларов с полным приводом.
Стандартные функции Q3 включают в себя светодиодные фары и задние фонари, 18-дюймовые диски, 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 8,8-дюймовый центральный сенсорный экран, кожаные сиденья и панорамный люк на крыше. Водительское сиденье с подогревом включает в себя восьмипозиционное управление с четырехсторонним усилением поясницы.
Модели S Line оснащены специальными передним и задним бамперами, боковыми порогами и значками, а также стандартными 19-дюймовыми дисками. Эти модели стоят от 36 995 долл. США, а в комплектации «Premium Plus» - за 40 095 долларов, а модели «Prestige» стоят от 43 895 долл. США.
Доступен ряд обновлений интерьера, включая отделку из алькантары, натурального дерева и другие инкрустации. Покупатели также могут выбрать 12,3-дюймовую цифровую приборную панель «Virtual Cockpit», 10,1-дюймовый сенсорный экран и звуковую систему «Bang & Olufsen 3D» с 15 динамиками.
Audi покажет Q3 2019 на автосалоне в Нью-Йорке на этой неделе.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.