90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Жизнь на сборочном конвейере Вольво: Как производят новый VOLVO S60 Вы думаете, что работа по созданию автомобиля - это легко?

Жизнь на сборочном конвейере Вольво: Как производят новый VOLVO S60 Вы думаете, что работа по созданию автомобиля - это легко?

Жизнь на сборочном конвейере Вольво: Как производят новый VOLVO S60 Вы думаете, что работа по созданию автомобиля - это легко?

Когда-нибудь в ближайшие несколько месяцев кто-то купит седан Volvo S60 с панорамным люком, который я установил. Хорошие новости: опытные операторы на сборочной линии на новом заводе Volvo, штат Южная Каролина, не позволили мне испортить ситуацию.

Жизнь на сборочном конвейере Вольво: Как производят новый VOLVO S60 Вы думаете, что работа по созданию автомобиля - это легко?

Шведский автопроизводитель настолько гордится своим первым сборочным заводом в США и своей новой рабочей силой, что пригласил несколько журналистов на ускоренную сборочную тренировку, а затем мы попробовали свои силы на заводском цехе. Я не хотел подвергать автомобильную публику русской рулетке, ведь автомобиль, который я помогал собирать, мог оказаться потенциально некачественным.
Большинство из 1500 рабочих, занятых здесь, никогда не собирали машины до присоединения к команде Volvo. Оптимистичные тренировки сочетаются с гудением линии сборки, создавая позитивную атмосферу. Если что-то пошло не так, то сотрудники быстро дергают «шнур Андона», который сигнализирует о проблеме на линии, требующей помощи, и останавливают линию. Работники уполномочены предлагать предложения по улучшению процесса, и в этом есть ощутимая гордость.

Жизнь на сборочном конвейере Вольво: Как производят новый VOLVO S60 Вы думаете, что работа по созданию автомобиля - это легко?

 

Небольшое историческое примечание: в старые добрые времена рабочим ставили задачу, и ничто не могло остановить конвейер, а недочеты старались решить при окончательной проверке. Кредо «ничто не останавливает линию» было первостепенным. Но как только система новаторства по комплексному управлению качеством была впервые внедрена Toyota в 1960-х годах, то и другие автопроизводители последовали ее примеру после того, как качество Toyota быстро превзошло конкурентное.

Я зашел на производственную площадку Volvo площадью более 200 000 квадратных метров, одетый в ярко-оранжевую рубашку, идентифицирующую меня как новобранца. Моя миссия: установить стеклянный люк в седан на станции Pretrim 8. Все производство S60 начинается в секторе "A", где строятся кузова, затем проследуют по туннелю в сектор "B" за окраской и в другой туннель в сектор "C" или окончательная сборка силовых агрегатов, дверей, кабины и всего остального, необходимого для отделки автомобиля.

Жизнь на сборочном конвейере Вольво: Как производят новый VOLVO S60 Вы думаете, что работа по созданию автомобиля - это легко?

 

Рабочий лист указывает, нужен ли люк на крыше для движения автомобиля вперед. Зеленые огни подтверждают правильность затяжки. Я использую вспомогательное устройство с присосками, чтобы захватить стеклянный люк и направить его на станцию, где автоматизированная рука затянет винты. Зеленый свет и быстрое движение глаз показывают, все ли винты вращаются правильно, но одного из них не было.

Я в панике. Я понимаю, что буквально понятия не имею, что делать. К счастью, штатный оператор даже не моргнул. Я не могу честно сказать, что он сделал - возможно, я был несколько парализован перспективой испортить машину за 40 000 долларов - но заблудший винт быстро присоединился к остальным в их синхронизированном, счастливом вращении.
Нажимая кнопки, я поднимаю люк над крышей, направляю его к передней части автомобиля, над капотом с пугающе скудным запасом свободного пространства и пропускаю через отверстие в лобовом стекле. Оказавшись внутри, стеклянная крыша поднимается на место. Более опытные сотрудники с наметанным взглядом даже не проверяют, но я дважды проверил, правильно ли он установлен. Далее по линии будут произведены корректировки позиционирования в соответствии с допусками.

Для рабочего на линии этот процесс повторяется каждые 2,5 минуты. Чтобы избежать скуки и однообразия, каждый линейный работник обучается двум работам, и они переключаются между задачами каждые два часа. Теперь я также ценю, сколько шагов, проверок и противовесов требуется для стабильной работы, и все это происходит под давлением движущейся линии.

Жизнь на сборочном конвейере Вольво: Как производят новый VOLVO S60 Вы думаете, что работа по созданию автомобиля - это легко?


ВОЛЬВО ПРОЕКТ ТОР
Это первый завод Volvo в США (но есть те, кто помнит завод Volvo по окончательной сборке в Северной Америке в городе Галифаксе, Новая Шотландия, 1963-1998 гг.). «Volvo Project Thor» вырос из грязи на 650 гектарах земли возле Риджвилля, Южная Каролина, и в конечном итоге будет включать в себя завод, испытательный полигон, учебный центр, офисный комплекс и водоемы для сбора паводковых вод. Один пруд уже является домом для аллигатора по прозвищу "Louis Vuitton", которого так назвали в качестве сумочки на будущее.

Volvo кратко рассмотрела возможность размещения своего завода в Мексике, но быстро отказалась от этой идеи. Южная Каролина, уже являющаяся домом для заводов BMW и Mercedes-Benz Sprinter, имеет растущую базу поставок и доступ к автомагистралям, аэропортам и морским портам. Также государство предлагало стимулы и программы обучения для тех, кто хочет попробовать себя в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить местную рабочую силу, государственная система колледжей создала сжатую 62-часовую производственную программу для рабочих с эквивалентным годовым производственным опытом, чтобы завод мог начать производство.

Жизнь на сборочном конвейере Вольво: Как производят новый VOLVO S60 Вы думаете, что работа по созданию автомобиля - это легко?

 

Запуск производства седаном — странный выбор, учитывая падение продаж по сравнению с внедорожниками. Но это решение Volvo приняло несколько лет назад. Оглядываясь назад, Андерсу Густафссону, генеральному директору Volvo Cars USA, нравится возможность пробиться на новом заводе с малотоннажным транспортным средством и устранить ошибки, прежде чем добавлять в сборку XC90 следующего поколения, и чисто электрические версии в 2021 году. По крайней мере, завод готов; не будет никаких разрывов, чтобы производить электромобили в будущем.

Обучение новых сотрудников — это недельные занятия с упором на безопасность - в конце концов, именно эта компания изобрела трехточечный ремень безопасности в 1959 году. Сотрудники также обучаются стандартизации и совершенствованию процесса сборки.

Наш следующий шаг состоял в том, чтобы отправиться в «симулированную рабочую среду», где отставные военнослужащие обучили нас на макете сборочного конвейера, прикреплять деревянные детали к деревянным автомобилям. Моя работа: фары и задние фонари. Мои враги: пистолет, у которого никогда не было нужного крутящего момента, и неуклюжие руки в перчатках. Линия неумолима. Машина едет на следующую станцию, независимо от того, закончили ли вы с ней или нет. В другом секторе машины врезались друг в друга. Единственный выход потянуть за шнур Андона, чтобы остановить это безумие.
Идея состоит в том, чтобы использовать катастрофическую первую попытку и провести мозговой штурм, чтобы улучшить процесс, например, перенести кобуры с инструментом в линию и заранее вложить гайки. В реальном цеху, это часть культуры, и они постоянно ищут улучшения.

Жизнь на сборочном конвейере Вольво: Как производят новый VOLVO S60 Вы думаете, что работа по созданию автомобиля - это легко?

 

С этим элементарным обучением, мы были препровождены на конвейер, чтобы попробовать свои силы в реальной жизни. Очевидно, что новые рабочие получают гораздо больше инструкций перед сборкой автомобилей для потребительского потребления, чем мы.

Завод собирается производить 52 000 автомобилей S60 в год, а в смену на заводе трудятся - 1500 человек. Вскоре планируется увеличить этот темп до 60 000 автомобилей в год. Volvo собирается добавить вторую линию для более крупного кроссовера XC90 и нанять еще 1900 сотрудников, чтобы увеличить годовой объем производства до 150 000 автомобилей, в основном XC90. И завод может расширяться при необходимости.

Жизнь на сборочном конвейере Вольво: Как производят новый VOLVO S60 Вы думаете, что работа по созданию автомобиля - это легко?

 

S60 ЭКСПОРТ НАЧАЛОСЬ
Когда в сентябре 2015 года Volvo начала работу на заводе, планировалось сделать его единственным мировым источником S60, причем половина объема производимых автомобилей предназначалась для экспорта. Завод обозначен как зона внешней торговли, которая требует строгой защиты. Экспорт начался 1 марта с судна, направляющегося в Бельгию.

Запланировано множество разновидностей S60: гибридный модуль T5, T6, T6 и гибридный модуль T8, включая TEV Polestar Engineered PHEV с 48-вольтовой гибридной системой, а также модель с новым трехцилиндровым двигателем.
Что касается меня, я постирал свою оранжевую форму на случай, если Volvo понадобится, чтобы я вернулся на работу.

Другие статьи