93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина

Обзор нового кузова Тойота Хайлендер 2020.

Это абсолютно новое лицо - Toyota Highlander 2020 года, который отказывается от своего доброжелательного семейного стиля и получает полную модернизацию.

Давайте играть в угадайку. Это новый Subaru? Может быть, Mazda? Ford Explorer? Неправильно, неправильно и неправильно.

Переход среднеразмерного внедорожника на глобальную архитектуру Toyota TNGA, которая лежит в основе всего, от Prius, C-HR и Corolla до RAV4, Camry и Avalon, стало прекрасной возможностью переопределить Highlander четвертого поколения.

Работая с таким чистым листом бумаги, дизайнеры Toyota создали новый внешний вид для автомобиля, популярность которого основывалась не столько на внешности, сколько на репутации Toyota как безопасных, надежных, долговечных и функциональных семейных автомобилей.

Toyota хочет расширить свою клиентскую базу за пределы семей, включив в нее молодых и активных покупателей.
Давние водители Highlander могут не распознавать это поколение, из-за ее вертикальной передней части, которая немного смахивает на нос акулы. Четко определенная решетка с геометрическим дизайном смотрится очень привлекательно — мы приветствуем решение держать размер решетки под контролем. Ниже находится нижняя решетка с имитируемыми полозьями. В капоте больше напряжения, а светодиодные фары более гладкие.
Он ездит на 18- или 20-дюймовых дисках - у нынешней модели 19-е. В целом, кроссовер на 6 сантиметров длиннее; колесная база была растянута на такую же величину. Он также немного шире и сохраняет ту же высоту, но линия крыши более коническая.

Форма решетки зеркально отражена в заднем стекле, дверь багажника теперь открывается без рук и поднимается быстрее благодаря переходу от стали к более легкому композитному пластику. Задние фонари тоже изящные.

2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель не будет устанавливаться на эту модель, но вы получите 295-сильный 3,5-литровый V-6 мощностью 357 Нм сопряженный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод не является обязательным; автомобиль все еще может буксировать грузы до 2270 килограмм, данные об экономичности 9/11,7/10,6 (трасса/город/смешанный) литров на 100 километров пробега с AWD (полным приводом). Новейшая функция динамического векторирования крутящего момента была добавлена к верхним комплектациям, это второй автомобиль после RAV4 с этой системой.

Гибридная версия получает 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force от Toyota, в паре с электродвигателем их мощность составляет 240 л.с., и гибрид имеет обновленный вариатор. Никель-металлогидридные аккумуляторы, спрятанные под задним сиденьем (здесь нет литий-ионных аккумуляторов). Двигатель является новым для Highlander, и вы можете получить гибрид с передним приводом, что снизит стоимость. Гибрид может буксировать почти 1600 килограмм, в то время Ford добавил гибрид Explorer, который может буксировать грузы до 2270 килограмм.


Внутри установлен первый 12,3-дюймовый сенсорный экран Toyota (8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран на базовых комплектациях). Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto.
Благодарим Toyota за три легкодоступных USB-порта на передней панели с лотком сверху для телефона и проходом для зарядного кабеля. На стороне пассажира есть вторая полка. Беспроводная зарядка является стандартной для отделок XLE и более высоких комплектаций. Wi-Fi доступен, можно подключить до пяти устройств.

Зеркало заднего вида стало цифровым и использует камеру, чтобы помочь вам увидеть дорожную ситуацию, даже когда внедорожник заполнен до краев. Рулевое колесо с подогревом, передние кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, а также сиденья второго ряда с подогревом входят в стандартную комплектацию. Панорамный люк простирается на первые два ряда.

Пассажиры второго ряда получают два USB-порта, 120-вольтовую розетку и климат-контроль. Нажмите кнопку, чтобы наклонить и сдвиньте сиденье для доступа к третьему ряду. Третий ряд откидывается или может складываться вручную, чтобы создать большой грузовой отсек. Грузовое пространство за третьим рядом увеличивается с 390 литров до 455.

Текущие отделки LE, LE Plus, XLE, Limited и Limited Platinum. Но тут они изменятся на L, LE, XLE, Limited и Platinum. Отделки LE и выше доступны в виде гибридов.

Toyota Safety Sense (TSS 2.0), система, которая обнаруживает автомобили, велосипедистов и пешеходов, является стандартной; он также читает дорожные знаки, разметку полосы или край дороги. Автомобиль будет ускоряться, тормозить и поворачиваться по мере необходимости, удерживать скорость с помощью адаптивного круиза и оставаться на правильной полосе.
Первый Highlander дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке 2000 года, в прошлом году Toyota продала 243 933 Highlander, по сравнению с 227 732 Ford Explorer.

Новый Highlander 2020 года с двигателем V-6 поступит в продажу уже в декабре, но если вы хотите гибрид, то придется подождать до начала 2020 года.

Другие статьи