90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый тест драйв нового BMW X7 xDrive40i 2019 года. Самый большой внедорожник от БМВ Х7 - Тестируем новый полноразмерный люксовый кроссовер.

Первый тест драйв нового BMW X7 xDrive40i 2019 года. Самый большой внедорожник от БМВ Х7 - Тестируем новый полноразмерный люксовый кроссовер.

Первый тест драйв нового BMW X7 xDrive40i 2019 года. Самый большой внедорожник от БМВ Х7 - Тестируем новый полноразмерный люксовый кроссовер.

Итак, у вашего большого, роскошного внедорожника есть двигатель V8? BMW X7 2019 года опережает его с шестицилиндровым базовым двигателем. Тем не менее, несмотря на неожиданную скорость, новый X7 справляется с перевозкой большой семьи лучше, чем...

Он почти на 23 сантиметра длиннее по сравнению с X5, X7 - самый большой BMW, когда-либо сделанный. Но настоящий ли это БМВ? Мы проверили и опробовали X7, чтобы выяснить это.

Первый тест драйв нового BMW X7 xDrive40i 2019 года. Самый большой внедорожник от БМВ Х7 - Тестируем новый полноразмерный люксовый кроссовер.

 

Некоторые могут указывать на превосходный баланс в управлении, но другие просто скажут: «У него есть значок BMW?» В X7 большая решетка ясно дает понять, что кроссовер не стесняется своих размеров. Покупателей X7 либо не волнует, что противники BMW скажут об их огромном внедорожнике, либо они могут сослаться на его превосходные результаты испытаний.

Всего лишь 335 л.с. от турбированного рядного шестицилиндрового двигателя и стандартного полного привода, разгоняют наш тестер X7 xDrive40i 2019 года до 100 км / в час всего за 5,4 секунды. Это на 0,4-0,5 секунды быстрее, чем протестированные внедорожники Mercedes GLS 450 и GLS 550 2017 года (новый GLS 2020 года получит обновленные двигатели), и намного быстрее, чем другие восьмицилиндровые конкуренты, включая Infiniti QX80 2018 года (6,3 секунды) и Lexus LX 570 2018 года (7,0 секунды). Более длинный, но гораздо более мощный 2018 Lincoln Navigator разогнался до 100 км / в час за 5,9 секунды, и Escalade 2015 года соответствовала этому времени, но с тех пор трансмиссия большого внедорожника Cadillac была обновлена до 10-ступенчатой автоматической.

Первый тест драйв нового BMW X7 xDrive40i 2019 года. Самый большой внедорожник от БМВ Х7 - Тестируем новый полноразмерный люксовый кроссовер.

 

«Я был обеспокоен тем, что шестицилиндрового двигателя будет недостаточно для этого внедорожника весом в 2400 килограмм, - сказал Крис Уолтон, редактор дорожных испытаний, о X7 после его последовательного ускорения, - но я ошибся».

Модель xDrive40i не подойдет, если вы хотите громкий V8 такой, как на xDrive50i, или если вы думаете, что покупаете самую большую и самую плохую версию. Все остальные могут оценить превосходную экономию топлива с шестью цилиндрами, потому что время — это одна роскошь, но автомобиль удивляет изысканными деталями интерьера, такими как бело-голубая кожа и великолепный стеклянный рычаг переключения передач.
Самым большим динамическим сюрпризом X7 было его торможение. Наше тестирование показало лучшие показатели в своем классе, что впечатляет практически для любого сегмента, не говоря уже об огромных роскошных внедорожниках. X7 xDrive40i закончил испытания быстрее и с более высокой средней оценкой, чем почти все конкуренты, которых мы тестировали, но директор по тестированию Ким Рейнольдс все еще назвал X7 немного неуклюжим и сказал, что на восьмерке было много недостаточной поворачиваемости.

Первый тест драйв нового BMW X7 xDrive40i 2019 года. Самый большой внедорожник от БМВ Х7 - Тестируем новый полноразмерный люксовый кроссовер.

 

Когда X7 не едет на пределе, он чувствуется довольно большим, но не слишком громоздким, а медленное рулевое управление стимулирует обдуманные движения. Катаясь на увеличенных 22-дюймовых дисках, наш тестер обеспечил езду, которая не всегда была такой же комфортной, как у седанов. Стандартные 21-ые диски могут обеспечить более мягкую поездку со стандартной самовыравнивающейся пневматической подвеской. Одно слово предостережения: следите за своей скоростью на шоссе. Помимо случайных движений из стороны в сторону, которые сопровождают пилотирование большого транспортного средства, X7 хорошо маскирует скорость. Отчасти это объясняется тем, что, люди, сидящие более высоко, как правило, едут быстрее, чем те, кто ближе к земле, часто не замечая этого. И конечно очень тихий салон в X7 также играет роль.

Система остановки / запуска двигателя автомобиля тоже добавляет толику тишины в салон, но ей нужна некоторая доработка. Мы обнаружили, что эта функция слишком часто хотела выключить двигатель, прежде чем мы остановились, что иногда приводило к более резкому торможению, чем предполагалось. Прямо под кнопкой «Стоп / Пуск» находятся кнопки режима движения, и хотя мы говорим о семейном автомобиле, мы надеемся, что в будущих X7 будет проще переключать режимы без необходимости смотреть вниз, чтобы увидеть плоские кнопки.

Первый тест драйв нового BMW X7 xDrive40i 2019 года. Самый большой внедорожник от БМВ Х7 - Тестируем новый полноразмерный люксовый кроссовер.

 

Владельцы X7 больше оценят элементы управления сиденьями, которые перемещают второй ряд. Если вы везете небольшую компанию и временно убираете детское сиденье, нажмите кнопку на передней стойке, чтобы переместить спинку сиденья под более свободный угол и весь второй ряд назад, чтобы увеличить пространство для ног. Третий ряд довольно просторный, но, как и большинство третьих, труднодоступен.

Как и в случае с X5 xDrive40i, который мы недавно тестировали, подножки X7 оказались для меня "функциональной неприятностью". Они не простираются достаточно далеко от машины, чтобы быть более полезными, и мы бы посоветовали потратить 400 долларов на доступные элементы управления. Если вы уже выбрали трехрядный кроссовер, который может стоить 100 000 долларов США с опциями, вы можете позволить себе 650 долларов за дополнительные функции управления для кнопки запуска двигателя, переключателя переключения передач, ручки регулировки громкости и контроллера iDrive. Это тонкий, но очень премиальный штрих.

Первый тест драйв нового BMW X7 xDrive40i 2019 года. Самый большой внедорожник от БМВ Х7 - Тестируем новый полноразмерный люксовый кроссовер.

 

Помимо этого, мы могли бы также сэкономить 1300 долларов, придерживаясь 21-дюймовых дисков, и сэкономить еще несколько тысяч, (неохотно) отказавшись от бело-синего интерьера. В зависимости от того, как часто вы находитесь в дороге на длинных отрезках, адаптивная система круиз-контроля, входящая в технологический пакет стоимостью 1700 долларов, может стоить этих денег. Хотя система в нашем тестере отключалась и отображала сообщение об ошибке в течение примерно пяти минут во время одной длительной поездки, в остальном технология оказалась одной из самых плавных систем, которые я когда-либо испытывал. Однако система помощи при удержании полосы слишком агрессивна, чтобы держать вас в безопасности.

Независимо от этого, X7 доказывает свою ценность как роскошный семейный автоперевозчик. Если идея электрического оборудования не пугает вас с точки зрения затрат на длительный ремонт — каждое сиденье приводится в действие с электроприводом, а пневматическая подвеска может подниматься или опускаться на 1,6 дюйма - X7 - самый просторный BMW в мире. Подумайте о X7, если вы сможете не придираться к системе остановки / запуска двигателя и демонстративному дизайну передней части. Он никогда не будет таким маленьким как 5-я серия, X7 - достойное и относительно быстрое дополнение к сегменту роскошных внедорожников.

Первый тест драйв нового BMW X7 xDrive40i 2019 года. Самый большой внедорожник от БМВ Х7 - Тестируем новый полноразмерный люксовый кроссовер.

 

Другие статьи