90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор новинки 2019 года - Новый Форд Фиест ST. Настоящий заряженный автомобиль от компании Ford в этом году FIESTA ST 2019.

Обзор новинки 2019 года - Новый Форд Фиест ST. Настоящий заряженный автомобиль от компании Ford в этом году FIESTA ST 2019.

Обзор новинки 2019 года - Новый Форд Фиест ST. Настоящий заряженный автомобиль от компании Ford в этом году FIESTA ST 2019.

Совершенно новый европейский автомобиль Ford Fiesta ST 2019 года не будет продаваться в США. Ford считает, что американцы хотят покупать внедорожники, а не хэтчбеки. Но они не правы, потому что все еще есть приличное количество фанатов Fiesta ST

Поэтому мы отправились в, пожалуй, лучшее место в мире для такого автомобиля, чтобы продемонстрировать его, это Ирландия. Это не штампованный динамический эталон «зеленого ада» Нюрбургринга. Но проселочные дороги на Изумрудном острове извилистые и сложные, и здания, прилегающие к переулкам деревень, часто угрожающе нависают рядом с боковыми зеркалами. Бензин стоит 1,39 евро за литр, учитывая эти обстоятельства и условия, Fiesta ST, возможно, является идеальным решением для активного вождения.
Новая глобальная модель Fiesta ST 2019 оснащена шасси, которое на 8% жестче, чем раньше, обеспечивает превосходную базу, с которой подвеска может выполнять свою работу. Это доступно и в двухдверных и в четырехдверных конфигурациях хэтчбека, у которых внешние размеры идентичны. Подвеска автомобиля также усовершенствована в деталях, хотя ее принципиальная компоновка сохраняет подвеску МакФерсона спереди.

Обзор новинки 2019 года - Новый Форд Фиест ST. Настоящий заряженный автомобиль от компании Ford в этом году FIESTA ST 2019.

 

Глобальная спецификация ST получает новое частотно-избирательное демпфирование в двухтрубных передних стойках и однотрубных задних амортизаторах. Это означает, что их скорость демпфирования зависит от того, насколько быстро сжимается или отскакивает подвеска. В случае низкой скорости подвеска может двигаться в ответ на усилие рулевого управления, в результате чего автомобиль наклоняется — этому может противостоять жесткое демпфирование.

Но попадание в выбоину вызывает внезапное движение подвески; Вы хотите, чтобы автомобиль был более послушным, и чтобы не дребезжал. Частотно-избирательные демпферы Fiesta ST учитывают эти различные ситуации без сложности.
Форд говорит, что жесткость крена задней поворотной балки 1400 Ньютон-метров на градус является самой высокой из всех моделей Ford Performance. Fiesta ST мчится по сельскими дорогами Ирландии, и та же самая задняя подвеска безошибочно поглощает удары волнистого асфальта.

Обзор новинки 2019 года - Новый Форд Фиест ST. Настоящий заряженный автомобиль от компании Ford в этом году FIESTA ST 2019.

 

«Мы проделали в три раза больше операций, от обычного числа итераций подвески, чтобы найти установку, которая обеспечила бы захватывающее чувство от вождения, требуемый от модели ST, а также комфорт и изысканность для повседневной езды», - сказал Лео Рокс, директор Ford Performance Europe. Усовершенствованные амортизаторы автомобиля самонастраиваются, чтобы отрегулировать высокочастотные дефекты дороги, когда существует ограниченная потребность в демпфировании — как на автомагистрали, они настраиваются снова, чтобы обеспечить оптимизированные характеристики сцепления с дорогой.
Опциональные передние 18-дюймовые диски ST обуты в шины 205 / 40R18 Michelin Pilot Super Sport и обеспечивают превосходное сцепление. На красных тормозных суппортах, выглядывающих между спицами алюминиевых дисков, нет модных надписей «Brembo», но мощность торможения является сильной и линейной, без захватов при небольшом давлении или на низких скоростях, как показывают некоторые рабочие характеристики тормозных систем.

Винтовые пружины задней подвески с поворотной балкой представляют собой «неоднородные, не взаимозаменяемые пружины с векторным усилием», которые, по словам производителя, улучшают как устойчивость, так и маневренность.

Обзор новинки 2019 года - Новый Форд Фиест ST. Настоящий заряженный автомобиль от компании Ford в этом году FIESTA ST 2019.

 

Они установлены так, что боковые силы направлены прямо на пружины, улучшая жесткость. По словам Форда, это способствует более острому отклику при поворотах и изменениях направлении. Мы обнаружили, что ST очень лёгок и проворен благодаря этой технологии.
Балки мостов являются типичными в малолитражном классе, но они обычно чувствуют себя хуже и неуклюже по сравнению с независимой подвеской, которые можно увидеть в задней части большинства автомобилей компактного класса. Несмотря на то, что балки мостов полностью пригодны для ровного покрытия, они особенно подвержены влиянию от неровного покрытия, которое является нормой на сельских ирландских проселочных дорогах.

Тем не менее, здесь Fiesta ST сияет, поглощая все неровности дороги, и крепко держится даже на мокром асфальте.
Самым большим изменением для новой Fiesta ST является двигатель. Вместо старого 197-сильного 1,6-литрового EcoBoost с четырьмя цилиндрами установлен 197-сильный 1,5-литровый EcoBoost с тремя цилиндрами, версия того же двигателя, который будет выпущен в Escape 2020 года этой осенью.

Обзор новинки 2019 года - Новый Форд Фиест ST. Настоящий заряженный автомобиль от компании Ford в этом году FIESTA ST 2019.

 

Несмотря на снижение рабочего объема и количества цилиндров, новый двигатель на самом деле развивает больший крутящий момент, чем старый, 290Нм, а не 274 Нм. Он также производит захватывающее впечатлением приятным рычанием выхлопной системы.
Признавая непреодолимую привлекательность звука двигателя, Ford добавил в выпускную систему активный перепускной клапан глушителя, он делает звучание выхлопа более агрессивным, когда ST переключается из обычного режима в режим Sport или Track.

Эти настройки также регулируют степень помощи рулевого управления с электроусилителем, скорость реакции дросселя и свободу электронной системе контроля устойчивости. Кроме того, в режиме Track система контроля тяги отключена.

Различия между настройками невелики, но каждый из режимов заставляет автомобиль чувствовать себя более чётко в ответ на дроссель, и рулевое управление, а также делает выхлоп чуть более резким.

Обзор новинки 2019 года - Новый Форд Фиест ST. Настоящий заряженный автомобиль от компании Ford в этом году FIESTA ST 2019.

 

Опциональный дифференциал с ограниченным проскальзыванием Quaife помогает разгонять легкий и мощный Fiesta ST, без пробуксовки передних шин. Есть даже управление запуском в стиле Шелби Мустанг для дрэг-рейсинга.

Однако, несмотря на дифференциал с ограниченным проскальзыванием и систему управления вектором крутящего момента, Fiesta ST управляет крутящим моментом довольно навязчиво. Это проявляется в смещении рулевого колеса в сторону при ускорении по прямой линии, так и в сопротивлении усилиям водителя по выпрямлению колеса при ускорении вне поворотов.

Прямое, точное рулевое управление позволяет легко исправить эти замечания, но, тем не менее, вызывает разочарование, когда автомобиль является таким образцовым во многих других динамических отношениях, особенно когда выхлопная песня рычащего мотора побуждает вас дать ему больше энергии.

Обзор новинки 2019 года - Новый Форд Фиест ST. Настоящий заряженный автомобиль от компании Ford в этом году FIESTA ST 2019.

 

 

Поэтому, несмотря на то, что эта статья не будет угрожать каким-либо отчетам с Нюрбургринга, мы подтверждаем, что новый Fiesta ST, выпущенный на мировом рынке в 2019 году, сертифицирован на 100%.

Другие статьи