26 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор новинки 2019 года! Встречаем новая Honda Civic Touring. Первый тест драйв от первого лица Хонда Цивик Туринг 2018.

Обзор новинки 2019 года! Встречаем новая Honda Civic Touring. Первый тест драйв от первого лица Хонда Цивик Туринг 2018.

Обзор новинки 2019 года! Встречаем новая Honda Civic Touring. Первый тест драйв от первого лица Хонда Цивик Туринг 2018.

Всеобщая любовь к кроссоверам вынуждает растущее число автопроизводителей исключить седаны из производства. Хонда, однако, не будет участвовать в этой тенденции. И с чего бы это? Большую часть его продаж по-прежнему составляют седаны.

Вот пример, Civic десятого поколения, которых было продано более 1 миллиона экземпляров с момента запуска производства в ноябре 2015 года. В настоящее время компактный седан является второй по популярности моделью автопроизводителя после CR-V, но является ли достаточно обновленным Honda Civic 2019 года, чтобы сохранить этот импульс?

Наш Civic Touring 2016 года, был солидным автомобилем с самого начала, демонстрируя много инженерных решений, которыми славится Honda. Было предложено множество улучшений автомобиля, большинство из которых было решено применить в обновленной Honda Civic 2019 года.

Обзор новинки 2019 года! Встречаем новая Honda Civic Touring. Первый тест драйв от первого лица Хонда Цивик Туринг 2018.

Для начала, наконец-то на аудиосистеме заменили спорный ползунок с ручкой громкости. Над ним теперь находится колонка новых физических кнопок, которые более приятны и отзывчивы. Сенсорная часть «Display Audio System» почти такая же, хотя нам хотелось бы, чтобы она была обновлена до более интуитивного и отзывчивого интерфейса следующего поколения, который есть в других моделях Honda, таких, как Insight.
Еще одно чего так долго все ждали, это усилия Honda по снижению шума в салоне. Civic 2019 имеет больше шумопоглощающего материала в полу, багажнике и передних крыльях, а также новую изоляцию в задних крыльях. Нам нужно было долго водить обновленный Civic, чтобы проверить разницу, и наш тестер Civic Touring 2019 года выглядел достаточно тихо на неровных дорогах.

Обзор новинки 2019 года! Встречаем новая Honda Civic Touring. Первый тест драйв от первого лица Хонда Цивик Туринг 2018.

К счастью, новая звукоизоляция и регулятор громкости не добавили слишком много веса. Наш тестовый седан Civic Touring весил 1332 килограмм, всего на 7 килограмм больше, чем прошлая модель. Варианты силовых установок для переднеприводного Civic не меняются, и включают 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый мотор, и 1,5-литровый с турбонаддувом. Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую ручную или бесступенчатую трансмиссию (вариатор) в зависимости от комплектации (Civic Si и Type R только ручные).

В нашем тестере Civic Touring 2019 года 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор настроен на 174 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Мощности более чем достаточно, и двигатель и вариатор хорошо себя ведут вместе. Во время тестирования мы отметили плавную подачу энергии Civic. Мы разогнали автомобиль от 0 до 100 км / в час, за 6,8 секунды, что соответствует темпу нашего предыдущего Civic 2016 года. Время в круге восьмерки составило 26,6 секунды, и испытательная команда нашла машину легкую в управлении.

Обзор новинки 2019 года! Встречаем новая Honda Civic Touring. Первый тест драйв от первого лица Хонда Цивик Туринг 2018.


1,5-литровый двигатель по-прежнему остается одним из самых экономичных силовых агрегатов в своем классе.


Еще одна большая новинка 2019 года, это система «Honda Sensing» и теперь она является стандартной на каждом уровне отделки салона. Список технологий помощи водителю Honda Sensing включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, автоматические дальний свет и система предупреждения о выходе из полосы движения.

Обзор новинки 2019 года! Встречаем новая Honda Civic Touring. Первый тест драйв от первого лица Хонда Цивик Туринг 2018.

 

Седан, купе и хэтчбек Honda Civic LX в 2019 году стоят от 20 370 долларов США, 21 570 долларов США и 22 370 долларов США соответственно. Их длинный список стандартных опций включает в себя вышеупомянутую «Honda Sensing», электрический стояночный тормоз, автоматический климат-контроль и складывающиеся задние сиденья. Новые седан и купе Civic Sport с новыми вариантами отделки салона на 2019 год, стоят от 22 070 долл. США и 22 370 долл. США соответственно. Между тем, прекрасно оснащенный Civic EX, который теперь предлагается только с 1,5-литровым турбированным мотором, можно приобрести за 24 320 долларов, а наш седан Touring стоит 28 220 долларов.

Обзор новинки 2019 года! Встречаем новая Honda Civic Touring. Первый тест драйв от первого лица Хонда Цивик Туринг 2018.

С учетом сказанного, обновленный Civic 2019 года, наряду с продуманным инженерными решениями и впечатляющей эффективностью, служит напоминанием о том, почему компактный седан Honda выделяется в своем сегменте более 40 лет.

Предыдущие статьи