Обзор новинки 2019 года! Встречаем новая Honda Civic Touring. Первый тест драйв от первого лица Хонда Цивик Туринг 2018.

Всеобщая любовь к кроссоверам вынуждает растущее число автопроизводителей исключить седаны из производства. Хонда, однако, не будет участвовать в этой тенденции. И с чего бы это? Большую часть его продаж по-прежнему составляют седаны.
Вот пример, Civic десятого поколения, которых было продано более 1 миллиона экземпляров с момента запуска производства в ноябре 2015 года. В настоящее время компактный седан является второй по популярности моделью автопроизводителя после CR-V, но является ли достаточно обновленным Honda Civic 2019 года, чтобы сохранить этот импульс?
Наш Civic Touring 2016 года, был солидным автомобилем с самого начала, демонстрируя много инженерных решений, которыми славится Honda. Было предложено множество улучшений автомобиля, большинство из которых было решено применить в обновленной Honda Civic 2019 года.
Для начала, наконец-то на аудиосистеме заменили спорный ползунок с ручкой громкости. Над ним теперь находится колонка новых физических кнопок, которые более приятны и отзывчивы. Сенсорная часть «Display Audio System» почти такая же, хотя нам хотелось бы, чтобы она была обновлена до более интуитивного и отзывчивого интерфейса следующего поколения, который есть в других моделях Honda, таких, как Insight.
Еще одно чего так долго все ждали, это усилия Honda по снижению шума в салоне. Civic 2019 имеет больше шумопоглощающего материала в полу, багажнике и передних крыльях, а также новую изоляцию в задних крыльях. Нам нужно было долго водить обновленный Civic, чтобы проверить разницу, и наш тестер Civic Touring 2019 года выглядел достаточно тихо на неровных дорогах.
К счастью, новая звукоизоляция и регулятор громкости не добавили слишком много веса. Наш тестовый седан Civic Touring весил 1332 килограмм, всего на 7 килограмм больше, чем прошлая модель. Варианты силовых установок для переднеприводного Civic не меняются, и включают 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый мотор, и 1,5-литровый с турбонаддувом. Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую ручную или бесступенчатую трансмиссию (вариатор) в зависимости от комплектации (Civic Si и Type R только ручные).
В нашем тестере Civic Touring 2019 года 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор настроен на 174 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Мощности более чем достаточно, и двигатель и вариатор хорошо себя ведут вместе. Во время тестирования мы отметили плавную подачу энергии Civic. Мы разогнали автомобиль от 0 до 100 км / в час, за 6,8 секунды, что соответствует темпу нашего предыдущего Civic 2016 года. Время в круге восьмерки составило 26,6 секунды, и испытательная команда нашла машину легкую в управлении.
1,5-литровый двигатель по-прежнему остается одним из самых экономичных силовых агрегатов в своем классе.
Еще одна большая новинка 2019 года, это система «Honda Sensing» и теперь она является стандартной на каждом уровне отделки салона. Список технологий помощи водителю Honda Sensing включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, автоматические дальний свет и система предупреждения о выходе из полосы движения.
Седан, купе и хэтчбек Honda Civic LX в 2019 году стоят от 20 370 долларов США, 21 570 долларов США и 22 370 долларов США соответственно. Их длинный список стандартных опций включает в себя вышеупомянутую «Honda Sensing», электрический стояночный тормоз, автоматический климат-контроль и складывающиеся задние сиденья. Новые седан и купе Civic Sport с новыми вариантами отделки салона на 2019 год, стоят от 22 070 долл. США и 22 370 долл. США соответственно. Между тем, прекрасно оснащенный Civic EX, который теперь предлагается только с 1,5-литровым турбированным мотором, можно приобрести за 24 320 долларов, а наш седан Touring стоит 28 220 долларов.
С учетом сказанного, обновленный Civic 2019 года, наряду с продуманным инженерными решениями и впечатляющей эффективностью, служит напоминанием о том, почему компактный седан Honda выделяется в своем сегменте более 40 лет.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.