90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый тест драйв и обзор новинки 2019 года VOLKSWAGEN GOLF 1.4 TURBO! Встречаем Фольксваген Гольф 7 1.4T.

Первый тест драйв и обзор новинки 2019 года VOLKSWAGEN GOLF 1.4 TURBO! Встречаем Фольксваген Гольф 7 1.4T.

Первый тест драйв и обзор новинки 2019 года VOLKSWAGEN GOLF 1.4 TURBO! Встречаем Фольксваген Гольф 7 1.4T.

В автомобиле седьмого поколения еще есть жизнь. Volkswagen Golf теперь считает дни до своего выхода на пенсию, поэтому мы были удивлены, когда VW анонсировал новый двигатель и трансмиссию для Golf в прошлом сентябре.

Следующее поколение Mk 8 Golf дебютирует позднее в этом году и позволит улучшить нынешний хэтчбек, выпуск которого начался еще в 2012 году с европейской модели. Учитывая возраст Golf седьмого поколения можно ему простить то, что он, немного, отстал от своих конкурентов.

Первый тест драйв и обзор новинки 2019 года VOLKSWAGEN GOLF 1.4 TURBO! Встречаем Фольксваген Гольф 7 1.4T.


Наша тестовая, модель SE, была оснащена новым 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматическим коробком передач, этот двигатель также устанавливается на новую Jetta. На бумаге мощность мотора, 147 л.с., 250 Нм крутящего момента, этот 1.4-литровый двигатель слабоват по сравнению с 1.8-литровым мотором с турбонаддувом, который он заменяет, а точнее на 23 л.с. и 22 Нм крутящего момента. Но ты не узнаешь об этом за рулем. Когда я спросил сотрудников об их мыслях, о трансмиссии Golf, слова "живой" и "напористый" довольно часто встречались. Это явно не горячий хэтчбек, но в автомобиле чувствуется, что он хочет мчаться вперед, а быстродействующая восьмиступенчатая коробка передач максимально использует диапазон мощности четырехцилиндрового двигателя.
При испытаниях на ускорение Golf 2019 разогнался до 100 км / в час за 7,7 секунды, и это на одну сотую секунды быстрее, чем более мощный Golf 2015, оснащенный двигателем 1.8T и старым шестиступенчатым автоматом.

Первый тест драйв и обзор новинки 2019 года VOLKSWAGEN GOLF 1.4 TURBO! Встречаем Фольксваген Гольф 7 1.4T.

Неудивительно, что показатели ускорения Golf примерно совпадают с показателями Jetta 2019 года, которая оснащена той же трансмиссией. Golf 1.4 быстрее, чем оснащенная вариатором Toyota Corolla XSE 2019 года, которую мы тестировали, она разогналась до сотни за 8,5 секунды. Хэтчбеку Honda Civic Sport с шестиступенчатой механической коробкой передач потребовалось всего 7,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / в час.

Возможно, вы также были бы склонны к тому мнению, что Golf по-прежнему заслуживает внимания. Будучи на рынке так долго, я ожидал, что шасси не будет таким спортивным, как у прошлых поколений, а Golf все еще также весело и задорно проходит повороты. Для экономичного автомобиля с передним приводом, он входит в повороты на удивление резко: передняя часть очень быстро реагирует на сигналы рулевого управления. Многие, кто ездил на нем, прокомментировали уверенное чувство педали тормоза, которое является линейным и предсказуемым.

Первый тест драйв и обзор новинки 2019 года VOLKSWAGEN GOLF 1.4 TURBO! Встречаем Фольксваген Гольф 7 1.4T.

 

К сожалению, яркость чувств, которую я испытал, не отражена в результатах нашей восьмерки. Golf 2019 показал время прохождения круга 27,4 секунды, что на шесть десятых секунды медленнее, чем у его предшественника. Хэтчбек Civic Sport прошел восьмерку за 27,1 секунды, а новый хэтчбек Mazda3 показал результат 27 секунд. Однако Golf был быстрее хэтчбека Corolla (27,6 секунды) и немного быстрее седана Jetta (27,5 секунды).

Но, как обычно, цифры не рассказывают всю историю. Для этого обратимся к блокноту директора по тестированию, который сказал следующее:

«Очевидно, что это не очень мощная машина, но мне действительно нравятся ощущения от вождения и предсказуемость тормозов. Это тугая, предсказуемая и легкая в управлении машина, и в целом довольно веселая."

Первый тест драйв и обзор новинки 2019 года VOLKSWAGEN GOLF 1.4 TURBO! Встречаем Фольксваген Гольф 7 1.4T.

 

В дополнение к тому, что Golf - это забавный автомобиль, он является универсальным любителем городских прогулок. Хэтчбек предлагает приличное грузовое пространство, со складными задними сиденьями 60/40.
Если у вас есть ребенок, владеть Golf будет сложно, но выполнимо. Поездка в большой магазин потребует тщательного обдумывания того, сколько можно купить. Это препятствия, которые может преодолеть любой находчивый родитель, но об этом стоит подумать при выборе между хэтчбеком и кроссовером.

По большей части интерьер Golf выглядит изящно. TFT дисплей на панели приборов не может использовать графическое обновление, но удобный 8,0-дюймовый сенсорный экран помогает восполнить это. Система навигации очень проста и отлично реагирует на нажатия. Я люблю сидения в Golf, но нашел руль неудобным.
Volkswagen Golf 2019 года стоит от 22 740 долларов за базовую модель S с шестиступенчатой механической коробкой передач. Наш тестер SE стоил 26 140 долларов, что больше, чем вы заплатили бы за сопоставимую модель хэтчбека от конкурентов VW. Высококачественный салон Golf и фантастическая динамика вождения помогают оправдать ценовую надбавку, и гарантия Volkswagen на шесть лет также не повредит.

Первый тест драйв и обзор новинки 2019 года VOLKSWAGEN GOLF 1.4 TURBO! Встречаем Фольксваген Гольф 7 1.4T.

 

Весьма вероятно, что эта комбинация трансмиссии будет перенесена на модель следующего поколения, но недавний слух предполагает, что США могут не получить стандартный Golf, а только GTI и Golf R. Это не удивило бы нас, видя что VW продал в США 6 642 стандартных хэтчбека Golf в 2018 году. Mk 7 Golf по-прежнему отличный выбор в этом классе, даже если он не очень популярен. Если слухи подтвердятся, мы будем страдать из-за потери одного из самых хороших предложений на рынке хэтчбеков. Но на данный момент, по крайней мере, вы все еще можете взять обычный Golf и насладиться его сочетанием веселья и практичности.

Другие статьи