90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый Тест Драйв Ягуар ХЕ 2020 года. Встречаем горячую новинку 2020 Jaguar XE.

Первый Тест Драйв Ягуар ХЕ 2020 года. Встречаем горячую новинку 2020 Jaguar XE.

Первый Тест Драйв Ягуар ХЕ 2020 года. Встречаем горячую новинку 2020 Jaguar XE.

Jaguar делал всю работу для того, чтобы компактный седан XE смог конкурировать с новым поколением BMW 3-й серии, Mercedes C, постоянно улучшающимся Audi A4 и другими соперниками в этой области, которая варьируется от Alfa Romeo Giulia и до Volvo...

XE был запущен в производство с большой натяжкой в 2015 году, но в нем было много твердого пластика, упакованного в красивую форму. Это вряд ли претендент на высокие продажи, было куплено всего 4700 экземпляров в США в прошлом году. Для обновления 2020 года дизайнеры еще больше улучшили внешний вид благодаря более тонким светодиодным фарам, более широкой, но более тонкой решетке в конце длинного капота и новыми бамперами. Что еще более важно, они привели внутреннюю часть в соответствие, использовали более приятные материалы и информационно-развлекательную систему с двумя экранами от I-Pace.

Прошлые споры о XE не были, об его способности к вождению. На некоторых красивых извилистых дорогах между Ниццей и Сен-Тропе на Французской Ривьере автомобиль продолжает демонстрировать кошачью маневренность благодаря легкому алюминиевому кузову и распределению веса 50/50.

Первый Тест Драйв Ягуар ХЕ 2020 года. Встречаем горячую новинку 2020 Jaguar XE.

 

Чем больше времени мы проводили с машиной, тем больше мы ценили ее управляемость. Мы начали с модели P250 с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, настроенным на 247 лошадиных сил, и крутящим моментом 365 Нм, совмещенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Начиная с 2020 модельного года, Jaguar выпустил руководства по всему портфолио. P250 стандартно поставляется с задним приводом; полный привод — это вариант за 2000 долларов. Транспортное средство, на котором мы ездили, было с европейской отделкой, но в США его цена составляла 40 895 долларов.

В 2020 году Jaguar также сбросил со счетов V-6 с наддувом. Четырехцилиндровый мотор выполняет свою работу, хотя это немного слабее по сравнению с двигателем V-6. Мы благодарим Jaguar за то, что он не заполнил пустоту искусственным шумом двигателя. Во время ускорения иногда возникали малейшие колебания и рывок вперед, после этого, подача энергии продолжалась с плавным апломбом. Поездка не дала о себе знать столько, сколько мы хотели, поскольку мы оставили бирюзовые воды и горы, пробились через невероятные скальные образования и арки, а затем вернулись к лазурному морю. Динамический режим улучшил выхлопную ноту и затянул отклики. Опять же, Jaguar сделал все, что должен был, но его производительность была более взвешенной, чем мы ожидали.

Теперь, когда мы хорошо разогрелись, пришло время сесть за руль более мощного P300. В этой модели используется 2,0-литровый вариант двигателя мощностью 296 л.с., с крутящим моментом в 400 Нм, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Звук выхлопа было намного более удовлетворительным. И хотя это было в значительной степени психологическим — рулевое управление не изменилось, за исключением того факта, что автомобиль полноприводный — каждый поворот колеса становился все более отзывчивым. Короче, его было гораздо веселее водить. Стоимость P300 начинается с $ 47 290, а модель, которую мы водили, была оборудована множеством опций и стоила $ 58 030.

Первый Тест Драйв Ягуар ХЕ 2020 года. Встречаем горячую новинку 2020 Jaguar XE.

 

США не получают ни одного из дизельных двигателей Ingenium.

Удовольствие от вождения улучшается благодаря тому же рулевому колесу, что и у I-Pace, и мы приветствуем замену поворотного рычага переключения передач на пистолетный селектор передач SportShift, который можно использовать для переключения передач вручную. Или вы можете использовать атласные хромированные переключатели «лепестки» на рулевой колонке, которые являются новыми для моделей 2020 года. Jaguar признает, что не всем понравился поворотный диск; рычаг переключения передач больше соответствует спортивному характеру XE.

Тормоза — это именно то, что вам нужно, они работают так легко, что вы их не замечаете, без каких-либо резких движений. Автомобиль имеет двойную переднюю подвеску с рычагом и заднюю подвеску. Двигатель был плавным, и машина показывала очень небольшой крен кузова.

Первый Тест Драйв Ягуар ХЕ 2020 года. Встречаем горячую новинку 2020 Jaguar XE.

 

Стандартные диски 18 дюймов, но XE отлично смотрится и с 20-дюймовыми дисками. Он также хорошо ездит с большими колесами, так что не стесняйтесь тратить дополнительные 1700 долларов и не отказывайте себе.

Технические обновления включают в себя то же зеркало заднего вида, которое JLR использует в Ranger Rover Evoque, оно использует камеру для более широкого и беспрепятственного обзора. Он предлагает значительно улучшенную видимость, но требует некоторого привыкания. Если у ваших глаз возникают проблемы с регулировкой, поверните тумблер, чтобы вернуть его в обычное зеркало.

Новое акустическое ветровое стекло способствует удивительно тихому салону. Ягуар создал атмосферу спокойного места в салоне.

Первый Тест Драйв Ягуар ХЕ 2020 года. Встречаем горячую новинку 2020 Jaguar XE.

 

Внутри два экрана информационно-развлекательной системы Touch Pro Duo позволяют использовать навигацию на верхнем экране, а также видеть другие элементы управления на нижнем экране. Этот вариант того стоит. Экраны по-прежнему медленно загружаются, но они никогда не зависали, это является ошибкой, которая преследовала бренд в прошлом.

Сиденья удобные, с подогревом, но без охлаждения, и они позволяют вам сидеть низко, если вы захотите. Перед водителем находится 12,3-дюймовый дисплей.
В общем, когда XE поступит в продажу этим летом, он предложит что-то другое для тех, кто не хочет, чтобы их роскошный спортивный седан заблудился в море C-Class или 3 Series на дороге. У Volvo по-прежнему лучшие интерьеры, а у Alfa Romeo завидная маневренность и итальянская причудливость. Но, как сказал наш официант в крошечном ресторане на узких улицах Ниццы, ягуаров на дороге не так много, и в них есть что-то особенное, когда они проезжают мимо. XE 2020 года значительно улучшен, возможно, он не самый лучший в своем классе, но у него есть качества, которые стоят на вершине списка для некоторых покупателей. У этой кошки действительно может быть девять жизней.

Другие статьи