90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Встречаем новый BMW X7 M50I 2020 года. Обзор технических данных БМВ Х7 М.

Встречаем новый BMW X7 M50I 2020 года. Обзор технических данных БМВ Х7 М.

Встречаем новый BMW X7 M50I 2020 года. Обзор технических данных БМВ Х7 М.

Как и 7 серия, новый BMW X7 довольно большой. Но даже несмотря на то, что он превзошел большинство своих конкурентов в нашем тесте на восьмерку, было еще неясно, нужна ли автопроизводителю версия X7 xDrive50i с производительностью серии - M?

 

Встречаем новый BMW X7 M50I 2020 года. Обзор технических данных БМВ Х7 М.


Под капотом 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом получает ряд усовершенствований, которые BMW называет технологическим пакетом M Performance TwinPower Turbo. В результате получается двигатель мощностью 523 л.с. и 750 Нм крутящего момента, пиковая мощность достигается на отметке 5500 до 6000 об / мин, а пиковый крутящий момент доступен на 1800 до 4600 об / мин. С восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, этой мощности более чем достаточно. BMW утверждает, чтобы разогнать BMW X7 M50i от 0 до 100 км / ч, требуется всего 4,5 секунды. Для сравнения, мы разогнали X7 xDrive40 до сотни за 5,4 секунды, и, по оценкам BMW, XDrive50i может достичь 100 км/ч за 5,2 секунды.

Встречаем новый BMW X7 M50I 2020 года. Обзор технических данных БМВ Х7 М.


Вы также получите выхлоп M Sport для лучшего звука. Максимальная скорость ограничена электроникой до 210 км / в час.

Встречаем новый BMW X7 M50I 2020 года. Обзор технических данных БМВ Х7 М.


Сама трансмиссия была перенастроена для более умных переключений в автоматическом режиме, также доступны «лепестки» под рулем для ручного переключения. Когда тяга полного привода не требуется, для улучшения управляемости система полного привода способна передавать 100% имеющегося крутящего момента на задние колеса. BMW также оснастила X7 M50i дифференциалом M Sport с электронным управлением для более эффективного переключения мощности.

Встречаем новый BMW X7 M50I 2020 года. Обзор технических данных БМВ Х7 М.

 


Двухосная пневматическая подвеска может опускаться на 0,8 дюйма (чуть более 2 см) в спортивном режиме, и BMW заявляет, что ее инженеры настроили параметры втулок, пружин и амортизаторов для более гибкого управления. X7 M50i также получает тормоза M Sport, 22-дюймовые диски, передние шины размером 275/40, а задние 315/35.
Более спортивный внешний вид помогает X7 M50i выделиться на фоне не-M версии. Внутри логотипов «M» предостаточно, они почти везде, от накладок на пороги до руля и ручки переключения передач. Наконец, сиденья обтянуты перфорированной кожей премиум-класса с контрастной строчкой.

Встречаем новый BMW X7 M50I 2020 года. Обзор технических данных БМВ Х7 М.

 


2020 BMW X5 M50I
BMW также сегодня анонсировала X5 M50i, который будет располагаться между нынешним xDrive50i и могучим X5 M. Он получит тот же 523-сильный двигатель V-8, с крутящим моментом 750 Нм и спортивный выхлоп, такой же как в X7 M50i, но BMW утверждает, что из-за своего меньшего веса X5 M50i может разогнаться до сотни за 4,1 секунды. Пневматическая подвеска как у X7 является опцией для X5, помимо стандартных 20-дюймовых дисков, с внесезонной резиной 275/45, вы получите множество дополнительных опций.

Встречаем новый BMW X7 M50I 2020 года. Обзор технических данных БМВ Х7 М.


Цены на X5 M50i начинаются от 83 145 долл. США, а X7 M50i - 100 595 долл. США. Производство обеих моделей начнется в августе.

Другие статьи