90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый Тест Драйв нового JAGUAR F-PACE SVR 2020 года. Обзор новинки Ягуар Ф-Пейс 2019 Фото обзор.

Первый Тест Драйв нового JAGUAR F-PACE SVR 2020 года. Обзор новинки Ягуар Ф-Пейс 2019 Фото обзор.

Первый Тест Драйв нового JAGUAR F-PACE SVR 2020 года. Обзор новинки Ягуар Ф-Пейс 2019 Фото обзор.

Jaguar F-Pace SVR 2019 года покорил нас еще в Европе, своей мощной трансмиссией и оглушительной выхлопной системой. Мы очень хотели увидеть, как эти менее агрессивные шины повлияют на наши впечатления, и теперь у нас появился шанс.

Внедорожник от Jaguar наконец-то добрался и до Соединенных Штатов, но с одним ключевым изменением - в отличие от липких летних шин, установленных на нашем европейском транспортном средстве, все F-Pace, направляющиеся в США, поставляются со все сезонными шинами «Pirelli Scorpion Zero».

Первый Тест Драйв новгого JAGUAR F-PACE SVR 2020 года. Обзор новинки Ягуар Ф-Пейс 2019 Фото обзор.


Одна вещь, которая не изменилась, наше восхищение этим двигателем. В F-Pace SVR сверхпроизводительный, 5-литровый двигатель V-8 с турбонаддувом выдающий 550 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента, он просто взрывоопасен — его немедленная подача мощности не имеет себе равных. Восьмиступенчатый автомат с высоконадежным двигателем ведут себя хорошо, и оба, наряду с системой полного привода, помогают разогнать SVR от 0 до 100 км / в час за 3.7 секунды.

Первый Тест Драйв новгого JAGUAR F-PACE SVR 2020 года. Обзор новинки Ягуар Ф-Пейс 2019 Фото обзор.


Тем не менее, большинство протестированных нами конкурентов были быстрее. Превосходный Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio разогнался до 100 км / в час всего за 3,3 секунды, в то время как Mercedes -AMG GLC 63S 4Matic + Coupe потребовалось 3,2 секунды, чтобы разогнаться до сотни. Jaguar, однако, идет в ногу с Porsche Macan Turbo (с пакетом Performance Pack), который показал время 3,7 секунды.
Тем не менее, ни один из этих быстрых внедорожников не может сравниться со звуком Jaguar. «Двигатель SVR - это почти идеал того, как должен звучать злой, взбунтованный мотор», - сказал старший редактор испытаний Джонни Либерман.

Первый Тест Драйв новгого JAGUAR F-PACE SVR 2020 года. Обзор новинки Ягуар Ф-Пейс 2019 Фото обзор.


Тормоза не идеальные, но со своей задачей справляются хорошо, в наших тестах у Jaguar тормозной путь был немного длиннее, чем у Alfa, AMG и Porsche. Чувство педали мягкое и, кажется, тормоза настроены на базовую модель F-Pace с четырехцилиндровым двигателем, а не на высокопроизводительный внедорожник.

Первый Тест Драйв новгого JAGUAR F-PACE SVR 2020 года. Обзор новинки Ягуар Ф-Пейс 2019 Фото обзор.

 

Тест «восьмерка» еще больше усилил проблемы торможения F-Pace SVR. Директор по тестированию Ким Рейнольдс обнаружил, что раньше тормозил, чтобы не допустить превышения угла входа в поворот. На тренировочной площадке попытки противодействовать недостаточной поворачиваемости с помощью дроссельной заслонки не принесли результата, поскольку мощный V-8, постоянно отправлял автомобиль в занос.
Время круга восьмерки SVR, равно 25,0 секундам, он отстает от AMG (24,1 секунды), Alfa (24,9 секунды) и Macan (24,6 секунды). Более липкий комплект летних шин, скорее всего, улучшит время Jaguar, а также устранит некоторые проблемы с торможением и управляемостью, которые мы обнаружили, в том числе отсутствие чувства руля.

Первый Тест Драйв новгого JAGUAR F-PACE SVR 2020 года. Обзор новинки Ягуар Ф-Пейс 2019 Фото обзор.


Вождение SVR в более медленном темпе (который не перегружает шины) может быть относительно приятным. И, несмотря на жесткую настройку подвески и гигантские 22-дюймовые диски, Jaguar - довольно удобный и тихий внедорожник. Мы предполагаем, что большинство покупателей F-Pace SVR оценят это, наряду с его линейным ускорением и шумной выхлопной нотой. Тем не менее, мы не можем не задаться вопросом, почему Jaguar не предлагает более агрессивные шины в качестве опции, учитывая, что это самый экстремальный F-Pace в линейке.

Первый Тест Драйв новгого JAGUAR F-PACE SVR 2020 года. Обзор новинки Ягуар Ф-Пейс 2019 Фото обзор.

Другие статьи