Сравнительный обзор новой Ауди А4 2020 года. Что же изменилось в Audi A4 2020?

Audi A4 завоевало лидирующее место в своем классе, благодаря своим передовым технологиям, отличному качеству сборки, быстрому ускорению и твердой езде. И в 2020 году Ауди улучшает эту формулу обновленными функциями.
Читайте дальше, чтобы узнать, что нового в Audi A4 2020 года.
Обновленная Решетка радиатора.
Шестиугольная решетка стала ширше и ровнее. Также обратите внимание, что линия разреза капота больше не касается верхнего края решетки.
Новые Фары.
Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию нового A4, хотя покупатели могут выбрать светодиодные фары «Matrix», как мы видели на других моделях, включая A7 и Q8. Хотя на момент написания этой статьи Audi представила только детальную версию обзора модели для Европейского рынка, ожидайте, что американская модель будет иметь аналогичные обновления дизайна. Полная информация о модели для США появится позже, сообщает Audi.
Новый Размер
Audi привносит новые европейские спецификации для A4, они увеличили длину до 187,5 дюймов (4,76 метра). Если американская модель последует их примеру, это будет означать увеличение длины на 1,4 дюйма (3,56 см) по сравнению с предыдущей моделью. Неудивительно, что колесная база остается неизменной 111,0 дюйма (2,82 метра)
Новый сенсорный экран
На старой А4, самым большим центральным информационно-развлекательным экраном, был дисплей диагональю 8,3 дюйма. Теперь новая A4 получает 10,1-дюймовый дисплей. В то время как предыдущий экран контролировался поворотной ручкой, новый экран реагирует на прикосновения. Таким образом, старая ручка управления была удалена с центральной консоли. Ауди говорит, что обновленная система «MMI» имеет голосовое управление, и она отлично понимает фразы, используемые в повседневной речи.
Новая гибридная силовая установка.
Audi в Европе предлагает шесть двигателей с турбонаддувом. Мощность двигателей будет варьироваться от 148 до 342 л.с., а некоторые из вариантов будут четырехцилиндровыми дизельными, четырехцилиндровыми TFSI и дизельными двигателями V-6. Но самой интересной новостью может быть то, что три из них будут оснащены новой 12-вольтовой гибридной системой для снижения расхода топлива. Мы пока не знаем, какие двигатели получат эту систему, однако мы уверены, что 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом который устанавливают на S4 не входит в эту группу, поскольку он не предлагается в Европе.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.