26 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор новинки NISSAN LEAF PLUS 2020, что же ждать от нового электрокара?!

Обзор новинки NISSAN LEAF PLUS 2020, что же ждать от нового электрокара?!

Обзор новинки NISSAN LEAF PLUS 2020, что же ждать от нового электрокара?!

Наконец, Nissan догоняет своих конкурентов в дальности поездки на одном заряде аккумулятора. В сочетании с новой батареей повышенной емкости, Leaf может проехать от 346 до 364 километров на одной зарядке, в зависимости от комплектации.

Эти показатели немного уступают Chevrolet Bolt (383 км), Hyundai Kona Electric (415 км) и Kia Niro EV (385 км). Но, по крайней мере, теперь он может побороться за сердца новых покупателей, ищущих свою следующую машину.

Обзор новинки NISSAN LEAF PLUS 2020, что же ждать от нового электрокара?!

 

Со 100 километровой поездкой туда и обратно на работу, я среди многих потребителей, которые придают огромное значение расстоянию, что электромобиль может проехать на одном заряде. Поэтому я ценю, как далеко зашел Leaf с первых дней 2010 года, когда первый показатель пробега оценивали в 115 километров. Теперь стандартная дальность пробега составляет 240 километров, и хотя в наши дни это не впечатляет, подумайте о цене. Базовый Leaf имеет разумную стоимость в 30 885 долларов США.

Обзор новинки NISSAN LEAF PLUS 2020, что же ждать от нового электрокара?!

А если рассматривать Leaf Plus, то он получает батарейный блок на 62 кВт вместо стандартного 40-кВт. Несмотря на более высокую цену, Leaf с большим радиусом действия — неплохая сделка. Цены Leaf Plus начинаются с $ 37,445, что делает его на 50 долларов дешевле, чем базовый Chevrolet Bolt, а Kona Electric, ограниченный к продаже некоторыми штатами, стоит 37 995 долларов США.

Обзор новинки NISSAN LEAF PLUS 2020, что же ждать от нового электрокара?!

Leaf S Plus получает максимальную дальность пробега 364 километра. Модели SV Plus с лучшим оснащением и модели SL Plus с наивысшей отделкой, такие как наш тестер, имеют рейтинг EPA и могут проехать 346 километров. Мало того, что модели Leaf Plus получают улучшенный диапазон по сравнению с обычной моделью, но они также выигрывают от более мощного мотора. Мощность составляет 214 л.с., что дает им больше динамики, чем у основных конкурентов на рынке электромобилей. 340 Нм крутящего момента также конкурентоспособны, хотя и немного уступают 360 Нм у Chevrolet Bolt.

Обзор новинки NISSAN LEAF PLUS 2020, что же ждать от нового электрокара?!

Забудьте, что у вас есть представления о медленных электрических транспортных средствах. Leaf не Camaro, но он может обогнать Honda Civic. Мы тестировали Leaf SL Plus, он разогнался до скорости 100 км / в час за 6,5 секунды, это время несколько десятых секунды быстрее, чем у популярного седана. И это на целую секунду быстрее, чем время Leaf, который мы тестировали с меньшей батареей.

Обзор новинки NISSAN LEAF PLUS 2020, что же ждать от нового электрокара?!

Наш тестер также быстрее, чем Kona Electric, который мы разогнали до сотни за 6,6 секунды. Но Chevrolet Bolt продвинулся вперед с превосходным временем 6,3 секунды. Niro EV начал продаваться в дилерских центрах несколько месяцев назад, и, к сожалению, у нас еще не было возможности его протестировать.
Как объективно, так и субъективно, Leaf быстро набирает скорость на шоссе. Однако торможение вызывает менее уверенную реакцию. Вы должны нажимать на педаль сильнее, чем вы думаете, чтобы получить желаемый эффект. Тем не менее, тормоза четко работают. Leaf имел кратчайший тормозной путь среди своих вышеупомянутых конкурентов.

Обзор новинки NISSAN LEAF PLUS 2020, что же ждать от нового электрокара?!


Говоря о нехватке чувства, Leaf страдает от унылого управления. Минимального движения руля недостаточно, чтобы сделать соответствующие движения на транспортном средстве. Тем не менее, небольшой размер автомобиля оказывается полезным при маневрировании на загруженных парковках. Leaf работает тихо, и не только потому, что ему не хватает двигателя, внутренняя звукоизоляция хорошая, в салоне даже не слышно ветра и дорожного шума.

 

Обзор новинки NISSAN LEAF PLUS 2020, что же ждать от нового электрокара?!

Мы протестировали Nissan ProPilot Assist. Благодаря этой функции адаптивная система круиз-контроля и система рулевого управления работают в тандеме, сводя к минимуму нагрузку на водителя на шоссе. Эта система оставляет предсказуемое расстояние между вами и автомобилем впереди на основе выбранной настройки расстояния. Например, если автомобиль впереди отдаляется, то круиз-контроль догоняет его и сохраняет правильное расстояние. Как и в большинстве вспомогательных систем рулевого управления, ProPilot время от времени дает сбои. В целом, однако, я достаточно доверял системе ProPilot, чтобы он оставался активным во время длинной поездки по шоссе. Это уменьшило мое напряжение в дорожном движении, что является конечной целью наряду с безопасностью.

Обзор новинки NISSAN LEAF PLUS 2020, что же ждать от нового электрокара?!

Простой дизайн интерьера противоречит ценнику, но в нем заложены основы того, что покупатели ожидают по этой цене: кожаные сидения, подогрев передних сидений, светодиодные фары и противотуманные фары, а также простой в использовании 8-дюймовый сенсорный экран. Этот размер сенсорного экрана невелик по сегодняшним стандартам, но мы оценили его простоту.

Обзор новинки NISSAN LEAF PLUS 2020, что же ждать от нового электрокара?!

Сидя на водительском сиденье, я заметил сколько места существует между мной и ветровым стеклом. Еще одна изюминка — шар переключения передач, который скользит между P, N, R и D. Это требует некоторого привыкания по сравнению с традиционным переключением передач. Прямо над этим волшебным шаром переключения находится переключатель электронной педали, который позволяет управлять одной педалью. Снятие ноги с акселератора замедлит автомобиль довольно резко. Хотя эта функция предназначена для снятия стресса, вызванного постоянным перемещением ноги с педали газа на педаль тормоза, думаю, не всем она понравится.

Обзор новинки NISSAN LEAF PLUS 2020, что же ждать от нового электрокара?!

Несмотря на похвальное ускорение и стабильную езду, мой разум продолжает возвращаться к дальности. Оценка EPA немного разочаровывает, все же в этом сегменте конкуренция присутствует, хотя, учитывая удобство расположения зарядной станций возле моей работы и дома, я никогда не испытывал беспокойства по поводу дальности. Мы не можем сказать, что предпочитаем Leaf Plus другим конкурентам, но отрадно знать, что Leaf теперь стремится к более высокому уровню.

Обзор новинки NISSAN LEAF PLUS 2020, что же ждать от нового электрокара?!

Предыдущие статьи