Встречаем новый Лексус РХ 2020 модельного года! Обзор новинки 2020 года LEXUS RX и первый обзор на лидера продаж.

Lexus RX создал сегмент роскошных кроссоверов два десятилетия назад, и даже выиграл наш титул внедорожник года. Нам понравился высокий уровень комфорта, безупречное качество сборки, и отличная управляемость.
Забегая вперед, скажем, модель 2020 года Lexus RX четвертого поколения получает значительные обновления в области безопасности, мультимедийных функций и шасси.
Вам понадобится сильно постараться, чтобы увидеть внешние обновления Lexus RX 2020 года. Более тонкие кластеры фар, измененная решетка с квадратными вставками и обновленные задние фонари представляют собой наиболее очевидные изменения снаружи. Интерьер выглядит аналогично предыдущей модели, за исключением подрулевых переключателей передач, шести стандартных портов USB и стандартной обивки из кожзаменителя во всех комплектациях
Самые большие изменения в Lexus RX 2020 года находятся в салоне. Интерфейс Lexus Remote Touch, наконец, поддерживает интеграцию с «Android Auto» и «Apple CarPlay». Новый 8,0-дюймовый экран теперь доступен в стандартной комплектации, а другой более большой 12,3-дюймовый дисплей опционален. Разница в том, оба они являются сенсорными экранами, это означает, что вы можете минимизировать частоту использования слишком сложной сенсорной панели, которую мы критиковали в различных моделях Lexus на протяжении многих лет. Выбор большего сенсорного экрана также добавляет расширенную функцию голосовых команд, которая распознает больше фраз по сравнению со стандартной.
Lexus также пересмотрел подвеску в RX 2020, они установили более толстые, но полые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроили амортизаторы, чтобы улучшить комфорт при езде. В Lexus RX 2020 года также используется система векторов крутящего момента на основе тормозов, она тонко накладывает колодки на внутреннюю часть колеса для лучшей управляемости и устойчивости в поворотах. Модели «F Sport» получают обновленную систему активной переменной подвески, которая считается более отзывчивой, чем раньше. Стандартные функции модели «F Sport» включают в себя настроенные на производительность амортизаторы, режим «Sport +», также вы получаете воздухозаборник, активный контроль звука, специальную систему рулевого управления с электроприводом и рулевое колесо с подогревом.
Что касается безопасности, то в 2020 году Lexus RX оснастят системой безопасности Lexus + 2.0, которая теперь включает в себя обнаружение пешеходов при слабом освещении и обнаружение велосипедистов. Ассистент отслеживания полосы движения обнаруживает дорожную разметку и помогает центрировать автомобиль, когда активирован адаптивный круиз-контроль. Когда на дороге отсутствуют четко обозначенные разделители, система может следовать за автомобилем в определенных условиях.
Lexus RX 350 2020 года, оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. RX 450h соединяет этот же шестицилиндровый двигатель с электромотором и вариатором. Полный привод доступен в стандартной комплектации на RX 450h (опционально на RX 350). Варианты отделки с двумя и тремя рядами сидений останутся доступными.
В прошлом году мы тестировали Lexus RX в трехрядном исполнении RX 350L. Хотя нам нравилась плавность поездки и роскошный салон, его информационно-развлекательная система была просто отвратительной. Проблема с мультимедиа, была решена с помощью полного арсенала технологий, интеграции смартфонов и дополнительных способов управления интерфейсом. Но мы оставим за собой свое мнение, пока у нас не будет времени, чтобы провести тестирование новой мультимедийной системы. Мы также надеемся, что обновленные настройки подвески улучшат ход кроссовера и баланс управления.
Ищите Lexus RX 2020 года в салонах дилеров, он поступит в продажу в третьем квартале 2019 года.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.