91 отзыв
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Встречаем новинку - Фольксваген Артеон 2019 - Привлекательный, просторный и хорошо сбалансированный, что ждать от 2019 VOLKSWAGEN ARTEON

Встречаем новинку - Фольксваген Артеон 2019 - Привлекательный, просторный и хорошо сбалансированный, что ждать от 2019 VOLKSWAGEN ARTEON

Встречаем новинку  - Фольксваген Артеон 2019 - Привлекательный, просторный и хорошо сбалансированный, что ждать от 2019 VOLKSWAGEN ARTEON

Volkswagen Arteon 2019 года является исключением; его низкая, широкая линия крыши и длинная колесная база создают соблазнительный седан, который привлекает к себе внимание, особенно в цветах, таких как красный или желтый металлик.

Будучи флагманским автомобилем, Arteon выглядит достойно, но подкрепляется ли его внешний вид респектабельными характеристиками, давайте разберемся.

Встречаем новинку  - Фольксваген Артеон 2019 - Привлекательный, просторный и хорошо сбалансированный, что ждать от 2019 VOLKSWAGEN ARTEON


Спроектированный на платформе Volkswagen MQB, Arteon 2019 года соответствует дерзкому стилю. Со стандартными адаптивными амортизаторами автомобиль имеет две индивидуальности. В обычном или комфортном режиме он едет так, будто вы находитесь в облаке. Переключитесь на режим Спорт, и автомобиль станет агрессивным, и будет радостно взбираясь по извилистым дорогам. Контроль над кузовом превосходен, и он не жертвует комфортом ради скорости. Рулевое управление, хотя и точное, но чувствуется значительная разница в зависимости от режима вождения. Arteon мог также использовать немного более липкую резину.
На трассе Arteon завершил тест «восьмерку» за 26,7 секунды. «Как обычно, очень приятный в управлении Volkswagen», - сказал директор по тестированию. Пользовательский режим в Arteon позволяет индивидуально изменять реакцию дроссельной заслонки, жесткость амортизаторов и рулевое управление, чтобы создать идеальную настройку.

Встречаем новинку  - Фольксваген Артеон 2019 - Привлекательный, просторный и хорошо сбалансированный, что ждать от 2019 VOLKSWAGEN ARTEON


2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель от Volkswagen развивает мощность 268 л.с. и 350 Нм крутящего момента, этого достаточно для того, чтобы двигаться с воодушевлением. Минимальное турбо-запаздывание приводит к плавной подаче мощности, что позволяет вам использовать приятный крутящий момент среднего диапазона двигателя. Автомобиль достигает отметки в 100 км / в час за 6,3 секунды. Коробка передач реагирует достаточно быстро, но мы обнаружили, что она имеет склонность к более высоким передачам в условиях интенсивного движения. Редактор дорожных испытаний отметил твердую педаль тормоза и отсутствие вибраций во время резких остановок. На нашем тестере, оснащенном 19-дюймовыми дисками, дорожный шум становился чрезмерным на неровных поверхностях.

Встречаем новинку  - Фольксваген Артеон 2019 - Привлекательный, просторный и хорошо сбалансированный, что ждать от 2019 VOLKSWAGEN ARTEON

Переместитесь в салон Arteon, и вы найдете большое пассажирское и грузовое пространство. В задней части салона достаточно места для головы и ног, очень высоких людей, а в багажном отделении достаточно места для перевозки габаритных предметов со сложенным вторым рядом. Сквозной задний подлокотник дает Arteon дополнительную гибкость, позволяя ему перевозить длинные предметы без необходимости складывать одно из задних сидений. Как и другие автомобили Volkswagen, интерьер у Arteon 2019 года отличается простым, но со вкусом оформленным дизайном. Ваши глаза не смущены морем кнопок или элементов управления, которые выглядят пугающими на первый взгляд. Большинство материалов качественные, правда на центральной консоли, есть кнопки и ручки, которые явно были позаимствованы у предшественников. Обилие жесткого пластика (особенно сзади) также напоминает вам, что этот автомобиль продается в диапазоне от 30 000 до 40 000 долларов США.

Встречаем новинку  - Фольксваген Артеон 2019 - Привлекательный, просторный и хорошо сбалансированный, что ждать от 2019 VOLKSWAGEN ARTEON


Новейшая информационно-развлекательная система Volkswagen оснащена чувствительным 8,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Сенсорные кнопки реагируют быстро, но при их использовании водитель должен отвлекаться от дороги. Навигация по интерфейсу легка, и ключевые функции не скрыты глубоко в подменю. Наличие ручек и кнопок быстрого доступа по бокам визуально сжимает экран. Перемещение их в ряд под дисплеем откроет пространство для большого сенсорного экрана.

Встречаем новинку  - Фольксваген Артеон 2019 - Привлекательный, просторный и хорошо сбалансированный, что ждать от 2019 VOLKSWAGEN ARTEON


Дисплей имеет чистую, четкую графику, а информация выложена в логической манере. Звуковая аудиосистема «Dynaudio» с 12 динамиками обеспечивает приятное прослушивание и широкие возможности регулировки. К сожалению, его объемное звучание не создает насыщенного, захватывающего звукового ландшафта, подобного тем, что у «Harman» и «Bose», которые есть у конкурентов Arteon.
Volkswagen Arteon поставляется со множеством стандартных функций, такими как предупреждением о столкновении, обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением. Адаптивный круиз-контроль, который поставляется только в отделках SEL и SEL Premium, работает прекрасно. Он оставляет нужное пространство между вами и транспортным средством впереди, сводя к минимуму вероятность того, что кто-то вклиниться между Вами. Он даже работает в условиях интенсивного движения и может привести машину к полной остановке. Правда, нельзя так хорошо отозваться о непредсказуемой помощи в сохранении полосы движения; в некоторых случаях, эта система может быть слишком агрессивной.

Встречаем новинку  - Фольксваген Артеон 2019 - Привлекательный, просторный и хорошо сбалансированный, что ждать от 2019 VOLKSWAGEN ARTEON


Наш тестируемый Arteon стоит $ 47,205 и это дороже, чем большинство флагманов, оснащенных аналогичным оборудованием, включая Toyota Avalon и Nissan Maxima. В Arteon добавили функциональностью хэтчбека и мы получили отличные впечатления от вождения, которые превосходят Kia Stinger с задним приводом.

Встречаем новинку  - Фольксваген Артеон 2019 - Привлекательный, просторный и хорошо сбалансированный, что ждать от 2019 VOLKSWAGEN ARTEON


Хотя некоторым цена может показаться завышенной, и придется задуматься стоит ли Volkswagen Arteon 2019 года этих денег? Да. Его сочетание практичности, стиля, комфорта и управляемости делает его отличным автомобилем, который также выделяется в море квадратных кроссоверов.

Другие статьи