Новинка 2020 года от Мерседес! Встречаем MERCEDES BENZ GLB первый обзор!

Когда внедорожники начали становиться все более популярными, автопроизводители среагировали, и стали предлагать больше внедорожников. И такой бренд, как Mercedes-Benz, который имеет большую линейку автомобилей, начинает разделять сегмент.
Но тут надо быть осторожными, предлагать те же самые старые утилитарные транспортные средства не сработает, а надо начать по-другому позиционировать внедорожники, что должно привлечь больше покупателей. Именно это и происходит с Mercedes-Benz GLB-Class 2020 года, который будет находиться между моделями GLA и GLC.
Колесная база GLB составляет 111,4 дюйма (293 см), что делает ее на 5,1 дюйма (13 см) длиннее, чем GLA, и на 1,7 дюйма (почти 5 см) короче, чем GLC. С просторным салоном новый внедорожник Mercedes может с комфортом разместить пять человек; второй ряд откидывается, и если вам нужно больше места в грузовом отсеке, он также может сдвигаться вперед. Третий ряд с двумя сиденьями не является обязательным, туда невозможно посадить взрослого человека, и он подходит только для маленьких детей. Второй ряд разбивается в конфигурации 40/20/40, третий ряд - 40/60. Mercedes говорит, что семьи могут установить до четырех детских сидений сзади.
С точки зрения дизайна, новый GLB имеет отличный внешний вид, с более квадратной формой, чем у его братьев. С короткими передними и задними свесами он выглядит авантюрным. Поскольку модель GLB предназначена для молодых семей, она оснащена классными деталями. Mercedes говорит, что GLB был разработан с характером внедорожника.
Взгляните внутрь, и первое, что вы заметите, это информационно-развлекательная система MBUX. Приборная панель полностью цифровая с современной графикой. У остальной части интерьера есть много характера. Массивные горизонтальные дверные ручки и большие круглые вентиляционные отверстия обеспечивают четкий, грубый вид, а алюминиевая отделка вентиляционных отверстий, ручек дверей, приборной панели и других поверхностей создает ощущение утонченности. Это отличается от того, что мы видели на других автомобилях Mercedes, и интерьер можно изменить в зависимости от выбранной вами отделки. Мы предпочитаем коричневую и черную кожу с красной строчкой, поскольку она обеспечивает живую атмосферу. А после захода солнца вы также можете наслаждаться окружающим освещением в салоне, которое можно запрограммировать в соответствии с вашим настроением, это придает кабине молодежную атмосферу.
С точки зрения мощности, Mercedes-Benz GLB 250 2020 года позаимствует двигатель у GLA, но его обновили для увеличения мощности, повышения эффективности и снижения вредных выбросов. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (вместо семиступенчатого автомата с двойным сцеплением в GLA) 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 221 л.с. и 350 Нм крутящего момента на передние колеса. Правда, система полного привода доступна в качестве опции. Немецкий бренд говорит, что GLB может разогнаться от 0 до 100 км / в час за 6,9 секунды, и мы проверим это, как только у нас появится возможность протестировать его. Если вы выберете систему 4Matic, вы получите стандартный пакет внедорожных функций; согласно Mercedes, они должны приспосабливать мощность двигателя и ABS для легкого управления на бездорожье. Также будет доступна анимация на информационно-развлекательном экране с указанием угла наклона и техническими настройками, а система скоростного спуска поможет водителям спуститься по крутому маршруту. Полноприводная система обеспечивает различные режимы вождения в зависимости от условий. Eco / Comfort передает 80 процентов мощности на передние колеса, а спортивный режим отправляет 30 процентов на заднюю ось. Во внедорожном режиме полноприводная муфта действует как межосевая блокировка дифференциала, разделяя подачу мощности 50:50.
Как и следовало ожидать, новый GLB полон технологий. С новой информационно-развлекательной системой MBUX водители и пассажиры могут просто сказать «Привет, Мерседес», чтобы управлять различными функциями транспортного средства — от смены радиостанции до установки направлений в навигационной системе. GLB также имеет множество технологий безопасности. По словам Mercedes, радар и системы камер были улучшены для полуавтономного режима вождением. Активный помощник по расстоянию теперь использует карты и навигационные данные, чтобы адаптировать скорость перед поворотом, перекрестком или кольцевой развязкой. Mercedes также сообщает, что появиться новый активный помощник рулевого управления и активный помощник смены полосы движения. Мы с нетерпением ждем возможности протестировать эти функции позже в этом году.
Поскольку сегмент внедорожников продолжает расширяться, Mercedes разыгрывает правильные карты, предлагая новую модель, которая более компактна и молодежна. Несмотря на то, что по сути это делит сегмент, немецкий бренд хочет предложить покупателям разные варианты выбора. И новый GLB позиционируется для семей, которые проводят свои будни в городе, но любят выезжать на природу по выходным.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.