Обзор новинки 2020 года новый Киа Теллурайд - большой квадратный и на самом деле крутой (KIA TELLURIDE SX)

В течение долгого времени, если вы хотели Kia, который не являлся бы минивэном и мог разместить большую семью, то вашим единственным выбором была трехрядная версия кроссовера Sorento.
Проблема заключалась в том, что даже после того, как Kia перепроектировал Sorento в 2016 году, третий ряд не стал тем местом, куда бы вы хотели посадить взрослого пассажира. Для семей, которым нравится идея иметь возможность перевозить двух дополнительных пассажиров в редких случаях, это хорошо. Но для тех, кому нужно было регулярно использовать этот третий ряд, Sorento был абсолютно неудобным автомобилем. Вот тут-то и вступает в строй новый Kia Telluride 2020 года.
Несмотря на то, что технически это кроссовер среднего размера, Telluride является самым большим автомобилем, когда-либо созданным Kia. По сравнению с нынешним Sorento он имеет удлинённую колесную базу на 12,7 сантиметров и в целом почти на 20 сантиметра длиннее. Это означает, что Telluride немного больше, чем Honda Pilot и даже новая Toyota Highlander. Но, однако, немного короче, нового Ford Explorer.
И хотя квадратный стиль и габаритные размеры могут свидетельствовать об обратном, под листовым металлом Telluride нет рамы. Вместо этого Telluride построен на цельной платформе, используемой совместно с Hyundai Palisade. Под капотом находится 3,8-литровый V-6, вырабатывающий 291 лошадиную силу и крутящий момент в 355 Нм, а переключение передач осуществляется восьмиступенчатым автоматом.
Если вам нужен Telluride с передним приводом и в базовой комплектации, он будет стоить вам 32 735 долларов. Автомобиль, который мы привезли для тестирования, был, версией SX с дополнительным полным приводом и пакетом «Prestige», и он стоит 47 475 долларов.
Это большие деньги, но имейте в виду, что Honda Pilot с топовой отделкой стоит $ 49 065. Если вы еще добавите модные диски, то цена увеличится до $ 51 061. Полноприводная Toyota Sienna Limited Premium обойдется вам в 50 285 долларов, а Chrysler Pacifica стоит еще дороже. В принципе, если вы хотите, чтобы все современные технологии и функции были в автомобиле, то будьте готовы к тому, что придется потратиться, современный семейный транспорт дорогое удовольствие.
Наш Telluride SX поставляется с большим количеством наворотов. В дополнение к некоторым базовым функциям вы получаете светодиодные фары, 20-дюймовые черные литые диски, сдвоенные люки на крыше, рулевое колесо с подогревом, кожаную обивку «Nappa», сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией, чувствительные к дождю дворники, дисплей на лобовом стекле, систему объемного обзора, адаптивный круиз-контроль с системой помощи при управлении, информационно-развлекательную систему с 10,3-дюймовым сенсорным экраном и возможность подключения к Apple CarPlay и Android Auto, а также шесть портов USB. Ни одна из этих функций не является поистине новаторской, но кто-то из владельцев более старых автомобилей, вероятно, будет шокирован тем, что получит.
Как только мы получили Telluride, его сразу отправили тестовую дорожку, мы разогнали его от 0 до 100 км / ч за 7,2 секунды. Нам еще предстоит протестировать новый Highlander и Explorer, но то время, что показал Telluride значительно лучше чем у Volkswagen Atlas SEL Premium и немного отстает от последней протестированной нами Honda Pilot Elite. В наших тестах на управляемость Telluride показал себя с хорошей стороны, он проехал «восьмерку» за 27,3 секунды, и это идентично времени, что показал Honda Pilot.
Но, несмотря на похвальную управляемость Telluride (для настоящего трехрядного кроссовера), мы нашли к чему придраться. В нем преобладают недостаточная поворачиваемость и множество лишних движений кузова. Однако самой большой проблемой, с которой мы столкнулись, был непредсказуемый контроль стабильности.
Скорее всего, большинство владельцев никогда не будут касаться кнопки контроля стабильности. В повседневных ситуациях вождения двигатель чувствовал себя достаточно мощным и звучал на удивление спортивно. На наш взгляд Telluride является отличным автомобилем, также покупатели должны оценить исключительно тихую кабину, хорошо езду и минимальный шум ветра.
Telluride также должен радовать задних пассажиров. Испытанная нами семиместная версия произвела солидное впечатление, предлагая легкий доступ к третьему ряду и достаточно места для двух взрослых. Есть также много отсеков для хранения и по два порта USB на ряд. Только не ожидайте уровня грузового пространства как у минивэна. За третьим рядом есть место только для двух небольших сумок, поэтому в дорожных поездках может потребоваться установить дополнительный багажник на крышу. В качестве альтернативы, прицепное устройство и самовыравнивающаяся подвеска доступны как часть дополнительного пакета за 795 $.
Все, к чему вы прикасаетесь, выглядит солидно и качественно, но в салоне много твердого пластика, особенно в третьем ряду. И хотя поначалу отделка из дерева выглядит вполне реально, со временем мы узнали что это всего лишь имитация.
Возможно, самым большим преимуществом Kia Telluride является то, что он выглядит круто. Это не старый внедорожник с V-8, но все же. Крутости нет у большинства его конкурентов, и это своего рода преимущество, которое, вероятно, сделает Telluride огромным успехом для Kia. Но если бы все логично подбирали семейные автомобили, дороги все равно были бы полны минивэнов.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.