90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор новинки 2020 года новый Киа Теллурайд - большой квадратный и на самом деле крутой (KIA TELLURIDE SX)

Обзор новинки 2020 года новый Киа Теллурайд - большой квадратный и на самом деле крутой (KIA TELLURIDE SX)

Обзор новинки 2020 года новый Киа Теллурайд - большой квадратный и на самом деле крутой (KIA TELLURIDE SX)

В течение долгого времени, если вы хотели Kia, который не являлся бы минивэном и мог разместить большую семью, то вашим единственным выбором была трехрядная версия кроссовера Sorento.

Обзор новинки 2020 года новый Киа Теллурайд - большой квадратный и на самом деле крутой (KIA TELLURIDE SX)

Проблема заключалась в том, что даже после того, как Kia перепроектировал Sorento в 2016 году, третий ряд не стал тем местом, куда бы вы хотели посадить взрослого пассажира. Для семей, которым нравится идея иметь возможность перевозить двух дополнительных пассажиров в редких случаях, это хорошо. Но для тех, кому нужно было регулярно использовать этот третий ряд, Sorento был абсолютно неудобным автомобилем. Вот тут-то и вступает в строй новый Kia Telluride 2020 года.

Обзор новинки 2020 года новый Киа Теллурайд - большой квадратный и на самом деле крутой (KIA TELLURIDE SX)


Несмотря на то, что технически это кроссовер среднего размера, Telluride является самым большим автомобилем, когда-либо созданным Kia. По сравнению с нынешним Sorento он имеет удлинённую колесную базу на 12,7 сантиметров и в целом почти на 20 сантиметра длиннее. Это означает, что Telluride немного больше, чем Honda Pilot и даже новая Toyota Highlander. Но, однако, немного короче, нового Ford Explorer.
И хотя квадратный стиль и габаритные размеры могут свидетельствовать об обратном, под листовым металлом Telluride нет рамы. Вместо этого Telluride построен на цельной платформе, используемой совместно с Hyundai Palisade. Под капотом находится 3,8-литровый V-6, вырабатывающий 291 лошадиную силу и крутящий момент в 355 Нм, а переключение передач осуществляется восьмиступенчатым автоматом.

Обзор новинки 2020 года новый Киа Теллурайд - большой квадратный и на самом деле крутой (KIA TELLURIDE SX)


Если вам нужен Telluride с передним приводом и в базовой комплектации, он будет стоить вам 32 735 долларов. Автомобиль, который мы привезли для тестирования, был, версией SX с дополнительным полным приводом и пакетом «Prestige», и он стоит 47 475 долларов.
Это большие деньги, но имейте в виду, что Honda Pilot с топовой отделкой стоит $ 49 065. Если вы еще добавите модные диски, то цена увеличится до $ 51 061. Полноприводная Toyota Sienna Limited Premium обойдется вам в 50 285 долларов, а Chrysler Pacifica стоит еще дороже. В принципе, если вы хотите, чтобы все современные технологии и функции были в автомобиле, то будьте готовы к тому, что придется потратиться, современный семейный транспорт дорогое удовольствие.
Наш Telluride SX поставляется с большим количеством наворотов. В дополнение к некоторым базовым функциям вы получаете светодиодные фары, 20-дюймовые черные литые диски, сдвоенные люки на крыше, рулевое колесо с подогревом, кожаную обивку «Nappa», сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией, чувствительные к дождю дворники, дисплей на лобовом стекле, систему объемного обзора, адаптивный круиз-контроль с системой помощи при управлении, информационно-развлекательную систему с 10,3-дюймовым сенсорным экраном и возможность подключения к Apple CarPlay и Android Auto, а также шесть портов USB. Ни одна из этих функций не является поистине новаторской, но кто-то из владельцев более старых автомобилей, вероятно, будет шокирован тем, что получит.

Обзор новинки 2020 года новый Киа Теллурайд - большой квадратный и на самом деле крутой (KIA TELLURIDE SX)


Как только мы получили Telluride, его сразу отправили тестовую дорожку, мы разогнали его от 0 до 100 км / ч за 7,2 секунды. Нам еще предстоит протестировать новый Highlander и Explorer, но то время, что показал Telluride значительно лучше чем у Volkswagen Atlas SEL Premium и немного отстает от последней протестированной нами Honda Pilot Elite. В наших тестах на управляемость Telluride показал себя с хорошей стороны, он проехал «восьмерку» за 27,3 секунды, и это идентично времени, что показал Honda Pilot.
Но, несмотря на похвальную управляемость Telluride (для настоящего трехрядного кроссовера), мы нашли к чему придраться. В нем преобладают недостаточная поворачиваемость и множество лишних движений кузова. Однако самой большой проблемой, с которой мы столкнулись, был непредсказуемый контроль стабильности.
Скорее всего, большинство владельцев никогда не будут касаться кнопки контроля стабильности. В повседневных ситуациях вождения двигатель чувствовал себя достаточно мощным и звучал на удивление спортивно. На наш взгляд Telluride является отличным автомобилем, также покупатели должны оценить исключительно тихую кабину, хорошо езду и минимальный шум ветра.

Обзор новинки 2020 года новый Киа Теллурайд - большой квадратный и на самом деле крутой (KIA TELLURIDE SX)


Telluride также должен радовать задних пассажиров. Испытанная нами семиместная версия произвела солидное впечатление, предлагая легкий доступ к третьему ряду и достаточно места для двух взрослых. Есть также много отсеков для хранения и по два порта USB на ряд. Только не ожидайте уровня грузового пространства как у минивэна. За третьим рядом есть место только для двух небольших сумок, поэтому в дорожных поездках может потребоваться установить дополнительный багажник на крышу. В качестве альтернативы, прицепное устройство и самовыравнивающаяся подвеска доступны как часть дополнительного пакета за 795 $.
Все, к чему вы прикасаетесь, выглядит солидно и качественно, но в салоне много твердого пластика, особенно в третьем ряду. И хотя поначалу отделка из дерева выглядит вполне реально, со временем мы узнали что это всего лишь имитация.

Обзор новинки 2020 года новый Киа Теллурайд - большой квадратный и на самом деле крутой (KIA TELLURIDE SX)


Возможно, самым большим преимуществом Kia Telluride является то, что он выглядит круто. Это не старый внедорожник с V-8, но все же. Крутости нет у большинства его конкурентов, и это своего рода преимущество, которое, вероятно, сделает Telluride огромным успехом для Kia. Но если бы все логично подбирали семейные автомобили, дороги все равно были бы полны минивэнов.

Другие статьи