91 отзыв
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Новый Форд Эксплорер получит 400 л.с Встречаем обновленный FORD EXPLORER ST

Новый Форд Эксплорер получит 400 л.с Встречаем обновленный FORD EXPLORER ST

Новый Форд Эксплорер получит 400 л.с Встречаем обновленный FORD EXPLORER ST

Покупка большого трехрядного семейного автомобиля трудное дело, ведь выбор настолько велик. Но компания Ford представляет Explorer ST 2020 года, кроссовер с производительностью в 400 л.с.

Энтузиасты должны взбодриться, услышав, что Explorer использует новую архитектуру с задним приводом и оснащен 3-литровым двигателем V-6 с двумя турбинами, настроенным на мощность 400 л.с. и 563 Нм крутящего момента.

Новый Форд Эксплорер получит 400 л.с Встречаем обновленный FORD EXPLORER ST


Что касается внешнего вида, то решетка становится полностью черной либо можно выбрать глянцевую со вставками из алюминия. На крыше есть боковые рейки. Сзади – все идеально скомпоновано, выхлопная система с четырьмя трубами и открытая сцепка прицепа с легко доступной проводкой.
Все же ход автопроизводителя спроектировать Explorer на платформе с задним приводом, интересен. Задний привод пугает людей в снежных штатах, но реальность такова, что технологии электроники и помощи водителю настолько развиты, что транспортные средства могут двигаться практически в любых условиях. Конечно, одни инженеры долго защищали передний привод так же динамично, как другие задний, поэтому с обеих сторон уравнения много риторики. И в Ford пришли к отличному компромиссу, полный привод, доступен по всей линейке Explorer и является стандартным для ST. Также стандартным является пакет для буксировки прицепа, позволяющий ST буксировать 5600 фунтов (2550 килограмм).
Explorer, особенно ST, более увлекательный в управлении, это все еще большой автомобиль, но на дорогах, он показал ловкость, которой не обладал его предшественник. Также есть семь режимов езды: обычный, спортивный, эко, трасса, глубокий снег и песок, дождь и режим буксировки.

Новый Форд Эксплорер получит 400 л.с Встречаем обновленный FORD EXPLORER ST


При переключении в спортивный режим происходит мгновенное срабатывание дроссельной заслонки, и звук становится совершенно иным и захватывающим. Этот режим заставляет вас хотеть выключить музыку и наслаждаться приятным звуком мотора и выхлопной системы, чего я не ожидал от Explorer.
Переключение передач быстрое, иногда даже резкое, но инженеры говорят, что это специально, в отличие от более плавных переключений 10-ступенчатой автоматической коробки передач в топовой комплектации Platinum. В спортивном режиме трансмиссия держит передачи дольше, а при резком торможении она переключается на пониженную передачу, чтобы оставаться в диапазоне мощности, если предположить, что водитель снова вернется к ней. При использовании ручных подрулевых переключателей автомобиль будет автоматически переключаться на повышенную передачу, когда это будет сочтено необходимым.  Спортивный режим также должен улучшить рулевое управление, чтобы реагировать быстрее, но это было трудно различить. Тормоза обеспечивают сильную и уверенную тормозную способность, не будучи слишком резкими или плавными.

Новый Форд Эксплорер получит 400 л.с Встречаем обновленный FORD EXPLORER ST


Ускорение довольно плавное, но этому 4700-фунтовому (2132 килограмм) транспортному средству, хватает мощности. Инженеры посчитали, что нет необходимости для большого двигателя V-8, как в старые добрые времена. Потребители не требуют мощности V-8 в этом сегменте; они не буксируют огромные прицепы.
Модернизация модели включает ST Street Pack (995 долл. США) и ST High-Performance Pack (1595 долл. США), которые предлагают 21-дюймовые диски, красные тормозные суппорты с поршнями из нержавеющей стали и более крупные тормозные колодки, и стандартные всесезонные шины Michelin Primacy.
Мы опробовали ST с 21-дюймовым всесезонными шинами Pirelli Scorpion Zero в рамках пакета High Performance, а затем переключились на модель с дополнительными 21-дюймовыми летними шинами Michelin Latitude Sport 3, которые будут доступны этой осенью за 2500 долларов. Но мы почти не почувствовали разницы и не было заметно дополнительного дорожного шума с большими шинами.

Новый Форд Эксплорер получит 400 л.с Встречаем обновленный FORD EXPLORER ST


Первый Explorer сошел с конвейера в 1990 году, и это был внедорожник на базе грузовика. Этот автомобиль шестого поколения не только переходит на новую заднеприводную архитектуру, но и расширяет модельный ряд. Базовые модели оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от Ford, который генерирует 300 л.с. и 420 Нм крутящего момента в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Топовая версия Platinum имеет тот же 3,0-литровый V-6 с двумя турбинами, что и ST, но с меньшей мощностью: 365 л.с. и 515 Нм крутящего момента. Другим дополнением является первый Explorer Hybrid с 3,3-литровым двигатель V-6 мощностью 318 л.с. и 455 Нм, крутящего момента и соединён с 10-скоростной модульной гибридной коробкой передач.

Новый Форд Эксплорер получит 400 л.с Встречаем обновленный FORD EXPLORER ST


Автомобиль не сильно изменился в габаритных размерах, но колесная база увеличилась на 6,3 дюйма (16 сантиметров), что сделало салон более просторным. Более утонченный профиль и короткие выступы помогают стереть квадратный вид предшественника. Несмотря на то, что Explorer 2020 года не самый привлекательный автомобиль в этом сегменте, он освежает марку и добавляет солидности. Если Вы хотите более потрясающий дизайн, присмотритесь к Lincoln Aviator, который спроектирован на той же платформе с задним приводом и предлагается с тем же 3,0-литровым двигателем V-6 с двумя турбинами, а также с гибридным модулем, который соединяет двигатель с электрическим приводом. Мотор выдает впечатляющие 450 л.с. и 814 Нм крутящего момента.
Внутри Explorer имеет рулевое колесо с логотипом ST, кожаные ковшеобразные сиденья и уникальные коврики. Материалы намного приятнее, чем у Explorer пятого поколения, нам понравилась приятная компоновка приборной панели и разнообразный дизайн пластиковых элементов отделки. В салоне доминирует 10,1-дюймовый сенсорный экран, имитирующий телефон. Несмотря на свою позицию, он хорошо интегрирован в окружающее пространство.

Новый Форд Эксплорер получит 400 л.с Встречаем обновленный FORD EXPLORER ST


Для модели 2020 года существует полный набор технологий помощи водителю в управлении, ускорении, парковке, безопасному движению назад, переключении на дальний свет. Также можно настроить адаптивный круиз-контроль. Система уменьшения бокового ветра обнаруживает воздействие ветра на автомобиль и стабилизирует транспортное средство. Система контроля ремня безопасности позволяет увидеть, как каждый пассажир пристегивается и сигнализирует, если ремень освобождается во время движения.
Active Park Assist 2.0 входит в стандартную комплектацию ST и делает парковку практически автоматической. Оригинальная система Park Assist позволяла автомобилю управлять самим собой, но водителю приходилось переключать передачи, тормозить и пользоваться педалью газа. В Active Park Assist 2.0 вы просто нажимаете кнопку, чтобы активировать систему, проезжаете мимо парковочного места, чтобы датчики хорошо осмотрели пространство, и позволили транспортному средству выполнять всю работу за вас. Отпустите рулевое колесо, переключите коробку передач в нейтральное положение, отпустите тормоз, нажмите и удерживайте кнопку парковки, и автомобиль начнет парковаться. Он будет смещаться, ускоряться, поворачивать и тормозить, пока не окажется в необходимом месте. Тот же процесс работает, чтобы выехать с парковочного места: все начинается с сигнала поворота и заканчивается звуковым сигналом, сообщающим водителю, что автомобиль выехал с места и готов к переходу в движение, чтобы продолжить поездку.

Новый Форд Эксплорер получит 400 л.с Встречаем обновленный FORD EXPLORER ST


Новый Explorer прибывает в дилерские центры в этом месяце. Стоимость базовой комплектации начинается с 33 860 $; XLT от $ 37 770; Limited от 49 225 долл. США; Platinum стоит 59 345 долларов, а ST начинается от 55 835 долларов.

Другие статьи