90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • BMW M5 Competition 2019 модельного года: плюсы и минусы. Если и есть что-то, что этот автомобиль не может сделать, то мы не смогли этого найти.

BMW M5 Competition 2019 модельного года: плюсы и минусы. Если и есть что-то, что этот автомобиль не может сделать, то мы не смогли этого найти.

BMW M5 Competition 2019 модельного года: плюсы и минусы. Если и есть что-то, что этот автомобиль не может сделать, то мы не смогли этого найти.

Под словом «кроссовер» обычно подразумевается, что это транспортное средство, которое выглядит как внедорожник и едет как обычный автомобиль.  Мы думаем, что это объяснение должно быть шире, обрисовывая BMW M5 Competition 2019 года.

Это идеальное сочетание двух моделей, включающее в себя мощный двигатель на 617 лошадиных сил и специальную спортивную трансмиссию. Она может переключаться между режимами заднего и полного привода. Данная модель от БМВ имеет кузов роскошного бизнес седана, балуя тем самым своих пассажиров, как новорожденных, которые еще не покинули свою кроватку.
Впрочем, наиболее интересной следующая черта суперкара M5 Competiton - несмотря на свои внушительные размеры и немалый вес, этот автомобиль вопреки всем законам физики легко может бросить вызов настоящим суперкарам.

BMW M5 Competition 2019 модельного года: плюсы и минусы. Если и есть что-то, что этот автомобиль не может сделать, то мы не смогли этого найти.


Как однажды сказал один великий человек: «Если у вас есть возможности, я настоятельно рекомендую выбрать одну из них».
Смело и без преувеличения можно сказать, что BMW M5 Competition - это четырехдверный суперкар.  Его 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 617 лошадиных сил (на 17 больше, чем стандартный M5) и целуй «гору» крутящего момента.  С непревзойденной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF в совокупности с интеллектуальной системой полного привода, которая позволяет автоматически переключаться между задним и полным приводом. Данный M5 абсолютно уникален в плане динамических характеристик в сочетании с комфортом седанов бизнес-класса, как, скажем, если бы Lamborghini или McLaren обладали размером салона и багажного отсека больше, чем в Тойота Камри.
Если говорить цифрами, то они очень впечатляют.  По данным концерна BMW, при замерах разгонных показателей, M5 достигает 60 миль в час за 3,1 секунды.  Его максимальная скорость искусственно ограничена электроникой на отметке в 156 миль в час, но если данный «ошейник» аннулировать, то она может легко достичь и 190 миль в час.  Педаль акселератора похожа на, своего рода «молот» в плане ощущений от разгона, но при этом им можно управлять с помощью многочисленных и разнообразных регулировок, которые предусмотрены в M5 Competition. Управление данным автомобилем невероятно быстрое, резкое, но в тоже время, абсолютно понятное, несмотря на его размер и вес.

BMW M5 Competition 2019 модельного года: плюсы и минусы. Если и есть что-то, что этот автомобиль не может сделать, то мы не смогли этого найти.


В модификации M5 Competition клиент получает крайне «заряженный» и, в тоже время, роскошный бизнес седан BMW 5 серии. Это означает, что у вас есть автомобиль, который подходит для ежедневных поездок в качестве семейного седана, когда у вас нет повода разгонять его на проселочной дороге. Так и в качестве полноценного гоночного болида, если Вы решили «отжечь».
Передние сиденья невероятно комфортабельны и имеют около 20 различных регулировок.  Даже боковые валики имеют функцию сжатия/разжатия, чтобы компенсировать динамические нагрузки при поворотах и перестроениях.  Задние сидения также достаточно велики, что позволяет с комфортом вместить двух взрослых, а вышеупомянутый багажный отсек высокий и глубокий.
Как мы упоминали в нашем обзоре стандартной M5, нам особенно нравится система точечного освещения салона BMW, которая предлагает как большой выбор цветов и оттенков, так и возможность смешивать цвета с многогранной настройкой.

BMW M5 Competition 2019 модельного года: плюсы и минусы. Если и есть что-то, что этот автомобиль не может сделать, то мы не смогли этого найти.


Звук выхлопа M5 Competition также не монотонен и имеет аж одиннадцать настроек. Если вы снимаете ногу с акселератора, то автомобиль неистово кашляет и отрыгивает, как старинный гоночный автомобиль.  Это конечно мелочь, которая, возможно, придётся по вкусу только гурманам, но я, не являясь таковым, был настолько очарован звучанием M5 Competition в режиме суперкара, что внезапно обнаружил, что езжу по пригороду и автоматически поднимаю газ, чтобы в очередной раз услышать, как эти раскаты грома рикошетят от различных домов и сооружений.  Люди, работавшие на улицах, отрывались от своих забот и пристально искали источник этого восхитительного «грома», и они постоянно провожали взглядом именно М5, когда я проезжал мимо.
Для тех, кто уже давно является поклонником BMW, не секрет, что у данного бренда есть, своего рода калькулятор при наборе всевозможных опций, хотя по мнению многих, большинство из них должны быть в стандартной комплектации.  Наша М5 не является исключением.

BMW M5 Competition 2019 модельного года: плюсы и минусы. Если и есть что-то, что этот автомобиль не может сделать, то мы не смогли этого найти.


Несмотря на стартовую цену в 110 000 долларов, наш M5 стоит ещё на 20 000 долларов больше за счёт дополнительных опций. Самыми дорогими являются карбоново-керамические тормоза, которые увеличили стоимость сразу на 8500 долларов. Также мы имеем специальный пакет Executive стоимостью $ 4000. Он включает в себя множество функций, которые принято видеть в авто люкс класса, а именно такие, как вещи, как солнцезащитные очки, беспроводная зарядка, монитор с объемным обзором и, без шуток, подогрев сидений.  Наконец, BMW возьмёт с Вас еще 1700 долларов за пакет Driving Assistance Plus, в который входит Active Driving Assistant Plus. Это самая совершенная у баварцев полуавтономная система привода, хотя она по-прежнему несколько отстает от подобных разработок от Tesla и Cadillac в части того, насколько хорошо она работает и в каких условиях.
Единственный минус в возможностях M5 Competition состоит в том, что многие вещи из пакета не могут быть отключены, как на обычном M5.  Модель Competition-spec получает более жесткие опоры двигателя, меньший дорожный просвет, более жесткие пружины и более «каменный» стабилизатор поперечной устойчивости.  Всё это означает, что даже когда водитель переводит режимы поведения автомобиля к наиболее комфортным настройкам, поездка все еще остается немного жесткой.  Итак, если вы хотите, чтобы характер вашего суперседана был более покладистым, тогда выберите обычную M5.

BMW M5 Competition 2019 модельного года: плюсы и минусы. Если и есть что-то, что этот автомобиль не может сделать, то мы не смогли этого найти.


M5 Competition - это большой автомобиль, который много весит, но электроника и тонкая инженерия фактически нивелируют ощущения «грузности» и придают ему феноменальные динамические характеристики.  Удивительный симбиоз комфортабельности и спортивности, причём регулируемый как угодно и когда угодно. Великолепное сочетание!

Другие статьи