90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Ford Focus ST 2019 модельного года. Первая поездка показала, это ST с другой энергетикой. Это очень интересный компактный горячий хэтчбек с несколькими действительно раздражающими особенностями.

Ford Focus ST 2019 модельного года. Первая поездка показала, это ST с другой энергетикой. Это очень интересный компактный горячий хэтчбек с несколькими действительно раздражающими особенностями.

Ford Focus ST 2019 модельного года. Первая поездка показала, это ST с другой энергетикой. Это очень интересный компактный горячий хэтчбек с несколькими действительно раздражающими особенностями.

Поправка от редакции: нет, новый Ford Focus ST по-прежнему не представлен на рынке США. Но, если Вы являетесь фанатом «горячих, карманных ракет» Вам определенно интересно будет как прошёл первый тест Фокуса, который провели наши бесстрашные...

Ford Focus ST 2019 модельного года. Первая поездка показала, это ST с другой энергетикой. Это очень интересный компактный горячий хэтчбек с несколькими действительно раздражающими особенностями.


Так что же из себя представляет новый Фокус СТ?
Сегмент горячих компактных автомобилей в Европе постоянно процветает.  Автолюбители в Европе очень любят производительные и, в то же время, доступные компактные модели. Возможно это связано и с огромным выбором на сегодняшний день в отличие от недавнего прошлого.  Взять хотя бы такие «ракеты», как Peugeot 308 GTi, Renault Megane RS, Hyundai i30 N и Honda Civic Type R. Это отражает жесточайшую конкуренцию в данном сегменте.
И с выходом в 2019 году новейшего Focus ST, компания Ford продолжает внедрять в массы решения, которые были применены в модели RS, неслучайно прозванной машиной для дрифта.  Началось это с сенсационной новой, компактной модельки Fiesta ST, которая была серьёзно доработана, а теперь очередь дошла и до нового Focus ST.  Его предшественник не был настолько технически совершенным, как многие хотели, теперь же всё изменилось, причём ОЧЕНЬ СИЛЬНО изменилось.

Ford Focus ST 2019 модельного года. Первая поездка показала, это ST с другой энергетикой. Это очень интересный компактный горячий хэтчбек с несколькими действительно раздражающими особенностями.

Так что же нового нас ждёт?
О, и это не мало, начнём по порядку.
Старый Focus ST был относительно простым автомобилем, но современные реалии таковы, что рынок уже не притягивает простотой.  Новейший компакт ST оснащен адаптивными амортизаторами, электронным дифференциалом повышенного трения, различными электронными системами, управляющими режимами движения и громадными шинами Michelin Pilot Sport 4S. У покупателей появилась возможность заказать специальный пакет Performance, который имеет дополнительный гоночный режим, систему автоматического контроля за оборотами, систему управление запуском и систему индикации переключения передач, аналогичную той, которую мы раньше видели на умопомрачительном спорткаре Shelby GT350. Кстати там тоже намного больше мощности.

Ford Focus ST 2019 модельного года. Первая поездка показала, это ST с другой энергетикой. Это очень интересный компактный горячий хэтчбек с несколькими действительно раздражающими особенностями.

Что имеем под капотом?
Дизельный турбированный мотор на четыре цилиндра!!!  Вы наверно в недоумении или вообще не верите? А зря, одна из комплектаций действительно имеет под капотом 2,0-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами мощностью 190 лошадиных сил и внушительным крутящим моментом. Этого заряда хватает для того, чтобы разгонять компактный автомобиль до 62 миль в час за 7,6 секунды и развивать максимальную скорость в 137 миль в час.
Но, естественно настоящий восторг можно получить исключительно с 2,3-литровым четырехцилиндровым турбированным «сердцем».
Двигатель EcoBoost развивает 280 лошадиных сил и даже больший по сравнению с дизелем крутящий момент.  Это делает новейший ST прямым конкурентом таких «зажигалок», как Megane RS, i30N и (вероятно) следующий Golf GTI.  Многие отметят, что тот же Civic Type R обладает немного большей мощностью, но просим вас не забывать, от том, что ST имеет куда больший крутящий момент.
Если эффективно обращаться с короткой, чёткой и жёсткой шести ступенчатой коробкой передач, то малыш ST катапультирует Вас до 62 миль в час всего за 5,7 секунды, что на целых восемь десятых секунды быстрее, чем его предшественник.
Босс Ford Performance Europe Лео Рок также отмечает, что новый ST может разгоняться с 50 до 75 миль в час даже быстрее, чем последняя версия флагманского RS, во многом благодаря впечатляющей характеристике крутящего момента и достаточной мощности, которые доступны практически в любом диапазоне оборотов мотора. Как и в таких моделях как Mustang, Explorer и последний Focus RS, этот двигатель довольно хорош.  Он чрезвычайно мощный как на низких оборотах, так и вплоть до 6800 оборотов в минуту (не волнуйтесь, вам этого хватит с головой).  Focus ST на самом деле не знает пощады, просто нажмите на газ и он моментально выдаст Вам огромную порцию адреналина.
Звук мотора менее волнующий, но это, безусловно, дело вкуса.  Как и в прошлом поколении, новый Форд через специальные динамики добавляет в салон рёв мотора и звук спортивного выхлопа.  Этот звук ST – одновременно буйный и искусственный, как те, что вы слышали в видеоиграх, особенно в режиме Sport, который, вызывает металлический треск и громогласные хлопки из выхлопа.

Ford Focus ST 2019 модельного года. Первая поездка показала, это ST с другой энергетикой. Это очень интересный компактный горячий хэтчбек с несколькими действительно раздражающими особенностями.

Как он на ходу, надежды оправдались?
Можно сказать и так.  Фокус ST очень сильно напоминает нам о Fiesta ST, и это совсем неплохо.  Эта более крупная модель также чрезвычайно энергична, да что уж там, она почти гиперактивна при нажатии на педаль акселератора.  Но свой характер она также имеет.  Передняя ось невероятно проворна в поворотах, а задняя часть приятно удивительно податлива.  Как и его младший брат, Focus также склонен к отрыву одного из колес при резких виражах, но крайне быстро исправляет этот эффект уже к середине скоростного поворота. Сцепление с дорожным полотном очень достойное, благодаря блокировке переднего моста и невероятно липучим покрышкам производителя Мишлен.

Автомобиль чувствуется на ходу более нервным, чем тот же, относительно спокойный компактный Hyundai i30N.  И в то же время «горячий» Форд СТ ощущается более естественным и расслабленным, чем крайне лёгкий француз Megane RS, с его сверхактивным рулевым управлением задней оси. Этот ST дает вам на выбор несколько режимов в управлении, от очень стабильного и нейтрального в прохождении поворотов, до крайне заводного поведения вплоть до контролируемого сноса задней оси, если вы решите по зажигать.
Но, следует отметить, что наш Focus ST иногда слишком активен, что иногда может быть немного утомительным.  По сравнению с японским Honda Civic Type R, этому жгучему ST для стабильного прохождения виражей нужна определённо меньшая скорость.  Но, в то же время, новый Форд Фокус ST не приближается к образцовой плавности реакций, превосходному контролю и идеальному демпфированию Honda.  С одной стороны, причина этого в сверхточном и остром рулевом управлении заряженного ST.  Но внушительный вес приводит к потере контроля гораздо раньше японца.  Большее в диаметре рулевое колесо также не способствует активному рулению и сохранению задуманной траектории движения.  То есть машина, с одной стороны, кажется мега проворной, но, с другой стороны, совершенно резкой и иногда непредсказуемой.  При ускорении после выхода из поворота руль пытается выпрыгнуть из рук, а сам Фокус шарахается из стороны в сторону.И сброс газа не всегда помогает решить данную проблему.
Многие справедливо отметят, что это всё-таки версия ST, и он должен быть более динамичным, чем стандартный гражданский Focus.  Кузов «заряженного» крепыша на четыре десятых дюйма ниже к земле и опирается на 19-дюймовые легко сплавные диски с фирменным дизайном, но, на наш взгляд, он всё же излишне жёсткий, несмотря на адаптивные амортизаторы.  В обычном дорожном режиме все просто замечательно, но на неровной дороге, в режиме «Спорт» или «Гонка» постоянные удары и уход с траектории начинают очень сильно утомлять водителя.  Возможно, большинство фанатов хот-хэтчей хотят именно этого, но мы хотели бы видеть более тонкий баланс между зубодробительною и управляемостью.

Ford Focus ST 2019 модельного года. Первая поездка показала, это ST с другой энергетикой. Это очень интересный компактный горячий хэтчбек с несколькими действительно раздражающими особенностями.

Как обстоят дела в салоне?
Визуально внутреннее убранство выглядит качественнее и приятнее, чем в его предшественнике.  Наконец-то, вы не будете чувствовать себя зажатыми на передних сидениях, как в какой-то капсуле посетителя аттракциона.  Что касается объёма салона, то теперь у водителя и особенно у переднего пассажира стало гораздо больше места.  Новые «ковши» от культовой фирмы Recaro теперь также подходят для людей, которые не так стройны, как пилоты конюшен Формулы 1, но, в то же время, обеспечивают более чем достаточную боковую поддержку, не говоря уже о том, что они установлены по-спортивному низко в отличие от других моделей от Ford.  Это однозначно здорово, когда конструкторы проводят работу над ошибками при проектировании новых моделей своих автомобилей.
Остальные новшества, которыми наделён новейший Фокус ST, на так однозначно хороши, как хотелось бы и, если алюминиевые педали достаточно приятны, то немаленькое и неуклюжее рулевое колесо с плоским дном и серой строчкой откровенно расстраивает при активном управлении.  Кнопка запуска двигателя, зачем-то, спрятана и интуитивно нащупать её, с первого раза, не всегда получается, но если же вам это удалось, то после нажатия на неё, фирменная графическая эмблема ST появится на всех существующих в авто дисплеях.  Качество материалов и уровень изготовления очень приличные.  Внутреннее пространство, как мы ранее отмечали, обладает достаточным простором. Если же вам необходимо гораздо больше внутреннего объёма, то новый Focus ST доступен также в кузове универсал.

Ford Focus ST 2019 модельного года. Первая поездка показала, это ST с другой энергетикой. Это очень интересный компактный горячий хэтчбек с несколькими действительно раздражающими особенностями.

Так стоит ли покупать «горячую» новинку?
С вашего позволения, хотелось бы начать с причин, по которым не стоит бежать в ближайший автосалон официального дилера.  Новый Форд Focus ST довольно типичен для автомобилей Ford недавнего прошлого.  Он чрезвычайно сосредоточен на динамике вождения, которую можно испытать в любое время.  Это естественно очень похвально и соответствует «горячему» сегменту, но, одновременно с этим, такой нервный и дёрганый характер может изрядно утомить своего владельца, и заставить последнего жалеть о покупке. В повседневной жизни такие альтернативы, как Golf GTI или Hyundai i30N,скорее всего, будут более предпочтительными вариантами, так как имеют более сбалансированные характеристики и позволяют наслаждаться активным вождением даже не слишком искушённым водителям.
Но, если же вы считаете себя продвинутым пользователем и регулярно посещаете гоночные треки для выброса адреналина, то вряд ли какой-либо представитель этого сегмента предложит вам такой взрывной и азартный характер, учитывая, к тому же, относительно скромный бюджет для покупки. Чрезвычайно хорошо продуманный двигатель, игривое шасси и прогрессивная спортивная трансмиссия - это все, о чём только может мечтать любой поклонник горячих компактных авто.

Ford Focus ST 2019 модельного года. Первая поездка показала, это ST с другой энергетикой. Это очень интересный компактный горячий хэтчбек с несколькими действительно раздражающими особенностями.


И всё это удовольствие, как уже отмечалось, доступно по очень конкурентоспособной и демократичной цене.  Новенький ST с бензиновым «сердцем» стоит от 32 900 евро (около 36 900 американских долларов по сегодняшним ценам). Уже в базовой комплектации на нем уже есть почти все, что вам нужно, включая передние спортивные сиденья Recaro, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с поддержкой навигации, систему помощи при парковке (кстати наконец-то она включает не только задние, но и передние датчики парковки) и оригинальный передний дифференциал повышенного трения с автоматической блокировкой. Если ещё немного добавить, а именно € 1200 ($ 1345), то вы получите пакет «Performance».  Если, по какой-либо причине, вам необходима именно автоматическая трансмиссия, то для версии с бензиновой силовой установкой, продажи которой начнутся в Европе уже в октябре этого года, в качестве опции будет доступна современная усиленная семи ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.  Если приводить для сравнения цены на ближайших конкурентов, то например француз Renault Megane RS сейчас стоит от 34 980 евро (39 215 долларов США), корейский Hyundai i30 N Performance от 33 100 евро (37 100 долларов США), образцовый японский самурай Honda Civic Type R от 37 590 евро (42 550 долларов США). Так что в плане цены у нашего сегодняшнего подопытного просто нет конкурентов.  Если же подвести итог нашему пристальному обзору, то мы всё-таки вынуждены признать, что данная новинка представляется нам крайне интересной и она наверняка найдёт своих покупателей, и прочно займет свою нишу на рынке, а если учесть, что концерн Форд чуть ли не единственный автопроизводитель, который предлагает на автомобильном рынке «горячий» универсал, то шансы на это весьма высоки. Но это всего лишь наш прогноз, а как проголосует покупатель мы узнаем уже очень скоро.

Ford Focus ST 2019 модельного года. Первая поездка показала, это ST с другой энергетикой. Это очень интересный компактный горячий хэтчбек с несколькими действительно раздражающими особенностями.

Другие статьи