90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Новый люкс седан Lexus LS со стороны выглядит законченным, но ему всё-таки не хватает некой особенности.

Новый люкс седан Lexus LS со стороны выглядит законченным, но ему всё-таки не хватает некой особенности.

Новый люкс седан Lexus LS со стороны выглядит законченным, но ему всё-таки не хватает некой особенности.

Новый люкс седан Lexus LS со стороны выглядит законченным, но ему всё-таки не хватает некой особенности.

Lexus LS 500 установил новые стандарты в многочисленном роскошном сегменте больших седанов.  Он выполнен в строгом стиле (особенно в комплектации F Sport), а двигатель с двойным турбонаддувом обещает высокую производительность и эффективность.  Но проблемы у Lexus LS кроются там, где их совсем не ждёшь.
С одной стороны, информационно-развлекательная система Lexus серьезно устарела.  Функциональность такой системы имеет недостатки даже с интегрированным Apple CarPlay. Например, в ней по-прежнему отсутствует Android Auto. Также, сравнивая с другими представителями этого сегмента, в салоне Лексус LS у пассажиров чувствуется недостаток пространства над головой и для ног. Мы, безусловно, ценим попытку компании Лексус внедрить некоторую жизнь в этот консервативный сегмент, но в то же время, огромный LS выглядит «чудаком» среди конкурентов.

Новый люкс седан Lexus LS со стороны выглядит законченным, но ему всё-таки не хватает некой особенности.

 


Джон Нефф, глобальный главный редактор
Что понравилось в новом Lexus LS: двигатель с широким диапазоном крутящего момента! 

Что не понравилось в новом Lexus LS: устаревшая информационно-развлекательная система
Я думаю, что высокую планку Lexus LS установил ещё в 1989 году, когда он был впервые представлен.  С тех пор каких-то революционных решений от LS практически не было.  В то время Lexus фактически «поставил на колени» весь рынок роскошных седанов, так как он предложил практически всё то, что было у конкурентов, но за гораздо меньшие деньги.  Со временем, однако, основные конкуренты подтянулись, плюс новые автопроизводители вошли в данный сегмент со своими новинками, используя собственную стратегию Lexus против него.  Сегодня новый LS естественно лучше, чем первый представитель семейства, увидевший свет почти 30 лет назад, но очевидно то, что он больше не стоит на голову выше своих одноклассников.
Одной из сторон, где особенно видны старания Лексус, является дизайн экстерьера. Большой седан LS - прекрасный пример того, как марка отказывается от, принятого в классе, консервативного стиля, создавая «мультяшный» образ, который может показаться неподходящим для людей, предпочитающих большие роскошные седаны.  Решетка радиатора наглядно иллюстрирует эту «мультяшность»: её огромная площадь будто предназначена для того, чтобы получить титул «Самая большая решетка радиатора на всё земном шаре».


И естественно, я не могу не отметить своим негативом информационно-развлекательную систему Lexus.  Из поколения в поколение японцы продолжают ставить устаревшие системы и мне уже самому неудобно об этом каждый раз говорить, но это обязательно надо делать, чтобы автопроизводитель взялся за голову и исправил это недоразумение.  Главная проблема даже не в самом экране, его сенсорах или графике.  Главная проблем именно с интерфейсом ввода и отражения информации.  Lexus упрямо застрял с этим интерфейсом и своей мышкой псевдо-компьютера в прошлом.  По сути, вы перемещаете невидимый курсор по экрану, когда он нажимает и отпускает одну кнопку за другой.  Реакции на передвижение курсора и выбор меню невероятно запаздывают, что делает навигацию в системе крайне неприятной. Пора бы уже ребятам из Lexus выбросить на помойку эту систему и внедрить что-то совершенно новое.
Однако, есть и приятные моменты в этом автомобиле, а именно новейший и превосходный двигатель: 3,5-литровый V6 с двумя турбинами и мощностью 416 лошадиных сил с внушительным крутящим моментом. А особенно радует следующий момент, несмотря на то, что двигатель выдает более 400 лошадиных сил, он продолжает оставаться экономичным как какой-то седан класса компакт.  Вы получаете лучшее из обоих миров - производительность и топливную эффективность - без необходимости прибегать к гибридным технологиям.  10-ступенчатая автоматическая коробка передач автомобиля заслуживает львиной доли похвалы, поскольку она обеспечивает крайне большой диапазон передаточных чисел, чтобы позволяет совместить динамику и экономичность.
Достаточно ли хорошего двигателя, чтобы закрыть глаза на остальные огрехи нового LS?  Тут решать Вам, но в отличие от далекого 1989 года, в настоящее время на рынке есть огромный выбор других полноразмерных роскошных седанов высокого класса.

Новый люкс седан Lexus LS со стороны выглядит законченным, но ему всё-таки не хватает некой особенности.

 

 

Брэндон Туркус, управляющий редактор
Что понравилось в новом Lexus LS: уникальные материалы интерьера
Что не понравилось в новом Lexus LS: сидения только для лилипутов

Ради объективности, следует отметить, что я управлял не LS 500, а LS 500h (моё отношение к трансмиссии гибридной версии Вы можете узнать в одной из прошлых статей).  Тем не менее, я хотел присоединиться и поговорить о некоторых сходствах между ними.  И, в отличие от моих коллег, я не собираюсь ругать именно информационно-развлекательную систему этого автомобиля. Моё основное недовольство связано с тесными передними сиденьями и неудобной посадкой.  Ни разу в течение всей недели, что я был вместе с LS, я не смогу почувствовать себя действительно комфортно за рулем.  При моём росте, мне постоянно приходилось идти на компромиссы, либо мои бедра касаются рулевой колонки, либо моя голова упирается в потолок.  Само по себе сиденье вполне удобное, но, как и в прошлом поколении Лексус LS, и у кресел, и у регулируемой рулевой колонки недостаточно широкий диапазон регулировок.
В остальном интерьер весьма привлекательный.  Это не значит, что он на голову выше интерьеров конкурентов, просто он совершенно другой с точки зрения дизайна и материалов, и это особенно радует.  Я люблю сочетание хромированных элементов и чёрного цвет и исполнение интерьера большого Lexus крайне интересное. Привлекательные акценты на дверных панелях и те же металлические вставки, аналогичные тем, которые были представлены ранее на купе LC. Всё это добавляет яркости роскошному седану. Тут конечно нет никакой революции, но то, что Lexus не зацикливается на одном лишь дереве, не может не радовать.

Новый люкс седан Lexus LS со стороны выглядит законченным, но ему всё-таки не хватает некой особенности.

 


Джефф Перес, старший редактор
Что понравилось в новом Lexus LS: стайлинг концепт-кара
Что не понравилось в новом Lexus LS: устаревшая информационно-развлекательная система
Я был поклонником дизайна кузова Лексус LS с самого первого дня. Как и с яркой моделью LC, Lexus проделал фантастическую работу по сохранению основных элементов дизайна своей оригинальной концепции. Данные черты оставили практически в неизменном виде: гладкие, похожие на молнии передние фары, элегантный профиль и, конечно же, ярчайшая гигантская решетка радиатора в оформлении передней части автомобиля. Как и в ранее упомянутой модели LC, данная решётка радиатора пришлась очень кстати и в большом седане Lexus LS.
С дизайнерским пакетом F Sport и без того огромный седан LS 500 выглядит еще больше.  Новый ромбовидный рисунок радиаторной решетки, большие и более агрессивные колесные диски. Плюс дополнительные затемненные элементы отделки придают LS 500 F Sport особую привлекательность по сравнению с его менее оснащенной стандартной версией.  Да и нельзя не отметить, что этот большой седан Лексус выглядит крайне устрашающе в этой правильной спецификации F Sport.
Но в исполине от компании Lexus естественно есть и негативные моменты.  С точки зрения информационно-развлекательной технологии, LS 500 все еще на шаг (или десять) позади конкурентов.  Наконец-то, компания Lexus внедрила Apple CarPlay практически на весь свой модельный ряд, но до сих пор почему-то нет Android Auto, и это особенно удивляет именно в отношении такого флагмана марки, как роскошный седан LS. Контроллер ввода, похожий на мышь, затрудняет навигацию по устаревшему 12,3-дюймовому разделенному экрану.  Графика не такая четкая и чистая, как у конкурентов в классе, а отсутствие сенсорных функций вызывает бешенство.  По крайней мере, LS предлагает лучший в своем классе 24-дюймовый головной дисплей.

Новый люкс седан Lexus LS со стороны выглядит законченным, но ему всё-таки не хватает некой особенности.

 

Другие статьи