92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор долгожданной новинки 2020 KIA SOUL X-LINE. Тест драйв Киа Соул Х-лайн.

Обзор долгожданной новинки 2020 KIA SOUL X-LINE. Тест драйв Киа Соул Х-лайн.

Обзор долгожданной новинки 2020 KIA SOUL X-LINE. Тест драйв Киа Соул Х-лайн.

Kia Soul уже давно выделилась своими нетрадиционным дизайном и просторным салоном, но, как правило, она отставала в области качества езды и утонченности.

Обзор долгожданной новинки 2020 KIA SOUL X-LINE. Тест драйв Киа Соул Х-лайн.

Когда мы ездили на модернизированной модели 2020 года в паре с 1,6-литровым турбированным двигателем, мы были поражены тем, насколько эволюционировал малолитражный автомобиль. Мало того, что он показал плавную езду и точное управление, он оказался почти самым быстрым автомобилем в классе малолитражных внедорожников. Сейчас мы тестируем гораздо менее дорогую модель с безнаддувным двигателем, чтобы увидеть, соответствует ли она высоким стандартам.

Обзор долгожданной новинки 2020 KIA SOUL X-LINE. Тест драйв Киа Соул Х-лайн.


Kia Soul 2020 года так же поставляется с 2,0-литровый четырехцилиндровым двигателем, мощность которого 147 л.с. и 179 Нм крутящего момента. Как мы уже упоминали, Kia также предлагает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и двойной спиралью, мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 264 Нм, но этот двигатель доступен только на верхнем уровне отделки салона, и обойдется вам как минимум в 28 485 долларов. Напротив, вы можете получить Soul с 2,0-литровым двигателем всего за 18 485 долларов. И мы рады сообщить, что вы не разочаруетесь, если выберете менее мощный мотор.

Обзор долгожданной новинки 2020 KIA SOUL X-LINE. Тест драйв Киа Соул Х-лайн.


В тесте на разгон от 0 до 100 км/в час наш тестовый автомобиль показал неплохое время 8,3 секунды. На бумаге это значительное медленнее по сравнению с 6,5 секундами, которые затратила модель с турбонаддувом. Но на самом деле автомобиль не чувствует себя слабым, когда едет по городу или по шоссе. Турбо модель оснащена семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, у нашей Soul вариатор, который нам понравился.
Время, которое показала Soul, в тесте на ускорение соответствует времени Hyundai Kona. И немного быстрее, чем у большинства традиционных малолитражных внедорожников, которые мы тестировали, включая Honda HR-V, Toyota C-HR, Subaru Crosstrek и Nissan Kicks. Правда время Mazda CX-3 8,2 секунды и это всего лишь на одну сотую секунды быстрее, довольно неплохой результат.

Обзор долгожданной новинки 2020 KIA SOUL X-LINE. Тест драйв Киа Соул Х-лайн.


В наших реальных испытаниях экономии топлива, Soul показала отличные цифры 8,4 / 7,35 литров на 100 км пробега по городу / шоссе. В городе и на шоссе, ее официальный рейтинг EPA составляет 8,7/7,1 литров на 100 километров, что почти соответствует реальным показателям. Правда, когда мы тестировали турбо Soul, он показал расход 8,4 / 6,72 литров на 100 км пробега (город/шоссе), значительно улучшая свой рейтинг EPA 8,7/7,3 литров на сотню.
2,0-литровый Soul проехал восьмерку за 27,1 секунды, это немного медленнее турбированной модели 26,8 секунды. Директор по тестированию отметил сильную недостаточную поворачиваемость, но разгон происходит быстрее, чем вы ожидаете. Хотя этот автомобиль не очень спортивный, рулевое управление достаточно точное, чтобы удовлетворить придирчивых водителей. Но самая удивительная часть Soul - это ее качество езды. Только небольшой шум проникает в салон во время движения на скорости более 100 км / в час, и автомобиль ведет себя превосходно на неровных поверхностях. Поездка превзошла мои ожидания относительно малолитражного автомобиля, и, безусловно, Soul представляет собой значительные улучшения по сравнению с моделью второго поколения, которая дебютировала в 2014 году.

Обзор долгожданной новинки 2020 KIA SOUL X-LINE. Тест драйв Киа Соул Х-лайн.


Наш автомобиль также прошел испытание на торможение. Потребовалось 35 метров, чтобы полностью остановиться со 100 км / в час. Редактор дорожных испытаний отметил, что у Soul эффективные и стабильные тормоза, а также отметил твердое ощущение педали и среднее погружение.
Как и следовало ожидать, у Soul нет причудливого интерьера. Но иногда самые простые интерьеры на самом деле являются наиболее приятными для водителей. Наш тестер оснащен интуитивным 7,0-дюймовым сенсорным экраном и небольшим количеством физических кнопок. Отличная компоновка в центральной консоли, продолжается местом для хранения вашего телефона. Тканевые сиденья удобны и мягки на ощупь.

Обзор долгожданной новинки 2020 KIA SOUL X-LINE. Тест драйв Киа Соул Х-лайн.


Почти всегда, когда я сажусь в новую машину, и пытаюсь подключить мой телефон – это происходит довольно сложно, но Soul облегчает эту задачу. Через несколько секунд Android Auto включается и работает, и если вы хотите переключиться на другое устройство, это очень легко сделать. Сенсорный экран работает сразу после запуска, поэтому вам не придется тратить время на ожидание загрузки. В Soul достаточно места для всех пассажиров, включая свободное пространство для ног и достаточное пространство для ног сзади. Также места в багажнике достаточно, чтобы вместить несколько средних чемоданов.
Наш тестовый автомобиль был внедорожником модели X-Line. Но не слишком волнуйтесь; обновления являются косметическими и не включают в себя дополнительный дорожный просвет. По цене от 22 485 долларов, X-Line получает уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, специальную отделку крыши и серебряные акценты снаружи автомобиля.
Soul не изменил свою индивидуальность, но теперь производительность этого автомобиля на голову выше для своего класса. Независимо от того, выбираете ли вы обычную модель или модель с турбонаддувом, вы получите автомобиль с отличным управлением, достаточной мощностью и функциональным, комфортным салоном. Теперь мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как себя покажет новый Soul EV.

Другие статьи