90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Свежий обзор BMW Z4 sDrive30i 2019 модельного года: острые и двоякие ощущения по всем фронтам.

Свежий обзор BMW Z4 sDrive30i 2019 модельного года: острые и двоякие ощущения по всем фронтам.

Свежий обзор BMW Z4 sDrive30i 2019 модельного года: острые и двоякие ощущения по всем фронтам.

Это не родстер для вашего дедушки, это автомобиль для фана и ярких эмоций. Наш итоговый вердикт по итогам всего теста: 6,9 баллов из 10-ти возможных.

Свежий обзор BMW Z4 sDrive30i 2019 модельного года: острые и двоякие ощущения по всем фронтам.

Баварцы с самого первого дня научился строить родстеры. И многие из них, например Z3, Z8 и Z4 последнего поколения, обладают уникальными спортивными характеристиками.  Но BMW Z4 2020 года, возможно, станет лучшим кабриолетом немецкого бренда на сегодняшний день.
Тугая подвеска, острое рулевое управление и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, прочно закрепили его в нынешних рядах спортивных автомобилей.  Он так же уверенно катится по городу со спокойной утонченностью, как и «летит» по извилистой горной дороге, благодаря мощному двигателю и быстрой коробке передач.  Не говоря уже о том, что он напичкан всеми последними технологиями BMW.

Свежий обзор BMW Z4 sDrive30i 2019 модельного года: острые и двоякие ощущения по всем фронтам.

Дизайн: 7 баллов из 10-ти возможных.

Интернет разнёс баварцев за то, что он прикрепил гигантскую решетку радиатора к внедорожникам X7 и седанам 7-й серии, а кабриолет Z4 получил столько же негативной прессы, но с оговорками. Большие выступы на самом деле выглядят хорошо, если они компенсируются скульптурным нижним диффузором (входит в комплект спортивного пакета стоимостью $ 2950) и двумя большими боковыми отверстиями на каждом углу.  Фары могут быть более острыми, но в противном случае они могут совпасть с возмутительными чертами профиля Z4.
В целом, Z4 выглядит крайне дерзким с опущенным верхом - особенно в опциональной металлической краске Misano Blue (550 долларов США) и на 19-дюймовых колесах M Sport (600 долларов).  Тем не менее, он, как и многие кабриолеты этого класса, выглядит с поднятым мягким верхом весьма неряшливо.  В остальном вертикальные форточки черного цвета за передними колесами придают Z4 особый профиль, а острые, тонкие задние фонари, скульптурный рассеиватель и светодиодные задние фонари выглядят исключительно симпатично.
Салон Z4 традиционно привлекателен, и в нем присутствуют все те же высококлассные черты от его родных братьев по линейке БМВ.  Покрытие SensaTec из искусственной черной кожи покрывает приборную панель, а кожа марки Vernasca цвета слоновой кости и стоимостью 1700 долларов покрывает сиденья и дверные панели (в стандартную комплектацию входит черная искусственная кожа).  Есть несколько пластиковых деталей на центральной консоли и двери, но качество соответствует классу.

Свежий обзор BMW Z4 sDrive30i 2019 модельного года: острые и двоякие ощущения по всем фронтам.

 

Комфорт салона: 5 баллов из 10-ти возможных.

Несмотря на то, что кожа Z4 Ivory White Vernasca выглядит привлекательно, она не обеспечивает никакой дополнительной боковой поддержки сидений.  Ковши крепкие, жесткие, и их трудно отрегулировать для идеального расположения Вашего тела.  Пакет M Sport (опция за 2950 долларов) добавляет поддержку поясницы, а пакет Premium (опция за 1600 долларов), по крайней мере, добавляет функции обогрева, но ни одна из этих функций не сгладит ту жесткость, которую вы постоянно ощущаете на сиденье водителя или пассажира.  К тому же с поднятой крышей кабина становится довольно тесной.
Но у Z4 есть некоторые качества в плане комфорта, которые могут компенсировать недостатки, озвученные выше.  Во-первых, это отсутствие посторонних шумов.  Где другие кабриолеты с мягким верхом страдают от слишком большого шума ветра, вибрации и резкости, Z4 чувствует себя отлично, изолированно и прочно.  Общение с пассажиром не требует повышения голоса.  У Z4, к тому же, относительно просторный багажник.  Хотя багажник Chevrolet Corvette (10,0 кубических футов) немного больше, грузового отсека Z4 на 9,9 кубических футов вполне достаточно для большого ручного чемодана и небольшого рюкзака одновременно.  Лучшая в сегменте глубина багажного отделения позволяет уместить внушительный объём поклажи для данного класса авто.

Свежий обзор BMW Z4 sDrive30i 2019 модельного года: острые и двоякие ощущения по всем фронтам.

Мощность двигателя и её реализация: 8 баллов из 10-ти возможных.

Не обращайте внимания на любые предвзятые представления о Z4 и о его связях с Toyota Supra. Это однозначно настоящий баварец в чистом виде, он едет исключительно хорошо.  Новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 255 лошадиных сил солидный крутящий момент, обеспечивает достаточную мощность в любом режиме движения без турбо-ямы и прерывании крутящего момента.  В паре с восьмиступенчатым автоматом ZF данный силовой агрегат демонстрирует скромное, но весьма неплохое ускорение до 100 километров в час, оцененное производителем в 5,2 секунды.  Новейший Z4 ощущается действительно быстрым, учитывая скромную кубатуру ДВС.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Z4 не совсем четкая, если оставить ее в автоматическом режиме, хотя в основном она без рывков переключает передачи.  Стоит поиграть с подрулевыми лепестками коробки передач (и главное не забыть нажать кнопку «Спорт +», что весьма важно), и это придаст новинке большую скорость и решительность.  Эта восьмиступенчатая коробка передач очень напоминает своей работой двойное сцепление в самых агрессивных условиях.
С опциональной подвеской Adaptive M (опция за 700 долларов) и идеальным распределением веса по осям 50/50 в базовой комплектации, новый Z4 чувствует себя сбалансированно.  Он с низким центром тяжести, жесткий и подвижный в поворотах, что делает его конкурентоспособным в сравнение с ближайшими конкурентами.  Мы также оценили его легкий вес. Новый Z4 с четырьмя цилиндрами показывает на весах всего 3 287 фунтов, когда та же Тойота Супра, только с шестью цилиндрами, весит уже 3 397 фунтов.
Но рулевое управление Z4, несмотря на то, что оно быстрое и прямое, недостаточно информативное даже при самых агрессивных настройках режима Sport +, и ощущается ужасная нехватка центрального положения, которое иногда приводит к путанице.  И для базового Z4, чтобы хоть как-то конкурировать со способностями Supra в поворотах, однозначно требуется пакет Track Handling, который включает в себя тормоза M Sport и управляемый электроникой дифференциал повышенного трения в качестве опции за $ 2450.

Свежий обзор BMW Z4 sDrive30i 2019 модельного года: острые и двоякие ощущения по всем фронтам.

 

Технологии в салоне и мультимедиа: 8 баллов из 10-ти возможных.

В прошлом мы восхваляли беспроводную систему Apple CarPlay от BMW за ее бесперебойное подключение и простоту использования.  Это того стоит, даже с ежегодной абонентской платой в 80 долларов США. Но система в Z4 изо всех сил пыталась сохранить соединение, часто загружая подключенный телефон без Bluetooth без предупреждения, а в других случаях вообще пыталась подключить телефон.  Это может быть связано с недавними глобальными проблемами с данной системой, но мы не совсем уверены, что причина именно в этом.
Обновленная система iDrive 7.0 по-прежнему остается одной из наших любимых.  10,3-дюймовый центральный сенсорный экран с кристально чистой графикой и четкой компоновкой, мгновенно реагирует на ввод информации.  Поворотный контроллер iDrive упрощает навигацию по большому экрану во время движения. А дополнительные опции ввода, такие как Desk, для рукописного ввода на контроллере iDrive и система голосового управления «Hey, BMW», работают безупречно даже при опущенной крыше. Конечно, иногда требуется более чётко и громко произносить команды с опущенной крышей, но это не совсем критично. 10,3-дюймовый цифровой приборный дисплей не менее впечатляющий.  Навигация, радио и показания автомобиля доступны (и настраиваются) прямо в зоне прямой видимости водителя.
Множество из упомянутых опций, включая беспроводной интерфейс CarPlay, хотя он и подразумевает ежегодную абонентскую плату, являются стандартными. Однако, если вам нужен головной дисплей, беспроводная зарядка и точка доступа Wi-Fi, это будет стоить дополнительно $ 1600 в составе пакета Premium. А аудиосистема Harman Kardon доступна только с пакетом Executive (опция стоимостью 2500 долларов США).

Свежий обзор BMW Z4 sDrive30i 2019 модельного года: острые и двоякие ощущения по всем фронтам.

Уровень безопасности: 7 баллов из 10-ти возможных.

Z4 предлагает всё новейшее оборудование пассивной и активной безопасности от концерна БМВ. Система автоматического предупреждения водителя о возможном столкновении, система автоматического экстренного торможения, а также система защиты от опрокидывания, доступны уже в стандартной комплектации.

Но если Вам нужно что-то их широкого списка дополнительного оборудования, то приготовьтесь к существенным тратам. Пакет помощи при вождении стоит 500 долларов США и включает в себя такие вещи, как обнаружение слепых зон, обнаружение пешеходов, предупреждение о заднем перекрестке, обнаружение дорожных знаков и предупреждение о выходе из полосы движения.  Но вдобавок ко всему, парковочный контроль - это вариант за 200 долларов, а активный круиз-контроль - еще 1200 долларов.  Если вам нужен весь комплект Active Driving Assistant, который включает в себя весь этот набор весьма полезных функций, то он доступен с пакетом M Sport, стоимостью $ 2,950.
Наличие всех этих систем на нашем тестовом образце дает нам душевное спокойствие.  Но мы регулярно отключаем все активное защитное оборудование из-за его чрезмерного уровня контроля.  Передвинетесь слишком близко к разделительной разметке дороги, и активная помощь по полосе подталкивает автомобиль обратно в центр полосы движения.  В то же время, приблизитесь слишком близко к высокому бордюру или кустарнику, и парктроник отключается.

Свежий обзор BMW Z4 sDrive30i 2019 модельного года: острые и двоякие ощущения по всем фронтам.


Топливная экономичность: 7 баллов из 10-ти возможных.
БМВ Z4 с турбонаддувом объемом 2,0 литра обладает превосходными данными по расходу топлива, он крайне экономичен.  Из всех продаваемых сегодня роскошных родстеров, баварец Z4 с четырьмя цилиндрами является вторым по эффективности. Только относительно редкий Alfa Romeo 4C Spider с его крошечным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,7 литра имеет лучшие показатели
На втором месте по этому показателю после Z4, стоят сразу два конкурента, а именно Audi TT Roadster и Jaguar F-Type, оба в сочетании с ДВС с четырьмя цилиндрами.  Porsche Boxster, тем временем, существенно более прожорлив, не говоря уже об американце Chevrolet Corvette с огромным V8 под капотом, причём даже в режиме с отключенной половиной цилиндров.

Свежий обзор BMW Z4 sDrive30i 2019 модельного года: острые и двоякие ощущения по всем фронтам.

Уровень цен: 6 баллов из 10-ти возможных.
Новый родстер Z4 с четырьмя цилиндрами в базовой комплектации стартует с отметки в 49 700 долларов. Стандартное оборудование включает в себя такие технологии, как пакет BMW Live с навигацией и возможностью подключения Apple CarPlay, функции безопасности, такие как предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, и высококлассную внешнюю оптику, такую как светодиодные фары. Только Audi TT Roadster (48 400 долларов) является более доступным среди прямых конкурентов нашего героя.
Но при ценнике в 63 545 долларов США, наш хорошо оборудованный тестовый экземпляр Z4 демонстрирует 21-процентное увеличение стоимости по сравнению с базовой моделью от BMW.  Мы прекрасно понимаем, что потратить 550 долларов за эксклюзивную окраску Misano Blue Metallic или 600 долларов за колеса M Sport весьма справедливая цена за данные опции.  Но добавление пакета Premium за 1 600 долларов США, пакета Track Handling за 2 450 долларов США и пакета Executive за 2500 долларов США добавляет к базовой цене уже внушительные 6 550 долларов США, учитывая не малую цену самого автомобиля. Мы по-прежнему не уверены, что все эти опции полностью стоят дополнительных затрат.  А некоторые элементы пакета Executive (в частности, автоматический дальний свет) должны быть стандартными на наш взгляд.
В принципе, новый родстер Z4 очень достойный участник данного класса автомобилей. Он в чём-то лучше, а в чём-то хуже основных конкурентов, но можно сказать однозначно, что он не расстроит своего владельца, всё сделано на довольно высоком уровне, что присуще баварскому концерну. А доступная цена базовой версии и вовсе делает его одним из лидеров этой ниши на автомобильного рынке.

Другие статьи