90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина

Путь от Кайман GT4 и Boxster Spyder и обратно.

Путь от Кайман GT4 и Boxster Spyder и обратно.

Когда на свет был выпущен первый Кайман GT4 в 2015 году, это было абсолютное откровение с феноменальной отдачей в 385 лошадиных сил от шестицилиндрового двигателя, спортивной механической шестиступенчатой коробкой передач.

По аналогии со старшей моделью 911, младший брат с течением времени также становился тяжелее, шире и технически сложнее, хотя есть некоторые любители марки, которые хотят, чтобы модернизация не касалась утяжеления шасси, ностальгируя о старых добрых легковесных Порше. Даже если выкинуть половину опций из базового 911, комплектация всё равно останется довольно-таки богатой и на весе старшей модели это сильно не скажется, так как кузов тот же и с этим ничего не поделаешь. Гораздо сложнее сохранить фирменные повадки и драйв культового 911, и одновременно с этим сделать платформу существенно легче и доступнее. И именно такое сочетание может сделать Вас по-настоящему счастливым. И им это удалось в новейшем GT4.
Долгое время "Порше" был полностью поглощён избыточным спросом на старшую модель и неумышленно игнорировал новую волну потенциальных клиентов, которые хотели аналогичного драйва, но за меньшие деньги. И вот сейчас они получили второй шанс. И теперь главное – это оправдание надежд этих новых клиентов. И первым шагом к популяризации «маленького» Порше стало то, что он не будет лимитированным автомобилем, и его производство будет длиться вплоть до 2021 года.

Путь от Кайман GT4 и Boxster Spyder и обратно.


Итак, что же нового нас ждёт?
Ох, да много чего. Каждый раз, когда босс Порше ГТ господин Preuninger и его подопечные собираются затеять что-то новое, кажется, для них нет ничего невозможного, нет каких-либо преград по производственным возможностям, которые могли бы помешать добиться наилучшего результата. Во-первых, есть двигатель. Раньше 718 Cayman и Boxster имели только турбо мотор на четыре цилиндра. Да, он достаточно быстрый и эффективный, но этого явно недостаточно поклонникам марки.
Сейчас же появился абсолютно новый 4.0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель, причём атмосферный. Это не мотор от старшей модели 911 GT3, как ни странно. Это новый сложный шедевр, который даже по концепции не вписывается в небольшие бюджетные авто серии 718. И в старые времена это было бы слишком дорого для автомобиля, цена на который начиналась с менее чем 100 000$. Здесь же удалось совместить несовместимое. Этот агрегат является производным от 3.0-литрового твин-турбо монстра 9A2Evo от серии 992. Облегчённый коленчатый вал из кованой стали, пластмассовый масляный поддон (на 36.5% легче, чем старая литая деталь), и новые гидравлические толкатели клапанов обеспечивают феноменальные характеристики. Кроме того, есть функция старт-стоп и система отключения нескольких цилиндров для экономии топлива.

Путь от Кайман GT4 и Boxster Spyder и обратно.


На выходе мы получаем внушительную мощность в 420 лошадиных сил при оборотах двигателя в 7600 об/мин и достойный показатель крутящего момента в диапазоне от 5000 до 6800 оборотов в минуту.  Мотор при этом раскручивается до отсечки в 8000 об / мин. В базовой версии спорткар оснащается одной из лучших шестиступенчатых механических коробок передач в мире. Если же этого недостаточно и Вы являетесь поклонником передовых гоночных технологий, то Porsche анонсировал установку, в качестве опции, семиступенчатой трансмиссии с фирменным обозначением PDK начиная с 2020 года. Ускорение от 0 до 62 миль в час занимает 4,4 секунды. Разгон с нуля до 124 миль в час занимает очень недурные 13.8 секунды. Модификация Boxster Spyder имеет максимальную скорость 187 миль в час, а закрытая модель Cayman GT4 разглняется до 189 миль в час.
Обе модификации, в том числе и открытый Спайдер, имеет переднюю подвеску от старшего 911 ГТ3. Задняя же подвеска была усилена и облегчена. Она оригинальной конструкции, ввиду того, что позаимствовать её у модели ГТ3 не представлялось возможным, так как у серии 718 другое расположение силового агрегата. Передние и задние амортизаторы, поперечные и продольные рычаги, крепления шасси и более прочные ступицы были взяты также от ГТ3. Шасси PASM, как известно, адаптивное, и если у вас есть домкрат и немного времени, то вы можете вдоволь поиграться с настройками и на выходе получить весьма интересные результаты в поведении спорткара. Стабилизаторы и пружины являются регулируемыми.  Аэродинамический пакет также совсем не простой и обладает обширными возможностями в области трансформации. Например, если снять несколько пластиковых деталей из передних каналов диффузора, а затем опустить заднее крыло вниз на три градуса для компенсации, то Вы получите существенно больше прижимной силы.
И без того достаточная прижимная сила на прошлом поколении, стало ещё больше на новом семействе. Новое заднее аэродинамическое крыло, установленное на новейшем GT4, выглядит несколько иначе в сравнение с предшественником, но при этом оно обеспечивает прижимную силу на целых 20 процентов больше, чем раньше. Вдобавок новый задний диффузор, как конечный элемент полностью плоского днища, дополнительно увеличивает прижимную силу ещё на 30 процентов.  Чтобы раскрыть весь потенциал новинки, Porsche установил вокруг диффузора спортивную выхлопную систему.

Путь от Кайман GT4 и Boxster Spyder и обратно.


Колоссальное увеличение прижимной силы на задней оси, суммарно на 50%, потребовало соответствующей компенсации в передней части.
Решение было найдено в установке более массивного спойлера и специальной заслонки под капотом, которая создает эффект всасывания поступающего воздуха.  На максимальной скорости GT4 генерирует 268 фунтов прижимной силы.  Все это происходит без какого-либо негативного влияния на коэффициент аэродинамического сопротивления.  Открытая версия Spyder, естественно, обходится без этого феноменального крыла на крышке багажника, но в остальном аэродинамический пакет аналогичен закрытому купе.  По сравнению с 718 Boxster GTS, подъемная сила была уменьшена на 50 процентов.  Это первый Boxster за всю историю семейства, который фактически создает прижимную силу сзади.
Как и прежде, автомобили семейства GT4 и Spyder были занижены до 1,2 дюймов. Они также имеют идентичные по стилю с GT3 20-ти дюймовые колесные диски с широченными спортивными покрышками Michelin Cup2 (спереди ширина 245, сзади 295), огромные 15-дюймовые тормозные диски, более развитую систему передних диффузоров, а в случае с купе Cayman - великолепное заднее аэродинамическое крыло на изящных шикарных алюминиевых ножках.  Кроме того, есть возможность заказать салон Alcantara с 14-дюймовым рулевым колесом, а также, в качестве опции для Cayman, пакет «Clubports» стоимостью около 4000 долларов США, в который входят дополнительные поперечные усилители-балки, шеститочечный ремень безопасности и огнетушитель.  С таким пакетом модель превращается в настоящего трекового бойца и конечно же, становится ещё привлекательные.
Но есть и детали покрытые завесой тайны.  Например вариант GT4 сейчас весит 3130 фунтов в сухом состоянии, что на 176 фунтов больше, чем раньше.  Компания Порше не называет причин, почему он стал тяжелее.  Мы можем предположить, что на утяжеление могли повлиять такие факторы, как немного возросший рабочий объём двигателя, увеличенный диффузор, более тяжелый стартер для запуска немаленького нового мотора.  Но, спешим заметить, это никак не повлияло на время прохождения круга на знаменитом Нордшляйфе.  Его время круга в эпические 7 минут и 28 секунд по-прежнему на вершинах списков в своём классе.  Этот выдающийся результат на 12 секунд быстрее, чем у его предшественника, и на целых четыре секунды быстрее, чем у гиперкара Carrera GT, который последний показал 15 лет назад.  О Боже.

Путь от Кайман GT4 и Boxster Spyder и обратно.

Как себя показали новинки в управлении?
Если не возражаете, мы бы хотели начать с купе Cayman GT4.  Мы на гоночной трассе Нокхилл, самой известной гоночном треке Шотландии.  Это не самая длинная трасса, но она достаточно сложна и коварна. Она богата всевозможными перепадами и слепыми виражами, за которыми могут притаиться неприятные сюрпризы, которые легко могут уничтожить элементы Вашего кузова или даже автомобиль целиком.  Это трек не для плохих шасси или слабых желудков.
После того, как ты глубоко погрузился в великолепные карбоновые ковшеобразные сиденья (стоимостью примерно 4500 американских долларов, которые обязательно рекомендуем приобрести), злобный вскрик негодования от четырехлитрового монстра проснувшегося где-то совсем рядом.  Это нечто хриплое, басовитое и громкое «животное». И несмотря на наличие целых двух сажевых фильтров, ребята из Порше умудрились сохранить правильный саундтрек.

Путь от Кайман GT4 и Boxster Spyder и обратно.


Выйдя на эту сложнейшую трассу и прохватив два или три быстрых круга, становится понятно, что это автомобиль имеет, подобно скальпелю хирурга, отточенные реакции. Прошлое поколение GT4 было более грубым и менее собранным в управляемости.  Новый спорткар обладает существенно лучшей чёткостью и послушанием в руках пилота.  Это вовсе не означает, что он стал более спокойным и скучным, это значит лишь то, что он стал более дружелюбным и удобным по отношению к водителю.  Сцепление стало куда легче, усилие на укороченном рычаге переключения передач стало более комфортным.  Крутой поворот, резкое перестроение, интенсивный разгон, экстренное торможение – все эти маневры абсолютно не напрягают водителя какой-то нервозностью, всё происходит крайне точно, прогнозируемо и вызывает у владельца исключительно взрыв положительных эмоций.
На дороге этот автомобиль управляется с некоторой адекватной приятной тяжестью.  И в довольно спокойном темпе.  Однако, если посмотреть со стороны, то мы увидим, как он агрессивно пролетает между вершинами холмов, выдает резкие контр-смещения, ударяется о бордюры и пожирает коварные виражи, как будто это ничто.  Демпфирование подвески просто невероятно чёткое. Впечатляет, как этот автомобиль контролируется пилотом даже в экстремальных условиях.  Потрясающий баланс, с которым он проходит весь поворот, ярко показывает нам, что будет чертовски трудно найти что-то лучшее в данный момент.

Этот GT4 всегда неимоверно информативен.  Он обладает классными обратными реакциями.  Вы всегда точно знаете, когда он теряет контакт с дорожным полотном спереди, и когда собирается сорвать заднюю ось в скольжение.  Вы можете управлять им точно и чисто.  Переключение вниз происходит очень легко и всего двумя пальцами.  Удар по тормозам!!!  Только если вы действительно сильно ударили по тормозам, он немного покачивает хвостом.  А теперь бьём по педали акселератора. Да это просто катапульта какая-то. Интенсивно работая с педалью газа, Вы просто наслаждайтесь тем, как GT4 загружается, наращивает все больше и больше поперечных сил и снова вырывается из кривой виража с впечатляющим сцеплением с дорогой.  Но вы также можете позволить ему легко «помести хвостом», если конечно захотите.  Немного быстрее при выходе из поворота, чуть менее чисто при входе в поворот, эти легкие сносы осей крайне сбалансированные, гармоничные и замечательные.

Путь от Кайман GT4 и Boxster Spyder и обратно.

 

Что с динамикой и характером шестицилиндрового двигателя 718?
О да, динамики с избытком. Эта машина настоящая умница.  Отзывчивость, высокие обороты и потрясающий звук двигателя и спортивной выпускной системы - всё это те вещи, которые заставляют вас улыбаться больше всего.  И он настолько точно настроен, что всегда дает вам именно то, что вы хотите и когда вы этого хотите.

Забегая вперёд сразу скажем: да, у GT4 все еще слишком длинная передача.  На проселочных дорогах это не имеет большого значения, потому что новый двигатель действительно имеет достойную эластичность.  На гоночной трассе, однако, иногда эта особенность может быть немного проблематичной.  Между второй, третьей и четвертой передачами часто бывают ситуации, когда вы точно не знаете, какой вариант лучше.  Тогда вы склонны оставаться на третьей передаче.  Чуть обидно становится, когда вы наблюдаете, как сенсационная коробка передач в некотором замешательстве. Предусмотрена функция контроля оборотов мотора со смачной перегазовкой при переключении на пониженную передачу.  Таким образом, спорткар больше не привязан исключительно к спортивному режиму, а это значит, что вы всегда можете решить для себя, хотите ли вы почувствовать себя пилотом гоночного болида лишь с помощью своей ноги над педалью акселератора.

Абсолютная игривость и зажигательное стремление пройти весь путь до этой красной линии в 8000 оборотов в минуту, ярко и очень чётко характеризует этот новый четырехлитровый совершенный двигатель.  Тем не менее, по сравнению с полностью развязанной версией аналогичного мотора на «сумасшедшем» старшем брате 911 GT3, который раскручивается вплоть до 9000 об / мин, наш экземпляр более спокоен и покладист.

Путь от Кайман GT4 и Boxster Spyder и обратно.

 

А как же обстоят дела с 718 Spyder, он управляется по-другому?

Теперь, когда у него точно такой же двигатель, точно такое же шасси и много идентичных элементов в аэродинамике, вы должны быть просто занудой и скептиком, чтобы обнаружить какие-либо различия с версией, оснащённой жёсткой крышей.  Тем более, что я тестировал новый Spyder только по проселочной дороге.  Если вам нравится много свежего воздуха, не напрягаетесь от постоянной возни с капюшоном и ненавидите большие задние крылья, купите версию с открытым верхом.

Путь от Кайман GT4 и Boxster Spyder и обратно.

Стоит ли рассмотреть эти автомобили для покупки?
Определённо да!!! У Вас определённо не должно быть ни капли сомнений. Эти «малыши» не оставят Вас равнодушным и отработают каждый цент, вложенный в их покупку.
Открытый спорткар Spyder, определенно, привлекает больше всего, потому что, в настоящее время, у него практически нет существенных отличий от GT4.  Конечно, он стоит не менее 97 650 долларов США, но в данном классе нет ничего за эти деньги даже близко, от слова совсем.  Способность сочетать такое замечательное шасси с великолепным безнаддувным двигателем и таким большим потенциалом разрушения Вашей прически изрядно впечатляет. Кроме того, каждый день ездить на этой машине не так уж и сложно.
То же относится и к 718 Cayman GT4, который стоит 100 550 американских долларов.  Возможно, он стал немного мягче и доступнее, но он ни в коем случае не потерял своего отточенного характера и управляемости.  Конечно, это не молниеносный, жестокий и напичканный адреналином 911 GT3, который по своему поведению похож на молот Тора, уничтожая километры трасс и погружая Вас в бездну адреналина.  Тем не менее, новый GT4 обеспечивает отличную сбалансированность шасси и двигателя, чем когда-либо прежде.  Это невероятно интересное инженерное произведение, блестящее до последнего винта и безусловно, лучшая спортивная машина, которую вы можете купить в этом сегменте спортивных автомобилей. Как бы мы не искали и не сравнивали с конкурентами, нам не удалось найти что-то хотя бы близкое по сочетанию образцовых ходовых характеристик с вменяемой стоимостью. А, если учитывать породистое происхождение немецких болидов и культовую педантичность конструкторов из Порше, то альтернатив просто нет на рынке на данный момент.

Другие статьи