93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина

Первый тестовый обзор Toyota Tacoma 2020 модельного года.

Первый тестовый обзор Toyota Tacoma 2020 модельного года.

Мы промчали по лесным тропам на слегка обновленном среднеразмерном пикапе от Тойоты.

Ранее мы сообщали, что Toyota внедрит новый стандарт систем безопасности на Tacoma к 2020 году. Мы немного ошиблись, так как семейство Tacoma комплектуется современным пакетом безопасности уже с 2018 года. Более того, такой стандарт недавно внедрён на все полноприводные внедорожники марки. Соответственно мы исправились и отметили это в этой новой статье.
В прошлом году в сегменте среднеразмерных грузовиков произошли премьеры сразу нескольких примечательных автомобилей, таких как безумно эффектный Шевроле Колорадо ZR2 Bison, возрожденный Форд Рейнджер, и новейший Джип Гладиатор. И все же, несмотря на натиск новых и продвинутых конкурентов, Тойота Такома по-прежнему является самым продаваемым среднеразмерным грузовиком в США. Более того, он входит в топ-15 самых продаваемых автомобилей в Америке, а также является лидером продаж среди рамных внедорожников самого автопроизводителя Toyota.

Первый тестовый обзор Toyota Tacoma 2020 модельного года.


Но Тойота видимо пока не чувствует «дыхание» преследователей. В то время как новые Гладиатор и Рейнджер развивают свой успех в отличных продажах, японская компания лишь избавляет свой бестселлер от недостатков, на которые жаловались критики и владельцы Такома.
Во-первых, была добавлена регулировка сидения водителя в десяти положениях. Теперь это стандарт на всех SR5 или более высоких комплектациях модели с V6 под капотом. Водители уже давно жаловались на неудобное положение за рулем Tacoma, и новые режимы наклона сидения должны помочь им получить более комфортные условия у штурвала. Хотя, лично я никогда не имел проблем с посадкой в Такома, но, справедливости ради, стоит сказать, что у меня и не было опыта более часа езды по гравию и грязи.
Этот новый грузовик также будет комплектоваться такой долгожданной обновленной развлекательной системой. Такома, наряду с его братом 4Runner, станет первой автомобилем от Тойоты с официальной автоматической поддержкой Android. Вдобавок, среди новых продуктов компании теперь CarPlay от Apple, в том числе и для Tacoma. Однако, если вы ожидаете, что новая система от Toyota с обновлённой версией навигатора, является лучшей в классе, то это не совсем так, абсолютным фаворитом по-прежнему остаётся мультимедийная развлекательная система Uconnect, которой оснащается новейший Джип Гладиатор, но всё же новинка гораздо лучше текущей версии.
Абсолютно все Такомы имеют в стандартной комплектации пакет Toyota Safety Sense-P, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения возможного столкновения, систему контроля помех в переулках и перекрёстках, и автоматический адаптивный дальний свет фар. Светодиодные фары также доступны для установки на дугу безопасности и органично дополняют модернизированную решетку радиатора грузовика.  Также новинка получит модернизированные задние фонари. В этом году фирменным цветом модификации ТРД стал специальный «армейский зеленый», который выглядит особенно угрожающе, учитывая наличие в стандартной комплектации брутального огромного шноркеля. Но будьте осторожны, хоть и документация от Toyota гласит, что возможно нормальное «дыхание» мотора даже в условиях пустыни, я бы не стал проверять это даже проездом через автоматическую мойку.
Хотя все эти дополнительные новшества не делают пикап Такома лучшим в своем классе, особенно когда дело доходит до мультимедиа системы, но всё же стоит признать, что это намного лучше, чем раньше.

Первый тестовый обзор Toyota Tacoma 2020 модельного года.


Наш лимитированный внедорожник с пакетом ТРД off road и ТРД Pro, как и все остальные внедорожники и другие модели марки от заводского подразделения ТРД, оснащён объемной камерой кругового обзора, которая предлагает вид с высоты птичьего полета на грузовик, чтобы помочь маневрировать им в сложных ситуациях, в том числе при парковке. Модели с пакетом от ТРД, также оснащены мульти-монитором окружающей местности, который отражает обстановку вокруг автомобиля, помогая тем самым водителю избежать слепых зон при движении по трассе, а также не наскочить на, скрытые от обычного обзора, препятствия.
Весь этот набор пригодился нам в экскурсии по тропам вблизи Моава, Юта и Орей, штат Колорадо. Чередуя наше внимание между ТРД офф-роад и TRD PRO пакетами нашего тестового экземпляра, мы отлично ориентировались на крутых, скользких скалах, грязных трассах, снежных перевалах и крутых спусках с крайне рыхлым грунтом.
Новый пикап Тойота Такома оказался невероятно способным на бездорожье. С системой мульти-монитора окружающей местности Тойоты,  внедорожным режимом круиз контроля, пониженного диапазона коробки передач, коротким свесам, внедорожному режиму трансмиссии, а также заднему дифференциалу с блокировкой, на новой Tacoma практически невозможно где-либо застрять. Мы лишь изредка чиркали защитными панелями днища автомобиля, когда с помощью лебёдки и заднего прицепного устройства забирались практически на вертикальные скалы.
На нормальной трассе, наш новый грузовичок Такома менее впечатляющий. Он по-прежнему оснащён тем же древним 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 278 лошадиных сил, который, как нам уже кажется, ставился на модели японского концерна всегда. По традиции, это двигатель комплектуется либо с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. На наш взгляд, эта автоматическая трансмиссия уже очень устарела и это становится очевидным, когда вы чувствуете её задумчивость при переключениях передач.
В плане ездовых характеристик Такома последнего поколения тоже далеко не образец для подражания в своем классе. Хотя включение в комплектацию гоночных амортизаторов от культовой компании Fox в прошлом году, помогло сгладить излишнюю склонность к тряске модификации TRD Pro при прохождении скоростных участков трассы с нестабильным покрытием как у «стиральной доски», но на более серьёзных неровностях Tacoma по-прежнему может Вас неприятно удивить своим поведением.  Даже на ровном асфальте в движении наблюдается раскачка, при которой грузовик постоянно «дрожит» от обилия колебаний. Что уж говорить о поездках вне асфальта, например на гравийных горных перевалах между Моавом и Оуреем, Такома вытрясла из нас всю «душу».

Первый тестовый обзор Toyota Tacoma 2020 модельного года.

 

Можно было предположить, что излишняя жёсткость объясняется лучшей управляемостью, но, с уверенностью можем сказать, что это не так.  Как и большинство внедорожных грузовиков, обе версии Tacoma TRD неохотно входят в виражи и повороты.  Если вы хотите проворности на гоночной трассе, то крайне мягкие пружины и высокий центр тяжести не те атрибуты, которыми должен оснащаться образцовый дорожный автомобиль.  Нет, новая Такома не представляет собой, качающийся на волнах, «корабль», но на извилистых дорогах она не совсем комфортна и приятна в управлении.  Как резюме, управление пикапом, как и ожидалось, весьма не сбалансированное.

К счастью, обновлённый интерьер новейшего грузовика, добавил изрядную порцию комфорта для водителя и пассажиров. Вышеупомянутые сиденья с расширенным электроприводом являются приятным дополнением. Адаптивный круиз-контроль уже в стандартной комплектации облегчает водителю управление на трассе, а информационно-развлекательная система сменило своё прозвище с «ужасно медленной и не информативной», на «нормальную и чуть-чуть подтормаживающую». Прогресс, на наш взгляд, очевиден.

Первый тестовый обзор Toyota Tacoma 2020 модельного года.


Безусловно, неизменной является отличная репутация бренда Toyota и модели Tacoma в частности, которая подкреплена феноменальной выносливостью, качеством и развитой сетью послепродажного обслуживания.  Наша поездка завершилась на фестивале FJ Summit, ежегодной встрече фанатов Toyota со всей страны, которая заполняет Ouray индивидуально доработанными Такомами, 4Runner, FJ Cruiser, Land Cruiser, Lexus GX и другими внедорожниками японского автопроизводителя.  Как и ожидалось, мы увидели группу из нескольких Tacoma разных поколений, вдоль грунтовых троп, когда мы блуждали по вершине горы высотой под 13 000 футов.

Если посмотреть глобально на наличие такого широкого сообщества любителей модели, репутацию бренда, превосходную надёжность и крайне низкое удешевление при перепродаже, то становится логичным и понятным, как Toyota умудрилась реализовать 245 659 экземпляров только на рынке Соединённых Штатов Америки в прошлом году.
Новый грузовичок Toyota Tacoma не обладает лучшим в классе интерьером, он не самый изысканный в части внешности и не является лидером по весовому показателю буксируемого прицепа. Но бесспорный шарм старой школы по-прежнему остается его очень сильной стороной среди конкурентов, что и объясняет фантастический уровень доверия клиентов и умопомрачительные показатели в продажах.
Однозначно эту модель можно считать крайне выгодным вложением денежных средств, так как помимо того, что она крайне медленно дешевеет на вторичном рынке, так и не досаждает своему хозяину частыми поломками и дорогим ремонтом.
Многие узлы хоть и не передовые в плане технологий, но проверены временем и невероятно выносливы. Японцы знают в этом толк, и новая Такома остаётся одним из немногих автомобилей на рынке, которые были построены по старым «лекалам», во главу угла которых ставилась надёжность, а не технологическая продвинутость.

Другие статьи