90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Новейший спортивный концепткар VW Atlas Cross 2019 модельного года на первом ходовом тест драйве в Coupe Du Jour.

Новейший спортивный концепткар VW Atlas Cross 2019 модельного года на первом ходовом тест драйве в Coupe Du Jour.

Новейший спортивный концепткар VW Atlas Cross 2019 модельного года на первом ходовом тест драйве в Coupe Du Jour.

Итак, мы представляем обзор по результатам первого ходового испытания. Этот симбиоз спортивного купе и кроссовера определённо заслуживает Вашего внимания.

В середине лета в Долине Смерти погода абсолютно чудовищная, цифры температуры на бортовом компьютере нашего подопытного шокируют, нереальные показатели в 108 градусов по Фаренгейту при минимальной влажности.  Такие аномальные условия стали использоваться практически всем автопроизводителями для проверки своих моделей в условиях катастрофической жары.  Для того, чтобы объективно оценить экстерьер нового Volkswagen Atlas Cross Sport приходится подгадывать время, дабы не «расплавиться» на жарком солнце.
Тот, кому удалось познакомиться с интерьером нынешнего поколения Атласа, возможно узнают общие черты и у нового прототипа, так как линий салона практически одинаковые с предшественником.

Новейший спортивный концепткар VW Atlas Cross 2019 модельного года на первом ходовом тест драйве в Coupe Du Jour.


Внутри мы наблюдаем электронную панель приборов, которая будет доступна в качестве опции, а также цифровой дисплей по центру панели. Единственное, что сильно огорчает, так это повсеместное использование жёсткого пластика, от приборной панели, до дверных карт. Хотя текущая генерация также страдает этими недостатками. А вот новейшее рулевое колесо действительно радует как глаз, так и руки. Тактильные ощущения очень приятны. Он стал чуть тоньше, но по-прежнему имеет конструкцию на три спицы. Расположение и функциональность кнопок были оптимизированы, что также добавляет очков новому рулю.
Дизайн кузова кроссовер-купе Atlas Cross Sport разительно отличается от прошлой генерации, особенно при взгляде на боковую линии и очертания кормы, ведь это единственное, что нам удалось оценить. Прототип участвовал в тесте в маскировочном «костюме».  Но даже под камуфляжем нам удалось оценить передовые черты новой модели, а именно черты передней части авто с большими воздухозаборниками, пересмотренной решёткой радиатора и новыми современными фарами. Дополнительные вставки с LED фонариками характерны для модификаций, которые поставляются на рынок Северной Америки.

Новейший спортивный концепткар VW Atlas Cross 2019 модельного года на первом ходовом тест драйве в Coupe Du Jour.


Занимательным фактом является то, что оба внедорожника, текущий вариант и новинка, спроектированы на глобальной платформе немецкого автогиганта под названием MQB, что отчётливо подтверждается не только различными проспектами, но абсолютно идентичной длиной колесной базой. А небольшое отличие в длине самого кузова объясняется тем, что прототип в отличие от стандартного Атласа обладает элегантной покатой крышей вместо третьего пассажирского ряда.
Чуть более компактный автомобиль Cross Sport оснащён слегка доработанной ходовой частью, что сделало его более интересными в части вождения. И это чувствуется даже несмотря на то, что рулевое управление и систему впрыска топлива оставили с прежними настройками. Например, в тех условиях, где базовый Атлас подскакивает и раскачивается, новинка выглядит более собранной, крепкой и азартной в прохождении виражей. Это очевидно как на дорогах с нормальным покрытием, так и на внедорожных маршрутах. Вроде бы изменили мелочи, а эффект получился поразительным.
Небольшой полигон длиной в семь миль позволил нам проверить систему полного привода 4Motion не только на асфальте, но и во внедорожном режиме. Как всегда, полный привод от немецких инженеров весьма неплох. Уверенности нам добавила система контроля спуска с горы, которая при активации не позволяет автомобилю развивать скорость более 15 миль в час. Иногда создаётся впечатление, что он не уступит на бездорожье и таким «серьёзным ребятам», как Toyota 4Runner или Джип Grand Cherokee, но проверять это мы всё же не решились. Такие аналогии возникли в голове после того, как мы оценили укороченный свес сзади и модернизированный передний бампер (в частности в ходе гравийного теста), что в совокупности обеспечило великолепные углы подъёма и съезда.
Как мы отмечали ранее, новая модель выглядит разительно увереннее и солиднее в части подвески, чем его прообраз текущей генерации.
Традиционно для немецкого бренда гамма моторов не ограничивается каким-то одним агрегатом. На выбор доступен как компактный турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами и скромным рабочим объёмом в 2,0 литра мощностью 235 лошадиных сил, так и более объёмный и могучий V-образный шестицилиндровый атмосферный силовой агрегат на 3,6 литра и внушительной мощностью в 276 лошадиных сил. Обе модификации могут оснащаться фирменной системой полного привода и современной автоматической коробкой переключения передач. Последних у неё аж восемь, как и принято сейчас на автомобильном рынке. Агрегат сочетает в себе скорострельность и достойные показатели в части расхода топлива. «Обжорой» новичка уж точно назвать нельзя.
Нам на ходовые испытания достался более мощный и моментный ДВС объёмом 3.6 литра.
Как и в текущей итерации Атласа, эта силовая установка не наделяет автомобиль какой-то космической динамикой. Тяговые характеристики весьма средние, но вполне достаточные для этой машины. Максимальный крутящий момент достигается на планке в 2750 оборотов в минуту, в то время как пиковая мощность развивается ближе к 6200 оборотам в минуту. На наш взгляд этому мотору не хватает турбокомпрессора. С ним бы автомобиль обрёл новые «краски» и стал более сбалансированным и приятным. Это становится вдвойне очевидным, если Вы решите что-либо отбуксировать, вот тут невооружённым взглядом наблюдается нехватка тяговых возможностей атмосферного «сердца». А ведь автомобиль как бы предназначен для буксировок, об этом нам говорит наличие одноименного пакета, в который входят увеличенный радиатор, более производительный генератор, система контроля устойчивости и управления прицепом. Но, как и ожидалось, всего этого недостаточно, если под капотом нет достаточного запаса крутящего момента. И горные тесты лишний раз стали подтверждением этого. Даже современная коробка не может исправить эту ситуацию, постоянно перебирая передачи в попытках уловить оптимальную ступень.
Надеемся, что когда-нибудь немецкие инженеры прислушаются к мнению окружающих и когда-нибудь предложат какой-либо более тяговитый силовой агрегат, который бы органично дополнил вполне неплохую модель автомобиля.

Новейший спортивный концепткар VW Atlas Cross 2019 модельного года на первом ходовом тест драйве в Coupe Du Jour.


Что касается экстерьера, то плотный камуфляж оставляет пространство только для догадок и предположений, но видя текущие поколения различных моделей немецкого концерна, можно предположить, что новинка будет весьма привлекательной.
Конечно, было бы неплохо, если конструкторы и дизайнеры поработали бы над материалами отделки салона и подобрали более достойные образцы, но, по большей части, это уже наши придирки. Так как, если воплотить все наши желания в жизнь, то цена наверняка поднимется до уровня родственных моделей от премиум бренда Ауди, что нелогично, учитывая общую принадлежность обеих марок концерну VAG. Но, как говорится, мечтать не вредно!

Новейший спортивный концепткар VW Atlas Cross 2019 модельного года на первом ходовом тест драйве в Coupe Du Jour.


Итак, за тот небольшой промежуток времени, что мы побывали за рулём новинки Atlas Cross Sport, нам так и не удалось вынести какой-либо однозначный сравнительный с конкурентами вердикт. Рынок пятиместных кроссоверов весьма насыщен и отличается крайне высокой конкуренцией. Учитывая отличную репутацию марки и огромный «полк» преданных фанатов марки, новинка однозначно будет иметь стабильный спрос. Плюс она позволит немецкому автопроизводителю занять пустующую нишу между компактным Тигуаном и стандартным Атласом, ведь до этого момента она пустовала. Как мы видим перспективы весьма неплохие, даже несмотря на некие изъяны в части комплектации, но у кого их нет? Тем более, это не такие катастрофические недостатки, с которыми невозможно смириться.

Другие статьи